Совет 1: Как шить на швейной машинке

Мы уже забываем о тех временах, когда модную красивую вещь практически невозможно было приобрести в магазине, поэтому во многих домах на видном месте стояли швейные машинки, которые помогали нам преодолеть этот дефицит. Номера Бурды с фотографиями и выкройками невозможно было купить в киосках – они исчезали оттуда, не успев поступить. Но и сегодня есть любители сшить вещь своими руками, ту вещь, которая уникальна и хранит тепло рук мастерицы, которая ее сшила.
Инструкция
1
Перед работой приведите машину в порядок, даже если она хранилась в плотно закрывающемся кожухе. Протрите корпус и станину мягкой сухой тряпочкой, капните немного масла в специально предназначенные для этого технологические отверстия. Проверьте челночное устройство, удалите пыль, скопившуюся внутри. Прочистите кольцевую канавку, в которой обычно скапливаются обрывки ниток, они тормозят ход челнока и в электрических швейных машинах часто бывают причиной перегрева.
2
Установите зубчатую рейку на высоту, соответствующую виду ткани, если вы будете использовать очень тонкую или шелковую ткань, регулятор поставьте в положение «Шелк», все остальные ткани шьются в положении регулятора «Нормально».
3
Отрегулируйте силу нажима лапки резьбовой втулкой, которая находится сверху на стержне лапки. Если ткань толстая, то нажим должен быть сильнее.
4
В зависимости от вида ткани, из которой вы собираетесь сшить изделие, подберите нитки и иглы с соответствующим номером. Подложите лоскуток ткани, из которой вы собираетесь шить, сделайте пробный шов, отрегулируйте длину стежка. Для толстой ткани длина стежка должна быть более 3 мм, для тонких - 1-2 мм. Отрегулируйте с помощью винта регулятора натяжение верхней нити, чтобы на изнанке шва не было петель.
5
После окончания работы прочистите шпульный колпачок и кольцевую канавку. Положите под лапку кусок ткани, опустите иглу, опустите лапку, закройте машинку кожухом.

Совет 2: Как шить на машинке

Еще не так давно практически в каждой семье была швейная машинка. С помощью этого удивительного механизма умелые хозяйки создавали собственные коллекции одежды от белья до шуб, поэтому никакой дефицит был не страшен. Сейчас, когда в магазинах можно купить модную и недорогую одежду, швейные машинки используются рукодельницами для создания искусных вышивок или эксклюзивных моделей одежды, в которые они вкладывают не только свое умение, но и свою душу.
Инструкция
1
Перед тем как начать шить на машине, ее необходимо настроить и привести в рабочее состояние. Хоть швейные машины хранят в плотно закрывающихся кожухах, но каждый раз их нужно готовить к работе. Установите ее в удобное светлое место и позаботьтесь о дополнительном источнике света, если вы будете шить при искусственном освещении в вечернее время.
2
Мягкой фланелевой тряпочкой протрите ее корпус и капните по капельке масла в каждое технологическое отверстие, предназначенное для этого. Освободите доступ к челночному устройству, осмотрите его и удалите пыль, скопившуюся внутри корпуса. Проконтролируйте, чтобы в кольцевой канавке не было обрывков ниток и пыли – в электрических машинках они тормозят движение челнока, что приводит к перегреву механизма.
3
Отрегулируйте высоту зубчатой рейки в соответствии с толщиной ткани. Если вы будете шить из шелка или из какой-либо другой тонкой ткани, установите регулятор в положение «Шелк», все остальные ткани шьют в положении регулятора «Нормально».
4
Настройте силу нажима лапки с помощью резьбовой втулки, которая расположена на ее стержне. Чем толще ткань, тем сильнее должен быть нажим. Отрегулировать его можно по образцу той ткани, из которой вы собираетесь шить. Сложите лоскуток пополам и прострочите его, подбирая силу нажима и необходимую длину стежка. Толстые ткани шьют стежками 3 мм, для тонких установите значение 1,5 – 2 мм. Винтом регулятора отрегулируйте силу натяжения верхней нити, чтобы с изнаночной стороны шва не было петель.
5
После окончания шитья протрите машинку, прочистите шпульный колпачок и кольцевую канавку, подложите под лапку кусочек ткани, опустите иголку вниз и ослабьте закрепительный винт. Закройте машинку кожухом.
Совет полезен?
Толщина ниток и игл подбирается в соответствии с типом ткани. В качестве верхней и нижней нитей используйте нитки с одной катушки. Если используются нитки с разных катушек, то нижняя должна быть на номер тоньше, чем верхняя.
Видео по теме
Обратите внимание
При шитье для верхней и нижней ниток, используйте нитки с одной катушки, если используются нитки с разных катушек, то нижняя должна быть на один номер тоньше, чем верхняя.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500