Совет 1: Как сделать корону принцессы

Каждая маленькая девочка – это самая настоящая сказочная принцесса. Для любой мамочки, для любого папочки их дочка – самая красивая, самая любимая, самая очаровательная малышка на свете. Конечно же, родители готовы на все, чтобы их принцесса была самой веселой и беззаботной. Кстати, главный атрибут принцессы – это ее корона. А где же взять корону в нашем 21 веке? На самом деле, это совсем не проблема. Корону можно сделать дома своими руками.
Вам понадобится
  • Картон или плотная бумага, фольга, ножницы, клей для бумаги, линейка, красивые пуговки, бисер, бусинки, стразы.
Инструкция
1
Было бы просто замечательно, если бы в изготовлении короны для сказочной принцессы поучаствовала сама малышка.
2
Для начала, из плотного листа бумаги или картона нужно вырезать полоску шириной 3 сантиметра и длиной, равной сумме окружности головы маленькой принцессы и сантиметров трех. Получившуюся полосу бумаги следует аккуратно обклеить с двух сторон фольгой той же ширины и длины.
3
Два конца блестящей полосы, основы будущей короны, следует соединить между собой внахлест.
4
Далее следует обозначить середину полосы и наклеить на нее либо яркий камушек, либо большую красивую пуговку, либо блестящую стразу.
5
Теперь для дальнейшего изготовления короны принцессы понадобится много длинных (15 – 20см) тонких, полсантиметра шириной, полосок. По цвету они должны хорошо сочетаться с основой короны.
6
Каждую из этих полосочек следует скрутить так, чтоб получились кружочки, треугольники, овалы, квадратики. Некоторые из них нужно закручивать посильнее, а некоторые слабее.
7
Теперь от середины полоски, т.е. от красивой пуговки или блестяшки, нужно аккуратно выкладывать и приклеивать к основе будущей короны скрученные овалами детали. Получается некое подобие цветка.
8
Далее скрученные из бумаги детали (овальные, круглые, треугольные, квадратные) следует, соединяя между собой клеем, выкладывать в виде узора. Такой узор постепенно должен расти вверх, образуя красивую ажурную часть короны маленькой принцессы.
9
Сказочное украшение для маленькой принцессы готово. Кстати, для любительниц большого количества бусинок, блестяшек и стразиков, получившуюся корону легко можно ими дополнить.

Совет 2: Как сделать детскую корону

Для того чтобы сделать своими руками корону принцессы для маленькой девочки, необходимо нарисовать эскиз узора на бумаге, выполнить его из проволоки и бисера и украсить бусинками.
Вам понадобится
  • - проволока;
  • - бисер;
  • - бусинки;
  • - леска.
Инструкция
1
Нарисуйте эскиз короны, которая будет сплетена из проволоки и бисера. Для этого сделайте рисунок половины изделия, например, правой части изделия. Поскольку основой создания этого украшения будет проволока, постарайтесь нарисовать узор одной линией, не отрывая карандаша от листа бумаги. Соблюдайте масштаб рисунка.
2
Подберите проволоку для плетения короны. Она должна быть очень гибкой, чтобы было легко создать завитки, достаточно упругой, чтобы хорошо держать форму, которую ей придали руками. Кроме того, проволока должна быть тонкой, чтобы на нее можно было нанизать бисер. Отметьте середину проволоки, намотайте на нее в этом месте кусочек изоленты или пластыря.
3
Начните плетение с середины короны. Нанизывайте бисер на части короны между переплетениями в том количестве, чтобы бисеринки плотно следовали одна за другой. В тех местах, где линии на рисунке соприкасаются, проденьте проволоку в бисеринку, нанизанную на предыдущий участок. Также в местах переплетения можно использовать бусинки покрупнее, например, искусственный жемчуг или ограненные бусины из богемского стекла. Когда половина короны готова, приступайте к плетению второй части. Спрячьте концы проволоки в переплетения.
4
Сделайте основу, на которой будет держаться венец, который вы сплели до этого. Основа состоит из проволоки, собранной в кольцо. Диаметр кольца должен быть таким, чтобы корона устойчиво располагалась на голове, но не проваливалась на уши. Украсьте кольцо основы бисером. Вы также можете нанизать на леску бусинки и обвить получившимся шнурком основание короны таким образом, чтобы бусинки располагались с лицевой стороны. Не забывайте вдевать проволоку основы в бисеринки в местах соприкосновения с рисунком венца. Спрячьте концы проволоки и лески.
5
Замаскируйте дефекты, которые появились во время работы. Для этого нанесите гель с блестками, который используют для оформления открыток, на места, где проволока оголена.
Видео по теме
Полезный совет
Фольга для изготовления короны может быть и серебристой, и золотистой, и даже цветной.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500