Инструкция
1
В первую очередь, придумайте для своего интернет-магазина доменное имя, стандартного вида: www.название_сайта.ru. Имя магазина должно быть уникальным, по возможности легким и запоминающимся. Домен сайта магазина может быть в одной из зон: .ru, .net, .com, .org.
2
Далее следует наиболее ответственный шаг – собственно открытие интернет-магазина. Для этого существует два варианта. В первом случае необходимо купить хостинг и скрипты – специальное программное обеспечение, после чего установить скрипты на свой хостинг. Данный вариант технически более сложный, но обладает определенными преимуществами, так как в этом случае сайт интернет-магазина полностью работает на вашем собственном оборудовании. Только вы осуществляете административное управление сайтом и имеете полный доступ к вашим данным.
3
По другой варианту открытия интернет-магазина вы можете воспользоваться специализированным веб-сервисом. В этом случае программное обеспечение установлено по умолчанию и для начала бизнеса необходимо только зарегистрироваться, после чего вы можете начинать работать. Недостатком такого способа является то, что у вас не будет FTP-доступа, а также доступа к коду РНР-скриптов, то есть вы не сможете перепрограммировать сайт в соответствии с собственными потребностями. Преимущества – простота и доступность такого сервиса.
4
Теперь вы должны заняться дизайном сайта, придумайте логотип магазина, продумайте цветовое решения и оформление сайта. Для более качественного выполнения этой задачи вы можете обратиться к опытному веб-дизайнеру. При этом нужно отталкиваться от удобства пользователя – сайт должен быть простым, но тщательно продуманным, чтобы покупатель мог легко ориентироваться в вашем интернет-магазине. Также необходимо добавить товары в магазин, при этом наибольшее внимание уделите фотографиям, представляющим продукты – они должны быть красивыми, давать наиболее полное и ясное представление о вашем товаре.
5
Разместите как можно больше контактной информации на отдельной странице сайта, включая номера телефонов для связи, ICQ, Skype, адрес электронной почты, фактический адрес офиса (если есть). Можно даже разместить фотографии вашего офиса или сотрудников. Таким образом, доверие пользователя к вам, как к реальному представителю интернет-сервиса, значительно возрастет.
6
Также продумайте и настройте различные способы оплаты и доставки товара. Хорошо, если в вашем магазине буду представлены основные электронные платежные системы российского интернета, также возможен вариант оплаты по квитанции или наложенный платеж при получении товара покупателем и другие способы. Подключите возможность автоматического расчета стоимости выбранного способа доставки (через курьерские службы или службу доставки Почты России).
7
После завершения технического этапа работы по открытию интернет-магазина, займитесь его рекламой, развитием и продвижением в поисковых системах.