Совет 1: Как прочитать смс с телефона

Удобство такой услуги как получение и отправка смс сообщений мобильные операторы и их абоненты признали не сразу, хотя возможность передачи небольших текстовых блоков была изначально заложена в стандарте GSM. Но сегодня редко кто из нас не пользуется ею по несколько раз в течение дня. Иногда абонентам, находящимся в разных регионах, дешевле обходится обмен короткими смс сообщениями, чем телефонными звонками. О том, что на телефон поступило смс сообщение, вас оповещает звуковой сигнал.
Инструкция
1
Услышав звуковой сигнал о поступлении сообщения, вы сразу же увидите на экране телефона надпись: «Получено 1 сообщение». Нажмите кнопку «Открыть» и прочитайте сообщение. Если вы не среагировали и сразу не прочли полученную информацию, то получить сообщение можно в любое другое время.
2
О том, что у вас имеются непрочитанные сообщения, извещает иконка в виде закрытого почтового конверта на дисплее монитора. Для того, чтобы прочитать их, перейдите в меню телефона и откройте папку «Сообщения» и выберите в списке «Входящие». Откройте список и просмотрите все сообщения, напротив которых будет стоять иконка с запечатанным конвертом, - это непрочитанные сообщения. После того, как вы прочтете сообщение, оно будет помечено как прочитанное с помощью новой иконки, изображающей открытый конверт.
3
Если по какой-то причине у вас нет под рукой вашего телефона, но вы ожидаете поступления нового сообщения, важного для вас, то можно заказать распечатку всех поступивших за определенный период сообщений в фирменном салоне вашего оператора связи. Для этого достаточно предъявить паспорт и указать номер вашего мобильного телефона. Обратиться за распечаткой можно и в том случае, если вы случайно стерли полученное смс сообщение с важной для вас информацией.
4
Прочитать сообщения, находящиеся в памяти телефона, можно, подключив его к компьютеру, если в вашем телефоне предусмотрена такая возможность, имеется соответствующее программное обеспечение и соединительный кабель.

Совет 2: Как прочитать переписку смс

В последнее время очень часто в интернете можно натолкнуться на объявления, в которых вам предлагают помочь прочитать смс переписку с чужих телефонов. Многие люди в приступах ревности или же просто их праздного любопытства решают воспользоваться подобной услугой. Но помните, если вы откликаетесь на подобные объявления, практически в 100% случаях вы рискуете столкнуться с мошенником. Вас, скорее всего, попросят перевести деньги, а нужных вам данных вы так и не получите.
Инструкция
1
Если вас действительно интересует подобная услуга, то лучше обратитесь в детективное агентство. Стоить это будет немало (около 500 у.е.), но вероятность того, что вы действительно получите возможность прочитать смс переписку другого человека, в этом случае велика. Если у вас есть финансовая возможность оплатить услуги частного детектива, то дерзайте!
2
Также вы можете установить на телефон человека специальную программу – шпион. С ее помощью можно не только читать чужие смс, но и прослушивать телефонные переговоры. Однако обратите внимание, что для этого вам нужен доступ к телефону этого человека, ведь программу сначала придется установить на его телефон.
3
В завершение отметим, что какими бы ни были причины вашего желания узнать, что и кому пишет другой человек, помните, что это незаконно. Каждый имеет право на личную жизнь, а проверять чужие звонки и смс имеют право только правоохранительные органы, и то в случае реальной угрозы совершения преступления или же проводя расследования.
Источники:
  • как прочитать переписку друга
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
Гость
написал
хорошая инструкция
Осталось символов: 500