Совет 1: Как организовать интернет-магазин

В связи с ростом числа пользователей интернета, а одновременно увеличением количества людей готовых приобретать различного рода товары в интернет-магазинах, ведение торговли через интернет сейчас в России приобретает все большую популярность. Наибольшим спросом среди российской интернет аудитории обладают книги и печатная продукция, DVD-диски, музыка. Также активно покупают компьютеры и комплектующие к ним, электроприборы, цифровую технику, например мобильные телефоны. Большой популярностью также пользуются информационные товары – электронные книги, программное обеспечение и компьютерные игры, музыка.
Инструкция
1
В первую очередь, придумайте для своего интернет-магазина доменное имя, стандартного вида: www.название_сайта.ru. Имя магазина должно быть уникальным, по возможности легким и запоминающимся. Домен сайта магазина может быть в одной из зон: .ru, .net, .com, .org.
2
Далее следует наиболее ответственный шаг – собственно открытие интернет-магазина. Для этого существует два варианта. В первом случае необходимо купить хостинг и скрипты – специальное программное обеспечение, после чего установить скрипты на свой хостинг. Данный вариант технически более сложный, но обладает определенными преимуществами, так как в этом случае сайт интернет-магазина полностью работает на вашем собственном оборудовании. Только вы осуществляете административное управление сайтом и имеете полный доступ к вашим данным.
3
По другой варианту открытия интернет-магазина вы можете воспользоваться специализированным веб-сервисом. В этом случае программное обеспечение установлено по умолчанию и для начала бизнеса необходимо только зарегистрироваться, после чего вы можете начинать работать. Недостатком такого способа является то, что у вас не будет FTP-доступа, а также доступа к коду РНР-скриптов, то есть вы не сможете перепрограммировать сайт в соответствии с собственными потребностями. Преимущества – простота и доступность такого сервиса.
4
Теперь вы должны заняться дизайном сайта, придумайте логотип магазина, продумайте цветовое решения и оформление сайта. Для более качественного выполнения этой задачи вы можете обратиться к опытному веб-дизайнеру. При этом нужно отталкиваться от удобства пользователя – сайт должен быть простым, но тщательно продуманным, чтобы покупатель мог легко ориентироваться в вашем интернет-магазине. Также необходимо добавить товары в магазин, при этом наибольшее внимание уделите фотографиям, представляющим продукты – они должны быть красивыми, давать наиболее полное и ясное представление о вашем товаре.
5
Разместите как можно больше контактной информации на отдельной странице сайта, включая номера телефонов для связи, ICQ, Skype, адрес электронной почты, фактический адрес офиса (если есть). Можно даже разместить фотографии вашего офиса или сотрудников. Таким образом, доверие пользователя к вам, как к реальному представителю интернет-сервиса, значительно возрастет.
6
Также продумайте и настройте различные способы оплаты и доставки товара. Хорошо, если в вашем магазине буду представлены основные электронные платежные системы российского интернета, также возможен вариант оплаты по квитанции или наложенный платеж при получении товара покупателем и другие способы. Подключите возможность автоматического расчета стоимости выбранного способа доставки (через курьерские службы или службу доставки Почты России).
7
После завершения технического этапа работы по открытию интернет-магазина, займитесь его рекламой, развитием и продвижением в поисковых системах.

Совет 2: Как организовать оплату на сайте

При создании интернет-магазина одним из самых сложных моментов является организация оплаты товара. Этот вопрос легко решаем при помощи сервиса SpryPay.
Инструкция
1
Перейдите по адресу сервиса, после чего нажмите на кнопку «Регистрация». Введите ваш e-mail адрес, пароль для доступа к аккаунту, а также ответ на один из вариантов секретного вопроса, необходимый для восстановления пароля в случае его утраты. Нажмите на кнопку «регистрация», после чего перейдите на ваш e-mail и активируйте ваш аккаунт.
2
Войдите на сайт, используя логии и пароль, указанный при регистрации. Нажмите на ссылку «Списки магазинов», после чего выберите «Добавить магазин». Введите название вашего интернет-магазина, а также его адрес в сети. По завершении этой операции вы будете перенаправлены на страницу настроек, в случае же, если у вас возникают проблемы, нажмите на кнопку «Поддержка».
3
После того как вы установите нужные для вас настройки, перейдите на страницу «Список магазинов» для получения формы запроса платежей. Сгенерируйте форму запроса платежа и вставьте ее на сайт вашего интернет-магазина.
4
Настройте стоимость для каждого товара при помощи вкладки «Добавить товар». В случае, если вы испытываете затруднения и вам что-то непонятно, обратитесь к помощи SPPI документации либо нажмите на кнопку «Поддержка».
5
На начальном этапе рекомендуется добавить максимально возможное количество способов оплаты для выявления наиболее популярных. В дальнейшем же вы сможете оценить, какие способы оплаты наиболее популярны, и убрать те, которые практически не используются – это позволит облегчить процесс выбора способов оплаты для клиента.
6
Наиболее выгодным способом вывода денег является перевод на банковскую карту VISA/Mastercard – в этом случае вы теряете всего лишь один процент от суммы перевода. Вторым по выгодности стоит перевод на кошелек WebMoney – стоимость услуг составит три процента.
7
Одним из дополнительных плюсов данного сервиса является то, что с его помощью вы сможете оплачивать ряд сторонних услуг, а именно, телевидение, интернет, сотовую связь и др., не выводя деньги с виртуального счета.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500