Совет 1: Как делать лунную походку

Лунную походку когда-то популяризировал несравненный Майкл Джексон. Певца с нами уже нет, однако почтить его память можно всегда. Достаточно только научиться делать лунную походку.
Инструкция
1
Найдите пару низких тесных ботинок. Если таких нет, то можно начать практиковаться делать лунную походку в ботинках, надетых на плотные толстые носки. Для первой тренировки найдите полированный пол, чтобы он немножко скользил.
После того, как вы в совершенстве овладеете движениями, танцевать можно будет в любой обуви
2
Начинать делать лунную походку нужно так: встаньте прямо, обе ноги близко друг к другу, левая нога чуть впереди правой (носок правой ноги должен быть по одной линии с серединой левой ступни).
Лунная походка очень эффектно будет смотреться на танцполе в вашем любимом клубе
3
Поднимите пятку правой ноги, так как будто собираетесь сделать шаг. Левая нога должна оставаться неподвижной.
Медленно опускайте пятку, стараясь при этом весь вес тела направить на правую ногу. Одновременно левой совершите движение назад, (не отрывая ее от пола) до тех пол, пока левая пятка не окажется на одной линии с правым носком.
А теперь продолжайте тренировать этот шаг, до тех пор пока не достигнете нужной скорости и плавности движений.
4
Вы выучили основной элемент лунной походки, теперь задача усложняется. Повторяйте то же самое, что описано в предыдущем шаге. Но убедитесь, что ваша левая нога при этом согнута в колене.
5
Когда вы справились с лунным шагом и согнутой левой ногой, поменяйте ноги и снова оттачивайте мастерство. Поднимайте пятку, направляйте вес, скользите.

Совет 2: Как делать лунную дорожку

Лунная дорожка - это то, что являлось отличительной чертой короля поп-музыки Майкла Джексона. Именно он развил лунную походку и вынес ее в массы. Ведь до этого она тоже была известна, но не настолько. Вслед за поп-королем ее начали танцевать все - от мала до велика. Тем более, что техника ее выполнения не так уж и сложна.
Инструкция
1
Чтобы научиться ходить по лунной дорожке, наденьте туфли с гладкой подошвой. Они должны быть без каблука. Иначе элементы скольжения у вас по началу просто не получатся. Если хотите, наденьте не туфли, а вязаные носки. Для лучшего скольжения правильно выбирайте и покрытие пола. Никаких шершавых и ребристых поверхностей. Только ламинат или линолеум. Конечно же, и одежда должна быть очень удобной. Для более эффективного выполнения упражнений она не должна сковывать движения.
2
Лучше всего, если вы будете тренироваться возле большого зеркала. Так вы сможете увидеть все свои недочеты. Да и к тому же, взгляд со стороны на себя помогает лучше оттачивать движения и другие нюансы танца. Исходное положение - приподнять левую ногу, встать на носок, слегка согнув ногу в колене.
3
Расстояние между правой и левой ногой должно составлять 20 см. Правая нога чуть впереди. Носок левой ноги поставьте на уровне пятки правой. Начинайте скольжение. Делать это следует правой ногой назад, при этом приподнимайте ее в пятке. Левая же должна плавно встать на ступню. В результате таких действий ноги меняются местами. Одна смена - один лунный шаг.
4
Чтобы занятия проходили более продуктивно, включите музыку. Так проще будет отработать движения вместе с сопровождением. Чтобы перевести лунную походку в лунную дорожку, учитесь передвигаться таким образом на длительное расстояние. Отдельным бонусом вам будет, если вы научитесь ходить лунной походкой по круговой лунной дорожке.
Видео по теме
Совет полезен?
Лунная походка - очень красивый и эффектный танец. Научиться технике его исполнения несложно. Гораздо труднее добиться плавности и тягучести движений. Все должно быть очень мягко и переходить из движения в движение естественно.
Видео по теме
Обратите внимание
У Майкла Джексона была врожденная способность к танцам. Но даже ему приходилось часами репетировать лунную походку. Поэтому не отчаивайтесь, если сразу что-то не получается. Будьте более терпеливы.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500