Совет 1: Как нарисовать паука карандашом

Скорее всего, нет на свете такого человека, который ни разу в жизни не видел бы паука. В настоящее время, пауки – одна из самых распространенных групп животного мира. Это не удивительно, ведь пауки способны выживать в таких невыносимых условиях, в которых другие животные просто погибли бы. Многие люди боятся пауков. Даже нарисованное на бумаге насекомое может сильно напугать их. Такому человеку стоит попробовать побороть свой страх, самому нарисовав паука карандашом.
Вам понадобится
  • Чистый лист бумаги, карандаш и ластик.
Инструкция
1
Начать рисование паука следует с изображения его брюшка. На рисунке брюхо паука будет напоминать окружность. Расположить ее желательно в нижнем правом углу листа бумаги.
Как нарисовать <strong>паука</strong> <b>карандашом</b>
2
Далее карандашом нужно нарисовать пауку спинку (окружность меньше брюшка примерно раза в два).
3
Теперь, когда у паучка уже есть брюшко и спинка, необходимо нарисовать ему голову. Голова паука – это небольшая окружность, в два раза меньшая по размеру окружности спинки.
4
На спинке карандашного паука нужно нарисовать 8 маленьких окружностей. 4 – с правой стороны и столько же – с левой. Это будут основания для лапок животного.
5
Теперь от каждой из восьми маленьких окружностей нужно нарисовать торчащие в стороны 8 длинных узких овалов. Таким образом, изображаются ближние к туловищу животного части лапок.
6
Теперь следует к первым частям лапок паука дорисовать вторые части. Это чуть изогнутые карандашные полосы, заканчивающиеся маленькими окружностями. Теперь у паучка есть все его 8 лапок.
7
Далее на кончиках лапок паука карандашом необходимо нарисовать когти животного, похожие на длинные острые треугольники. Все лишние карандашные линии следует аккуратно стереть ластиком.
8
Пришло время добавить пауку его ядовитые клыки (пара маленьких изогнутых линий на голове паука).
9
На брюшке нарисованного паука можно изобразить узор из пары окружностей. Несколько маленьких торчащих из брюшка животного волосков также будут не лишними.
10
Нарисованный карандашом на бумаге паук готов. Вовсе он и не страшный.

Совет 2: Как нарисовать карандашом Человека-Паука

Основной особенностью, отличающей Человека-Паука от других супер-героев и обычных людей, является его яркий костюм. Кроме того, в рисунке необходимо отразить характерные позы этого персонажа.
Инструкция
1
Начните рисунок с изображения мужского тела. Имейте в виду, что Человек-Паук принимает нехарактерные для обычных людей позы. Он может, например, сидеть на корточках, широко разведя колени и упираясь пальцами одной руки в поверхность пола. Обязательно прорисуйте то, как Человек-Паук складывает пальцы, когда выпускает паутину. Он поворачивает руку внутренней стороной вверх, отводит большой палец в сторону, сгибает средний и безымянный пальцы. Соблюдайте пропорции тела человека, но помните, что Питер Паркер не был особо крупным мужчиной, в процессе пребывания в роли Человека-Паука он нарастил мускулы.
2
Приступайте к прорисовке костюма Человека-Паука. Выделите трапецевидную область от середины торса к подмышкам. Рукав необходимо разделить продольной чертой кости. Проведите линии посередине икры. Область подмышек, торса и верхней части ног будет окрашена темно-синим, остальное – красным. Обратите внимание, что ткань костюма полностью скрывает руки и ноги персонажа, у Человека-Паука нет обуви.
3
Выделите область глаз на маске. Прорезей на ткани не имеется, сероватая зона имеет очертания крыльев бабочки. На переносице линии образуют угол примерно 60 градусов, верхний отрезок длиннее нижнего и слегка загибается внутрь. Соединяет концы лучей скругленная линия. Контуры «глазниц» выделите жирным.
4
Изобразите паутину на костюме Человека-Паука. Она покрывает только те области, которые впоследствии будут окрашены в красный цвет. Начинается рисунок на переносице, из одной точки выходят 8 лучей. Далее паутина расходится по всей поверхности увеличивающимися трапециями и прямоугольниками. На пальцах паутина выглядит как параллельные горизонтальные линии.
5
Приступайте к окрашиванию рисунка. Для области глаз используйте металлический серый оттенок. Ту часть костюма, которая украшена паутиной, раскрасьте красный, остальное темно-синим. Паутину сделайте чуть выпуклой, смешайте черный цвет с серебристым.
Видео по теме
Источники:
  • человек паук рисовать карандашом
Видео по теме
Источники:
  • нарисованные пауки
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
Гость
написал
Для того что бы ваш паучок получился более реальным,легкими штрихами добавьте тень,и пару бликов.
Осталось символов: 500