Совет 1: Как установить аську на мобильный телефон

Общаться хочется всегда и везде, но это не всегда возможно. Поэтому придумали телефоны, с более новыми возможностями для общения. Одной из этих возможностей является аська, в ней гораздо удобнее общаться и выходит дешевле.
Инструкция
1
Скачиваем аську с любого сайта на компьютер в формате jar. Самые известные сайты - jimm.org и wap.jimm.org.ru. После этого достаем из телефона флешку (микро–сиди) вставляем ее в картридер (EXPLAY SO/MMC/MS/xO USB 2.0 Card Reader) и подключаем ее к компьютеру (вставляем в разъем где написано USB). Далее скидываем архив с аськой с компьютера на флешку, вынимаем ее и вставляем обратно в телефон. И начинаем устанавливать аську.
2
Заходим в Меню - Мои папки - Другие - Карта памяти и ищем, где у написано "Jimm (Amatory mod 0.1.2 ).jar". Нажимаем кнопку Ок. Перед этим нужно проверить подключен ли у вас GPRS. Для этого позвоните своему оператору и он вам все расскажет. Узнали, что у вас телефон поддерживает все функции - продолжаем работу. Определитесь, в какую папку хотите установить аську (это могут быть Игры или Приложения). Выбрали пусть это будет Игры, нажимаем Ок. Вылезет вопрос "Приложение без подписи. Продолжить?" нажимаете "Да". И телефон автоматически вам ее устанавливает.
3
Для того чтобы аська работала, нужно установить необходимые параметры. Во–первых, ввести UIN (номер аськи) и пароль. Эти поля заполняются в Настройка - Ученая запись. Далее в Меню - Настройки - Сеть прописываем следующие данные: имя сервера - login.icq.com, порт – 5190, тип подключения лучше выбрать – сокет, поддерживать подключение – да, таймаут пинга выбирать – 120, подключаться автоматически - выбор на усмотрение, настройки подключения ставим галочку - «асинхронная передача», в строках wap-профиль и User Agent ничего не пишем. В интерфейсе меняем язык на русский и приступаем к общению.

Совет 2: Как установить "аську" на телефон

ICQ является популярным сервисом для обмена мгновенными сообщениями. При помощи ICQ пользователи получают возможность бесплатно посылать друг другу текстовые сообщения и всевозможные файлы. Использовать сервис можно практически с любого современного мобильного телефона при помощи специальной программы-клиента.

Официальный клиент ICQ

Официальный клиент от сервиса ICQ доступен для загрузки в магазине приложений каждого современного мобильного устройства. Чтобы осуществить скачивание клиента ICQ, перейдите в меню аппарата и запустите менеджер приложений. Например, если у вас телефон Android нажмите на иконку Play Market. Если у вас iPhone, для поиска программы вы можете воспользоваться AppStore или магазином iTunes. Для использования сервиса на Windows Phone достаточно вызвать программу Market Place, которая также доступна в меню аппарата.

В строке поиска, которая расположена в правой верхней части окна приложения, введите ICQ и нажмите кнопку посылки запроса. Среди полученных результатов выберите официальный клиент ICQ. Нажмите на кнопку «Установить» и дождитесь окончания работы программы установки. После этого запустите клиент в меню аппарата, воспользовавшись появившимся на главном экране ярлыком ICQ. Для начала работы с программой введите ваш UIN (или e-mail) и пароль, чтобы получить доступ к списку контактов и возможностям программы.

Прямая загрузка

Если ваш телефон работает на любой другой платформе, отличной от Android, iOS или Windows Phone, вы также можете скачать программу. Перейдите на официальную страницу icq.com из браузера вашего мобильного телефона. Для этого нажмите на ярлык «Интернет» или «Браузер» в меню вашего аппарата и введите адрес официального ресурса ICQ. После этого нажмите на кнопку «Скачать», чтобы начать загрузку и установку клиента программы. Если ваш телефон не был автоматически определен на сайте, вы можете вручную выбрать модель аппарата, воспользовавшись соответствующими ссылками на экране.

Альтернативные клиенты

Кроме официальной программы ICQ для телефонов существует множество альтернативных приложений, которые позволяют осуществлять общение с использованием сервиса. Так, для Android существует полнофункциональный клиент Jasmine, поддерживающее работу не только с ICQ, но и множеством других сервисов. Для iPhone вы можете скачать приложение IM+, а для Windows Phone существует альтернативная программа IMTalk. Данные приложения позволяют вести полноценный обмен сообщениями с пользователями ICQ. Скачать вышеперечисленные программы можно при помощи предустановленного на телефоне магазина приложений. Для платформ Java существует полнофункциональный клиент Jimm и его всевозможные модификации.
Видео по теме
Источники:
  • Мобильная ICQ
  • Jimm ICQ
Видео по теме
Обратите внимание
Не забывайте, что виртуальное общение никогда не заменит реального.
Полезный совет
Если вы сами не можете установить аську на телефон, попросите об этом человека который разбирается в компьютерах.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500