Инструкция
1
Полностью изучите всю технологическую цепочку работы вашего отдела от того, что поступает на входе и что должно получиться на выходе. Составьте себе об этом самое четкое представление и обдумайте, какие кадровые и организационные решения будут оптимальными для выполнения поставленной перед вами задачи.
2
Изучите своих сотрудников. Есть четко определенные психологические типы людей, для которых психологи дали определения и рекомендации, какую работу они способны выполнять с максимальной отдачей и на что можно рассчитывать, поручая им задание. Определите для себя возможности каждого, подумайте, какие личные качества можно использовать на пользу работе – целеустремленность, аккуратность, здоровый карьеризм, скрупулезность и пр.
3
Объедините эти знания и поручите каждому именно тот фронт работ, где он будет максимально полезен и работа на котором будет приносить ему удовольствие. Работа не должна быть каторгой, хотя для некоторых она таковой является. Только творческий труд, сознание важности выполняемого дела и поощрение достигнутых человеком успехов могут стать стимулом для его дальнейшего развития в профессиональном плане.
4
Объясните каждому его задачу, его зону ответственности, и что вы ожидаете от него в конечном итоге, но в то же время, не забывайте о взаимовыручке и взаимозаменяемости сотрудников, чтобы болезнь или отсутствие одного никогда не стало причиной торможения отлаженного рабочего процесса.
5
Объедините своих работников в единый коллектив, объясните всю важность поставленной перед отделом задачи, отметьте, насколько она зависит от трудового вклада каждого, поддерживайте в коллективе здоровый командный дух.
6
Никогда не забывайте поощрять сотрудников, причем делайте это публично. А вот отчитывать лучше наедине. Не заводите любимчиков и фаворитов, такое нездоровое соперничество никогда не приводило к хорошему. Поддерживайте в своем коллективе нормальные товарищеские отношения. Многое в работе отдела зависит именно от вас.