Совет 1: Как заработать денег на опросах

Немногие знают, что в интернете есть способ заработка, правда, не очень большого, который может быть очень интересен. Это интернет-опросы. Существуют специальные интерактивные порталы, которые по заказу производителей или научных институтов предлагают зарегистрированным на них участникам различные маркетинговые и социальные опросы. За это участники опроса получают баллы или деньги на свой виртуальный счет, которые можно перечислить на счет телефона или конвертировать в подарочный сертификат интернет-магазина.
Инструкция
1
Для того, чтобы найти порталы которые проводят онлайн анкетирование, наберите словосочетание «интернет опрос» в поисковой строке своего браузера. Таких сайтов окажется очень много. Кроме того, очень часто в интернете встречаются рекламные объявления и приглашения к участию в анкетировании, не пропускайте и их. Почитайте отзывы о каждом, отберите с десяток и начинайте регистрацию.
2
При регистрации лучше указывать свои реальные данные, но, если там не требуется указывать точный почтовый адрес, то лучше, если вы хотите заработать денег на опросах, указать в качестве города проживания какой-нибудь крупный город – Москву, Петербург, Ростов-на-Дону, таким участникам анкеты рассылаются гораздо чаще.
3
Заполните свой профиль, где подробно укажите все те сведения, которые касаются ваших личных увлечений, состояния здоровья, образа жизни, наличия детей, машины и бытовой электроники. Это позволит организаторам отсылать вам именно те вопросы, для которых вы являетесь целевой аудиторией.
4
Если на сайте предусмотрена возможность вывода заработанных денег на электронный кошелек, то заведите его в той системе электронных платежей, которая действует для данного портала. Если компания предлагает перечислять вам деньги на счет мобильного телефона, то укажите в реквизитах его номер. На некоторых сайтах предлагается конвертация баллов в подарочные сертификаты интернет-магазина OZON, где всегда можно купить на них какие-нибудь интересные книги, диски и игры.

Совет 2: Как выработать стратегию

Разработка стратегии развитии предприятия подразумевает составление конкретного долгосрочного плана для достижения определенной цели. При его составлении стоит ориентироваться либо на минимизацию издержек на предприятии либо на узкоспециализированное производство.
Инструкция
1
Проведите анализ отрасли, к которой относится ваше предприятие и выявите круг долгосрочных мероприятий для достижения конкретных целей, в зависимости от:
- конкурентоспособности предприятия;

- объемов ресурсов, которые потребуются для достижения целей;

- сроков, отводимых на разрешение тех или иных проблем, связанных с организацией предприятия.
2
В общем виде стратегический план должен иметь следующие пункты:
- тенденции развития вашей отрасли;

- положение вашего предприятия в отрасли;

- основные цели развития вашего предприятия;

- финансовые задачи, которые необходимо решить для достижения целей;

- действия по созданию конкурентных преимуществ;

- мероприятия по реорганизации предприятия, необходимые для достижения целей.
3
Существуют три основных типа выработки стратегии предприятия на рынке, с учетом всех пунктов общего плана. Если вы решили при реорганизации предприятия добиться максимального снижения издержек производства и реализации товаров, вы будете должны усилить материально-техническую и инженерно-конструкторскую базу, а также обеспечить работу системы снабжения и сбыта продукции.
4
Предприятия второго типа делают акцент на специализации при производстве товаров для того, чтобы создать неоспоримые конкурентные преимущества в кратчайшие сроки. Однако для этого вам придется принять на работу большое количество высококвалифицированных специалистов по маркетингу, дизайну и проведению НИОКР. Кроме того, потребуются немалые затраты и на обеспечение вашего высокотехнологичного производства рядовыми кадрами, и на закупку необходимого оборудования.
5
Третий тип стратегии подразумевает фиксацию на каком-то одном сегменте рынка и концентрации всех производственных мощностей на этом сегменте. Для этого вам будет необходимо провести серьезный анализ не только вашей отрасли, но и других отраслей, в продукции которых заинтересована ваша целевая аудитория. Выбрав третий тип, вы сможете либо добиться максимального снижения издержек производства товаров на вашем предприятии, либо заявить о себе как о фирме, специализирующейся на каких-то определенных типах товаров, выпускаемых вашей отраслью.
Видео по теме
Полезный совет
Если вы будете отобраны для участия в фокус-группах, которые тестируют различные товары, то заработок может составить до 50-80$ в час, за заполнение одной обычной анкеты предлагают от 1 до 3$, если вы согласитесь на опрос по телефону, то можете за него заработать от 5 до 50$.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500