Совет 1: Как сделать кораблик из бумаги

Существует несколько видов бумажных корабликов. Один из них - двухтрубный пароход, который делается из квадратного листа бумаги.
Вам понадобится
  • Бумажный квадрат произвольного размера
Инструкция
1
Найдите центр квадрата. Для этого согните его по диагоналям и определите точку пересечения. Загните углы к центру. Переверните заготовку. Снова загните углы к центру. Еще раз переверните заготовку. Еще раз загните углы к центру.
2
Снова переверните заготовку. Выверните два кармана, расположенные в противоположных углах заготовки. Два оставшихся угла осторожно потяните, чтобы получились нос и корма кораблика. При этом согните заготовку так, чтобы две образовавшиеся трубы совместились
3
Прогладьте получившийся пароходик ладонью, расправьте днище и поставьте на стол. Этот пароходик может плавать.

Совет 2: Как делать бумажные кораблики

Дождаться, когда закончится эта бесконечная зима. Надеть резиновые сапоги и бежать по раскисшему снегу к луже, а если повезет, и к ручью, – запускать кораблики. Это не просто развлечение, а долгожданная радость, знакомая нашим родителям, как и техника сооружения этих самых бумажных корабликов. Напомним схему кораблестроения тем, кто готовится впервые стать во главе бумажного флота этой весной.
Вам понадобится
  • бумага
Инструкция
1
Возьмите лист бумаги. Лучше не слишком плотной, подойдет обычный тетрадный листок или бумага для принтера. Сложите лист пополам.
2
Расположите лист сгибом вверх. Согните правый и левый углы к центральной оси.
3
Оставшиеся нижние половинки поднимите вверх, по направлению к образовавшемуся углу.
4
Большими пальцами возьмите бумагу изнутри, на уровне центральной оси, потяните в стороны. Правый и левый углы при этом опустятся вниз и соединятся.
5
Нижние углы получившегося ромба поднимите вверх, согнув на уровне середины.
6
Снова выверните треугольник по центру, сблизив его правый и левый углы. В результате получается ромб. Возьмите его двумя руками за верхушку и потяните в стороны.
Видео по теме
Обратите внимание
Весной, когда текут ручьи, одной из самых веселых детских забав является запуск корабликов: бумажных или выполненных из дерева. Самый распространенный вариант кораблика из бумаги легко сделать буквально за пару минут из листа обычной школьной тетради. Также его можно сделать из листа формата А4, которые сейчас продаются повсеместно.
Совет полезен?
В детстве многие умели складывать бумажные кораблики. Ведь пускать в плавание по ручейкам изготовленные своими руками кораблики – одно из самых веселых занятий.  А ведь ему неплохо научить детей и внуков. Давайте вспомним, как сделать кораблик из бумаги. Изготовление лодочки из бумаги. Лист прямоугольной формы сложить вдвое и завернуть края бумаги наверх. Теперь загнуть полоски вверх в противоположные стороны, чтобы получилась "пилотка".
Видео по теме
Обратите внимание
Бумагу лучше взять тонкую, но плотную. Обычная бумага для принтера вполне подойдет.
Полезный совет
Сгибайте бумагу ровно и уверенно.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500