Совет 1: Как увеличить производительность ноутбука

Если вы не являетесь счастливым обладателем мощного ноутбука, а медленная работа вашего мобильного помощника с каждым днем все больше выводит вас из себя, положение вполне можно исправить.
Инструкция
1
Ноутбук, в отличие от обычного компьютера, ограничен в возможностях апгрейда – замены комплектующих на более новые и мощные. Если на обычном компьютере можно заменить абсолютно все компоненты, включая процессор и материнскую плату, то на ноутбуке можно только добавить или поменять оперативную память и жесткий диск. Но даже увеличение оперативной памяти и жесткого диска может дать значительный прирост производительности ноутбука.
2
Первым делом нужно увеличить оперативную память в ноутбуке до максимально возможного значения. Каждый ноутбук допускает расширение оперативной памяти до определенного размера, поэтому вам нужно зайти на сайт производителя вашего ноутбука, найти свою модель и посмотреть какой размер оперативной памяти для вашего ноутбука максимально допустимый. Теперь нужно посмотреть, сколько оперативной памяти на вашем ноутбуке. Для этого нужно выключить ноутбук, перевернуть его, и с помощью отвертки открыть одну из крышек, расположенных на дне ноутбука. Под одной из них находятся планки оперативной памяти. Их можно вынуть и узнать объем памяти. Обычно объем указан на наклейке, прикрепленной к планке. Цифры будут указаны в мегабайтах: 256, 512 или 1024. Теперь можно рассчитать какой объем памяти нужно докупить, чтобы добиться максимального значения. Запишите параметры и тип памяти, чтобы не ошибиться при покупке. Установив максимальный объем памяти, вы сразу почувствуете изменения в работе ноутбука – он станет выполнять задачи быстрее.
3
Не останавливаясь на достигнутом, можно заменить жесткий диск в ноутбуке на более быстрый. Чаще всего, производители устанавливают в ноутбуки жесткие диски со скоростью вращения 5400 об/мин. и буфером 8Мб. Вы можете добиться повышения производительности, заменив жесткий диск в ноутбуке на более скоростной – 7200об/мин. и буфером 16Мб. Действия по замене жесткого диска будут такими же, как и в случае замены оперативной памяти. После того, как новый жесткий диск будет установлен, не забудьте установить на него операционную систему и перенести все данные со старого диска. Для этого можно использовать специальный USB адаптер, в который вставляется жесткий диск и подключается через USB порт к ноутбуку.
4
Увеличив оперативную память до максимального объема, и заменив жесткий диск на более скоростной, быстродействие компьютера заметно увеличится.

Совет 2: Как повысить производительность ноутбука

У большинства пользователей ноутбуков рано или поздно возникают проблемы с его работой. Это может быть связано и со сбоем в «железе», но чаще всего проблема кроется в самой системе. Постоянное засорение ОС остатками удалённых программ и прочими ненужными файлами значительно снижает её производительность. Конечно, можно просто добавить оперативной памяти и получать удовольствие дальше. Но есть и другие, менее затратные методы.
Вам понадобится
  • Наличие интернета
  • Планка оперативной памяти
Инструкция
1
Добавление оперативной памяти.
Установите программу, позволяющую получить детальную информацию о вашем ноутбуке, к примеру – Everest. Посмотрите модель и частотность оперативной памяти. Купите такую же планку и установите её в ноутбук.
Как повысить <strong>производительность</strong> <b>ноутбука</b>
2
Чистка реестра.
Чтобы не делать этого вручную, скачайте и установите специально созданные для этой цели программы. Примером могут быть наиболее популярные программы: CCleaner и RegCleaner. Просто запустите их и следуйте дальнейшим инструкциям.
3
Работа с видеокартой.
Зачастую, когда в ноутбуке присутствуют две видеокарты: интегрированная и внешняя, они работают «поочерёдно». Зайдите в управление питанием и отмените функцию автоматического переключения видеокарт при работе от сети / от батареи. Или же просто выключите встроенный видеоадаптер в диспетчере устройств.
4
Повышение общей производительности.
Помимо реестра и оборудования, работоспособность системы снижают всевозможные сторонние процессы. Иногда они бывают полезными, но чаще всего обычным пользователям они не нужны. Установите программы-помощники. Мы рекомендуем Game Booster или Advanced System Care. Выберите необходимые пункты очистки и запустите программы.
5
Дефрагментация.
Очень полезная вещь для ускорения работы с жестким диском. Зайдите в свойства локального диска, на котором установлена система. Откройте вкладку «Сервис» и выберите пункт «дефрагментация».
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500