Совет 1: Как нарисовать волка карандашом

Многие люди уверены в том, что абсолютно не умеют рисовать. Поясняют они это отсутствием таланта, нехваткой свободного времени, полным непониманием основ изобразительного искусства. Особенно сложно для таких людей, по их же собственному мнению, рисовать животных. Хотя, на самом деле, изобразить какого-либо зверя карандашом не так уж сложно. Вот волка, к примеру, можно нарисовать, разбив все части его тела на отдельные геометрические фигуры.
Вам понадобится
  • Чистый лист бумаги, карандаш и ластик.
Инструкция
1
Карандашом на чистом листе бумаги следует нарисовать три геометрические фигуры в определённом порядке. Прямоугольник нужно расположить посредине листа. Левее нарисовать треугольник так, чтобы его прямой угол соприкасался с левым верхним углом прямоугольника. На верхнем остром углу треугольника следует разместить в горизонтальном положении небольшой овал. Лишние карандашные линии следует удалять ластиком на каждом этапе рисования волка.
2
Далее на верхней стороне прямоугольника следует нарисовать три окружности, соединенные между собой. Получившаяся фигура станет головой будущего зверя.
3
Теперь следует нарисовать туловище волка. Оно представляет собой овал. Голову и туловище следует соединить маленьким квадратиком (шеей будущего животного).
4
Уши волка – это нарисованные карандашом прямоугольники. Один из них – левое ухо, а два других, соединенных между собой, правое.
5
Ноги будущего волка следует нарисовать в виде двух горизонтально лежащих прямоугольников. К верхней стороне ближнего прямоугольника нужно добавить небольшую окружность. Для удобства рисования не стоит забывать стирать ластиком лишние карандашные линии.
Две фигуры (прямоугольник и треугольник), являющиеся головой волка, следует соединить плавной линией. Для изображения задней части головы желательно использовать треугольные линии, показывая ими взъерошенность шерсти животного. Теперь в куче геометрических фигур хорошо видно голову будущего волка.
6
Хвост животного состоит из трех горизонтально расположенных прямоугольников.
7
Теперь очень аккуратно плавными линиями следует соединить все нарисованные карандашом геометрические фигуры.
Расположенные внизу прямоугольники нужно превратить в овалы. Необходимо, также, дорисовать переднюю лапу волка. Кстати, на всех трех видимых лапах зверя следует нарисовать острые когти. Именно сейчас хорошо становится видна фигура самого животного.
8
Теперь каждое ухо волка нужно разделить карандашной линией. Таким образом, ухо делится на внешнюю и внутреннюю часть. На кончике носа нужно нарисовать маленький овал – блик. В больших волчьих глазах следует изобразить маленькие окружности – зрачки. Не стоит забывать и об острых зубах волка, торчащих из его свирепой пасти.
9
Вот так, с помощью интересной геометрической техники рисования, получился настоящий зверь. На самом деле, нарисованный волк совсем не злобный, а наоборот, очень милый и забавный.

Совет 2: Как рисовать волка карандашом

Волка называют одним из самых искусных и грациозных хищников, и именно поэтому образ его довольно часто воспевается в самых разнообразных иллюстрациях. Если детально и пошагово разобраться в особенностях рисования этого животного, то не составит труда получить качественный его рисунок, а конкретнее, всего три шага, и картинку можно оформлять в рамочку.
Вам понадобится
  • - лист бумаги
  • - графитовый карандаш средней мягкости
  • - ластик
Инструкция
1
Для начала схематично, а именно, кругами и овалами, обозначается голова животного, грудная клетка и задняя часть тела животного. Овал головы будет слегка вытянут в ту сторону, куда смотрит волк, а грудная клетка должна быть обозначена кругом чуть более большего радиуса, чем ближний круг, обозначающий заднюю часть. Затем намечаются передние и задние конечности сплошными линиями, как бы указывая изгиб лап. Далее, также используя сплошные линии, соединяются круги и овал. На нижних краях линий, которые обозначают конечности животного, рисуются подушечки, а затем утолщаются сами лапки. Получается такая легкая прорисовка, которая, в последствии, облегчит дальнейшую прорисовку волка. Теперь рисуется хвост, опущенный вниз.
Схематичное построение
2
Затем можно стереть ненужные линии с помощью ластика и обвести видимые части тела животного с помощью фиксировано более сильного нажима на карандаш. Таким образом линии становятся ярче. Прорисовывается все поочередно, начиная с головы: нос, мордочка, уши, шея, грудная клетка, и т.д.
Контурное обозначение
3
Теперь намечаются тени и светотени для придания большего объема. Можно прорисовать и шерстку. Используя различный нажим на карандаш, можно нарисовать белого волка (при слабом нажиме) и черного волка (при сильном нажиме). Ближние лапы можно затемнять поменьше, таким образом рисунок становится объемнее.
Законченный рисунок со свето-теневой прорисовкой
Видео по теме
Обратите внимание
На первом этапе, когда рисунок только намечается, не нажимайте на карандаш очень сильно, так как это может затруднить его стирание с бумаги.
Совет полезен?
При прорисовке мелких деталей и шерстки животного используйте различный нажим на карандаш - это поможет создать объемный рисунок.
Источники:
  • Поэтапное рисование волка.
  • рисуем волка карандашом
Обратите внимание
Как нарисовать волка. Сначала рисуем 3 кружочка, которые будут головой, туловищем и задней часть. Соединяем эти круга линиями, обозначив тем самым будущее тело волка и морду. На морде волка горизонтальной линией обозначим уровень, на нем впоследствии нарисуем глаза, а вертикальной линией обозначим будущий нос.
Полезный совет
Сейчас мы покажем как можно нарисовать двух маленьких волков. Шаг 1. Сперва нарисуйте овал и круг сразу под ним. Овал расчертите, как на картинке. Шаг 2. Нарисуйте заостренные уши и пушистые щеки. Шаг 3. Проведите линию в ушах, нарисуйте глаза, нос и рот. Шаг 4. Начнем рисовать тело волка с передних лап и груди.
Источники:
  • волки рисунки карандашом
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500