Совет 1: Как установить игру на nokia

Производители мобильных телефонов не особенно балуют своих покупателей наличием в телефонах игр, поэтому нам приходится устанавливать их самостоятельно. Сделать это не сложно даже самому неискушенному пользователю. Если раньше установка программы или игры в телефон требовала подключения мобильника к компьютеру, то в наше время любая игра загружается в телефон «по воздуху», а устанавливается автоматически.
Инструкция
1
Большинство современных телефонов Nokia оснащены модулем беспроводной связи Wi-Fi. Это средство получения и передачи данных уже давно перестало быть лишней функцией телефона. Именно с помощью Wi-Fi можно легко загрузить и установить в телефон игры и другие приложения. Если в вашем мобильнике все же нет модуля Wi-Fi, воспользуйтесь традиционным каналом GPRS или EDGE для загрузки и установки игр.
2
Чтобы установить игру, вам потребуется приложение «Магазин Ovi», которое установлено на всех современных телефонах Nokia. Откройте его из меню телефона и пройдите регистрацию на сервере Nokia, чтобы иметь возможность загружать игры в свой телефон. Пусть название приложения «Магазин» не настораживает вас – вы сможете найти там множество совершенно бесплатных игр.
3
После того, как вы зарегистрируетесь, войдите под своим логином в «Магазин Ovi», и в разделе игр найдите понравившуюся вам игрушку. Выбрав игру, нажмите на нее. Рядом с описанием вы увидите кнопку «Загрузка». Нажмите ее. Игра будет загружена и автоматически установлена. Точно так же можно установить любую игру из «Магазина Ovi», а их там предостаточно.
4
Если вы все же предпочитаете традиционный метод установки приложений в телефон, вам нужно для начала подключить его к компьютеру. Сделать это можно с помощью USB кабеля. Подключив телефон к компьютеру, скопируйте нужные вам установочные файлы игр в одну из папок телефона. Теперь отключите телефон от компьютера и с помощью «Диспетчера файлов» телефона найдите скопированные файлы и выполните установку.

Совет 2: Как установить черный список на нокию

В том случае, если вы хотите оградить себя от приема нежелательных звонков и смс-сообщений, воспользуйтесь специальной услугой от оператора связи "Мегафон" "Черный список". Сначала, правда, необходимо подключить ее и настроить при помощи специальных номеров или сервисов. Кстати, установка такой услуги возможно не только на телефоне марки "Nokia", но и на любом другом.
Инструкция
1
В подключении, отключении и настройке "Черного списка" нет ничего сложного, управлять услугой можно любым удобным способом. Для того чтобы активировать ее, вы должны набрать USSD-команду *130# и нажать клавишу вызова. Кроме того, есть возможность позвонить в информационно-справочный центр по номеру 0500 или отправить смс-сообщение без текста на короткий номер 5130. Как только оператор обработает ваш запрос (обычно на это уходит пара-тройка минут), вы получите сообщение два сообщения. В первом будет сказано, что услуга была успешно заказана, а во втором - что услуга активирована. После завершения данной операции вы сможете редактировать свой список (добавлять и удалять номера).
2
Для занесения номера в "Черный список" достаточно лишь набрать команду *130*+79XXXXXXXXX# и нажать кнопку посыла вызова. Также добавить номер можно, если отправить текст со знаком "+" и номером нужного абонента; номер, кстати, вы должны будете указать в формате 79xxxxxxxx. Для удаления какого-либо номера из черного списка пошлите запрос на номер *130*079XXXXXXXXX# или смс-сообщение со знаком "-" и номером абонента.
3
Просмотреть те номера, которые вы добавили в свой список, можно в любое время, если послать USSD-запрос *130*3# или смс-сообщение с текстом "INF" по номеру 5130. Для удаления всех номеров сразу, а не каждого в отдельности, воспользуйтесь командой *130*6#. Деактивировать "Черный список" можно, набрав смс-команду "OFF" и отправив ее на короткий номер 5130, а также послав USSD-запрос *130*4#.
4
Правда, перед тем, как вы пошлете запрос на подключение услуги "Черный список", проверьте, достаточно ли средств на вашем балансе. Дело в том, что за активацию услуги с вашего счета будет списано 15 рублей, если черный список подключается первый раз, и 10 рублей, если ранее вы пользовались им и подключаете еще раз. Стоимость отключения составляет 0 рублей, а абонентская плата равна 10 рублям. Обратите внимание на то, что управлять услугой можно посредством системы самообслуживания "Сервис-Гид".
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500