Совет 1: Как научиться фокусу с картами

Чудеса любят все! Карточные фокусы – эффектный способ развлечь гостей или позабавить детей. Кому же не хочется на короткое время стать волшебником. Выучив несколько простых фокусов, вы сможете поразить вашу аудиторию своими телепатическими способностями.
Вам понадобится
  • - колода из 36 карт
Инструкция
1
«Угадывание карт» - совсем несложный фокус, с помощью которого вы сможете назвать карты. Эти карты два человека выберут из колоды.

Вам понадобится колода карт с маркировкой латинскими буквами. Чтобы показать этот фокус, разделите колоду на два типа карт: одна должна состоять из карт с цифрами или буквами с плоским или острым верхом (туз (А), король (К), валет (J), 3, 4, 5, 7, а вторая – из карт с цифрами или буквами с круглым верхом (дама (Q), 2, 6, 8, 9, 10. Потренировавшись, вы сможете сортировать карты быстро, прямо перед зрителями.
Вызовите двух добровольцев и, разделив колоду на две части разного типа, дайте каждому по одной из частей. Попросите, чтобы каждый из двух участников фокуса вытянул одну карту из колоды другого. Теперь каждый помощник должен взглянуть на ту карту, которую он выбрал, показать ее зрителям и запомнить. Вы в это время можете отвернуться или зажмуриться. Далее каждый участник должен положить выбранную карту в свою половину колоды и тщательно перемешать карты.

Попросите помощников разложить на столе лицом вверх карты их своих половинок колоды. Вы легко угадаете карты, выбранные помощниками, ведь они будут другого типа.
2
Следующий фокус построен на арифметике. Запомните цифру 27 – она вам понадобится. После этого попросите зрителя взять карты и перетасовать их, выбрать карту и положить ее сверху колоды. Затем попросите снять любое количество карт и пересчитать их, допустим, 15 карт. Далее пусть зритель подсчитает количество красных карт среди них, например, 6. Далее пусть возьмет вторую часть колоды и, перевернув картинкой вверх, отсчитает и запомнит шестую черную карту. Затем зритель должен положить эту часть колоды на те карты, которые он снял вначале и все карты должен отдать вам. Колода повернута рубашкой вверх, и вы выкладываете по одной карте снизу, мысленно считая черные карты, 27-15=12 - двенадцатая карта будет той картой, которую выбрал зритель.
3
Еще один простой, но очень эффектный фокус.

Перетасуйте колоду и запомните нижнюю или верхнюю карту, например, бубновый туз. Попросите любого зрителя дать вам из колоды бубнового туза. Зритель вытаскивает из колоды любую карту и, не глядя на нее, отдает ее вам. Например, даму червей. Попросите этого же зрителя вытащить из колоды даму червей, зритель вытянет еще одну карту и снова отдаст ее вам. Например, он вытащил 6 треф. Затем вы говорите: "А сейчас 6 треф я вытащу из колоды сам", после чего незаметно возьмите из колоды ту карту, которую вы запомнили в начале фокуса. Теперь у вас на руках все 3 объявленных карты: бубновый туз, дама червей и 6 треф. Покажите эти карты зрителям.

Совет 2: Как научиться показывать фокусы на картах

На ближайшем семейном торжестве вы задумали удивить гостей и родственников собственным «эффектным шоу»? Лучшего варианта, чем разучить несколько карточных фокусов вам не найти. Для того, чтобы показывать фокусы, не требуется специального, технически сложного оборудования. Все, что требуется - колода карт, ловкость рук и ваше личное обаяние.
Вам понадобится
  • - колода карт;
  • - стол;
  • - добровольцы;
  • - ежедневные тренировки;
Инструкция
1
Обратитесь за помощью к опытным фокусникам. Во многих городах существуют специальные школы для людей, желающих узнать секреты фокусов, в том числе карточных. Обучение, как правило платное, но если вы действительно научитесь нескольким эффектным фокусам, вы быстро сможете вернуть затраченные на обучение деньги, показывая фокусы на улице или на каких-то праздничных мероприятиях.
2
Приобретите книги, написанные известными фокусниками. Можете начать с изданий для детей. Например, воспользуйтесь книгой известного иллюзиониста Игоря Кио. В его книге подробно описываются секреты самых простых карточных фокусов, которые способен освоить даже ребенок.
3
Смотрите выступления фокусников на видео. Вы сможете останавливать и замедлять пленку, подробно рассматривая работу рук фокусника во время выступления. Возможно, вам удастся разгадать секрет какого-то фокуса таким образом.
4
Используйте отвлекающие приемы во время показа фокуса. Для фокусника таким приемом является повторение волшебных слов. Придумайте собственное волшебное заклинание и повторяйте его громко и выразительно в самый ответственный момент, когда вам так необходимо будет отвлечь внимание зрителей. Можете также использовать шутки. Пока зритель будет смеяться, вы с легкостью поменяете одну карту на другую. Чтобы отвлечь зрителей, просите их считать громко, например, от 10 до 0, пока будете совершать свои «магические действия».
5
Разучите самый простой фокус «Угадать 1 карту из 5». Для этого возьмите колоду карт и четыре добровольца. Посадите их за стол, раздайте каждому по пять карт. Пусть каждый из них загадает одну карту из пяти, находящихся у них в руках.
6
Соберите все карты по часовой стрелке. Важно соблюсти это условие, но сделать это так, чтобы участники фокуса и зрители не заметили этой вашей манипуляции. Для этого используйте отвлекающие приемы, которые мы описывали выше (просите участников считать, произносите «магические» слова и т.д.).
7
Собранные по часовой стрелке карты снова разложите перед собой на пять стопок. Попросите одного участника выбрать одну стопку. Раскрывайте выбранные карты «веером» и держите лицом к зрителям. Спрашивайте, есть ли среди карт та, которую загадал данный участник. Если он говорит, что нет - берите следующую стопку.
8
Когда участник скажет, что выбранная им карта находится среди тех, что у вас в руках - вы с легкостью угадаете ее. Если участник сидит четвертым за столом (по часовой стрелке), значит, его карта - четвертая. Никто, кроме вас в зале не знает секрет этого конкурса, так что ваша задача вести себя максимально уверенно и не дать участникам заметить «неслучайность» того, как вы собираете карты со стола.
Обратите внимание
Обязательно тренируйтесь перед зеркалом. Вы должны быть уверены на сто процентов, что ваш фокус нельзя разгадать, наблюдая за вашими руками.
Для этого следите за работой рук, записывайте себя на камеру, затем просматривайте видео. Или просите помочь друзей.
Совет полезен?
Выберите костюм для показывания фокусов. Яркий костюм, необычная шляпа, мистическая музыка позволят создать вам нужную атмосферу в зале. Участники конкурса будут находиться под впечатлением, им будет сложнее следить за игрой ваших рук.
Источники:
  • Карточные фокусы. Секреты.
Источники:
  • простые фокусы с картами
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500