Совет 1: Как назвать мальчика в марте

Март в календаре Православной Церкви обычно проходит под знаком Великого Поста. Тем не менее, и в марте ежедневно празднуются праздники в честь святых, имена которых могут подойти вашему ребенку.
Инструкция
1
В вопросе о том, как назвать ребенка в том или ином месяце слышится отголосок древней традиции наречения новорожденных в честь тех святых, память о которых выпадала на день рождения или на день их крестин. Таким образом выбирался ребенку небесный покровитель - святой, который своей молитвой оберегал дитя от всякого зла.
2
Самый известный и великий святой марта - пророк Иоанн Предтеча, крестивший Иисуса Христа в Иордане и погибший при трагических обстоятельствах. Его казнил правитель Галилеи Ирод по просьбе своей любовницы Иродиады, жены его брата Филиппа. Пророк Иоанн, которого Ирод взял под стражу и, тем не менее, очень любил его как собеседника, обличал эту противозаконную связь, и за это ему отрубили голову. Его именины празднуют 9 марта.
3
Еще один важный церковный праздник марта, посвященный святым - память сорока севастийским мученикам. Они были воинами Римской империи, которых казнили, утопив в ледяном Севастийском озере в Малой Азии, за исповедании веры в Христа. Большинство из них носили имена, ныне не встречающиеся. Тем не менее, можно в списке их имен встретить вполне знакомые и любимые в России - Иоанн, Николай, Валерий, Кирилл.
4
Из русских святых марта можно отметить благоверного князя Московского Даниила (17 марта), а также князя Феодора Смоленского и его детей, Давида и Константина (18 марта) и священномученик патриарх Ермоген (2 марта). Также в марте встречаются такие мужские имена, как Лев, Григорий, Александр, Павел, Владимир, Василий, Ярослав, Дионисий, Симеон.

Совет 2: Как назвать ребенка, рожденного в марте

Рождение ребенка – счастливая пора в жизни каждой семьи. Выбор имени очень важен как для родителей, так и для ребенка. Ведь известно, что каким именем назовешь малыша, такая судьба и характер будут у ребенка на протяжении всей жизни. Очень часто человек, читая характеристику своего имени, признает, что многое действительно совпадает. Чтобы выбрать имя ребенку, необходимо знать: в какое время года родится ребенок, в каком месяце и какого пола малыш. Эти три составляющие и являются ключами к подбору имени. Как же выбрать имя ребенку, рожденному в марте.
Инструкция
1
Известно, что март - первый месяц весны. Если ребенок родился весной, то в жизни он будет проявлять гибкость в различных ситуациях, а добиваться успехов ему будет сложнее. Месяц март говорит о том, что люди, родившиеся в этом месяце очень впечатлительны и чувствительны. А также они очень талантливы и если их не ограничивать, то они будут выражать свои эмоции через искусство. Поскольку в марте рождаются дети с мягким характером и очень впечатлительные, чтобы подчеркнуть мужество, мальчика необходимо назвать, как говорят некоторые, «жестким» и очень звучным именем. Девочку необходимо назвать, наоборот, более мягким, но в тоже время ярким именем. Многие считают, что лучше будет, если в имени будет присутствовать буква Р или Н.
2
Имена для мальчиков, родившихся в марте: Даниил, Константин, Аркадий, Макар, Михаил, Евгений, Виктор, Роман, Савва, Ростислав, Денис, Давид, Антон, Степан, Трофим, Петр, Егор, Юрий, Марк, Герасим, Вячеслав, Василий, Максим, Венедикт, Павел.
Имена для девочек, родившихся в марте: Кира, Марина, Дарья, Матрена, София, Галина, Анастасия, Мария, Светлана, Лидия, Ника, Алла, Ульяна, Анна, Ева, Тамара, Ирина, Екатерина, Кристина.
3
Если перечисленные имена вам не нравятся, а ребенок родится в марте, прочитайте характеристику имени, которое вам действительно нравится. А затем хорошо подумайте, стоит ли называть ребенка вашим любимым именем. Если вы верующий человек, имя ребенку можно подобрать по Святкам - в какой день родился ребенок, в честь того Святого и называть.
4
Помимо всего вышесказанного, необходимо вспомнить и об отчестве ребенка. Имя и отчество должны быть созвучны, например, Регина Дмитриевна или Венедикт Денисович очень грубо звучат, в них нет благозвучия.
5
Внимание будущим родителям! Если вы хотите назвать ребенка неординарным именем, чтобы оно всегда выделялось, помните, что имя будет у ребенка постоянно, и в будущем над ним могут многие смеяться. Прежде чем назвать ребенка Космосом, Россией, Милицией, Жужей, Каспером Ненаглядным и прочими, задумайтесь, будет ли рад сам ребенок, когда подрастет.
Обратите внимание
Как назвать ребенка по дате рождения. Существует теория о том, что каждый человек рождается под определенным именем.  Существует несколько вариантов выбора имени ребенку по дате его рождения. Церковный вариант — по святцам. Церковь считает, что новорожденного следует нарекать именем святого или мученика, родившегося именно в этот день.
Совет полезен?
На выбор имени ребенка могут повлиять и традиции семьи, и модные веяния, и национальные, религиозные корни. Не редким, на сегодняшний день, является решение назвать ребенка двойным или даже тройным именем. После рождения малыша у вас будет месяц для принятия окончательного решения.  Как назвать ребёнка по дате рождения. Время года, в которое рождается ребенок, оказывает большое влияние на его характер. Если ребёнок родился зимой. Зима — время рождения талантливых и целеустремлённых людей.
Источники:
  • какие имена в марте
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500