Совет 1: Как вывести алкоголь из организма

Всем иногда случается перебрать лишнего и наутро чувствовать себя, мягко говоря, не в форме. К счастью, существует несколько приемов, чтобы сделать свое утро добрым.
Подберите свой рецепт
+
-
Инструкция
1
Для уменьшения концентрации токсичных продуктов в организме самым лучшие способом является обильное питье. Помните, что быстрее обычной воды поможет минеральная.
2
Также можно прибегнуть к помощи сорбентов - веществ, которые попадая в желудок и кишечник, поглощают вредные вещества, прежде чем они попадут в кровь. Вашим помощником будет активированный уголь. Причем лучший эффект он даст, будучи выпитым перед сном - тогда на утро вы будете чувствовать себя значительно легче.
3
Хорошим средством детоксикации является, как ни странно, сон, поскольку в это время активизируются процессы, направленные на восстановление гомеостаза (постоянства физических процессов).
4
Еще одним выходом могут быть физические нагрузки, за счет потоотделения ускоряющие вывод из организма отравляющих веществ.

Совет 2: Как быстро вывести алкоголь из крови

Неумеренное употребление алкоголя заставляет задуматься о том, как быстро его вывести из крови и облегчить состояние похмелья. Сделать это можно в медицинских или домашних условиях, используя вполне доступные и безопасные средства.
Вам понадобится
  • - молоко;
  • - активированный уголь;
  • - мед;
  • - зеленый чай;
  • - черный чай;
  • - янтарная кислота;
  • - рассол;
  • - куриный бульон;
  • - специи.
Инструкция
1
В медицинских условиях алкоголь выводят из крови форсированным методом с помощью капельниц с растворами, способствующими очищению крови. Обращаться к специалистам нужно лишь при сильной интоксикации или при серьезных заболеваниях сердечнососудистой системы, когда самостоятельно справляться с интоксикацией опасно для жизни. В остальных случаях можно вполне обойтись домашними средствами, что и делает большинство граждан.
2
Чтобы алкоголь максимально быстро вышел из крови, примите адсорбирующие вещества, например активированный уголь. Запейте 5-6 таблеток активированного угля большим стаканом теплой воды. Через несколько минут максимальное количество алкоголя будет нейтрализовано.
3
Пейте много жидкости. Употребление кофе в период похмелья крайне нежелательно, так как кофе обладает действием резко повышать количество кофеина в крови и так же стремительно он снижается. Поэтому много зеленого или черного чая – это то, что нужно организму для нейтрализации алкоголя.
4
Молоко обладает способностью выводить любые токсические продукты из организма, в том числе быстро нейтрализовать алкогольную интоксикацию. Употребляйте по 200 мл молока каждый час, и вы почувствуете себе значительно лучше.
5
Янтарная кислота обладает действием быстро нейтрализовать ацетальдегид, который и отравляет организм после обильного застолья с большим количеством спиртных напитков. Выпейте 2-3 таблетки. В течение дня прием можно повторить 2-3 раза.
6
Если вы не страдаете аллергическими реакциями на пчеловодческие продукты, выводите алкоголь из крови с помощью меда. Он обладает мочегонным эффектом, нейтрализует яды и токсины. Растворяйте 1 столовую ложку в стакане воды, пейте по 1 стакану каждые 30 минут.
7
Огуречный, помидорный рассол также помогают быстро нейтрализовать действие алкоголя. Выпивайте по 1 стакану каждый час до тех пор, пока не почувствуете себя значительно лучше.
8
Горячий куриный бульон поможет вам максимально быстро справиться с алкоголем в крови. Добавьте в бульон щепотку корицы и тмина, выпейте половину литра, даже если вам не очень то и хочется.
Видео по теме
Обратите внимание
Чтобы быстро вывести алкоголь из организма примите пять, шесть таблеток активированного угля, запив их стаканом теплой воды.
5 мифов об алкоголе
Связанная статья
5 мифов об алкоголе
Источники:
  • как быстрей вывести алкоголь из организма
Видео по теме
Обратите внимание
Самое тяжелое похмелье бывает, как правило, после смешивания напитков разной алкогольной крепости.

Бытует мнение, что употребление вместе с алкоголем тяжелой жирной пищи поможет наутро чувствовать себя лучше. Однако, это неверно. Еда только усилит нагрузку на печень и помешает процессу фильтрации крови через стенки желудка и кишечника.
Полезный совет
Также весьма действенно может быть употребление кисломолочных продуктов: кефира, кумыса, айрана.
Источники:
  • Как лечить и предотвратить похмелье
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500