Совет 1: Как сделать костюм кота

Если вы решили сшить своему малышу костюм кота - совсем не факт, что шить вам придется абсолютно все. Для начала залезьте в шкаф с детскими вещами - вдруг да найдется там черный спортивный костюм для Геркулеса, красивый черный пиджачок для Базилио, тельняшка для Матроскина, нарядная рубашка для Кота в сапогах или подходящая курточка для Леопольда? Но несколько вещей сшить придется обязательно - ушки на ободке, перчатки и хвост.
Вам понадобится
  • Мех для ушей, хвоста и манжет
  • Немного розовой или серой фланели для ушей
  • Узкая тесьма для ободка
  • Широкая тесьма для пояса
  • Синтепон
Инструкция
1
Измерьте окружность лица ребенка. Отрежьте кусок тесьмы по окружности с прибавкой на завязку.Наметьте места для ушей.Выкроите из меха два равнобедренных треугольника высотой 10 см и длиной основания 8 см.Выкроите два аналогичных треугольника из ткани.
Выкройка ушей
2
Сложите детали ушей лицевыми сторонами и стачайте швы, оставив основание незашитым и оставив на боковых швах разрезы по сантиметру.Выверние ухо на лицевую сторону и набейте его синтепоном.Сделайте второе ухо.Пришейте уши к тесемке на намеченные места так, чтобы тесьма проходила через разрезы на боковых швах, а шов основания находился с нижней стороны тесьмы. Нашейие на тесьму полоску меха так, чтобы она закрыла места соединения ушей с тесьмой.
Кошачьи ушки на тесьме или ободке
3
Вырежьте полоску меха для хвоста. Ширина полоски 25-30 см, если вы хотите получить хороший толстый кошачий хвост. Длина полоски от 50 см до 1 метра, в зависимости от роста. Сложите полоску вдоль пополам мехом внутрь. Стачайте длинный шов и один из коротких. Выверните хвост. Набейте его синтепоном. Пришейте хвост к поясу.
Хвост шьется из полоски меха
4
Измерьте обхват запястья. Выкроите манжеты - две прямоугольные меховые полоски. Пришейте их по краям перчаток.

Совет 2: Как сшить костюм кошки

Новогодние праздники - это замечательная возможность дать детям повеселиться на карнавале в разных веселых костюмах. Еще лучше, если этот костюм сшит совместно с ребенком - дети очень любят такое творчество. И с какой гордостью ребенок будет надевать этот костюм, ведь он шил его сам!
Вам понадобится
  • Кусочки меха
  • Старые перчатки
  • Одежда темных тонов
  • Лоскутки ткани
  • Иголка с ниткой
  • Большой белый бант
  • Детский грим
Инструкция
1
Если костюм шьется для девочки, то для основы костюма понадобится темное платье. Если же костюм для мальчика, то из гардероба подбираются брючки и жилетка темных тонов. Затем на основу костюма нашиваются лоскутки ткани, имитируя полосатую раскраску кошек.
2
Затем нужно сшить шапочку с кошачьими ушками. Для этого понадобится тонкая шапочка и кусочки меха. Из меха выкраиваются четыре треугольника, и сшиваются попарно. Затем эти два меховых треугольника пришиваются к шапочке. Элемент костюма готов.
3
Следующий шаг состоит в изготовлении "лапок-царапок". Для этого используются старые детские перчатки, у которых обрезаются кончики пальчиков. Лучше всего, если перчатки будут черного, серого или белого цветов.
4
В самом конце изготовления костюма останется только обшить края платья (у девочки) или брючек с жилеткой (у мальчика) кусочками меха, пришить хвостик, надеть большой белый бант, и сделать детский грим в стиле кошки. Это придаст неповторимость образу, и костюм будет сразу легко узнаваем.
Видео по теме
Совет полезен?
Если под рукой нет большого белого банта, то можно найти белую манишку или шарф.
Обратите внимание
Для набивки хвоста не рекомендуется использовать вату, поскольку она слишком тяжелая.

Хвост крепится на пояс, а не на штаны.
Полезный совет
Уши набивать надо плотно. Можно вставить в каждое ухо кусок мягкой проволоки, чтобы ухо лучше держало форму.

Хвост не обязательно набивать очень плотно. Он должен быть легким и пластичным.

Костюм Леопольза можно дополнить большим бантом, костюм Геркулеса - белым жабо, а костюм Матроскина - тельняшкой.

Вместо тесьмы можно использовать ободок для волос или длинную пластмассовую пружину, подходящую по цвету
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500