Совет 1: Как записать музыку с радио

Записать музыку с потокового интернет-радио на компьютер можно несколькими способами. Один из них – посредством плеера Winamp, а точнее, при помощи одного из его плагинов – Streamripper.
Инструкция
1
Скачайте и установите плагин. Запустите медиаплеер Winamp и подключайтесь к любимому радиоканалу. Но перед тем как начать запись, необходимо настроить плагин.
2
Нажмите кнопку «Options». Во вкладке «Connections» поставьте галочку возле пункта ««Try to reconnect to the stream if it drops». Благодаря этой настройке плагин будет переподключаться к радиопотоку в случае обрыва. Для ограничения размера сохраняемых файлов выберите «Don't rip over X megs», а затем укажите размер файла в окне «Megs» (в мегабайтах). В следующей вкладке «File» нас интересует пункты «Output directory» - укажите путь для будущей записи, «Rip to separate files», который позволяет разбить файл по трекам, и «Rip to single file» - для записи потока в один файл, здесь также необходимо указать путь. Во вкладе «Pattern» при необходимости можно задать собственный вид заголовка файла, для чего используйте предложенные теги. Настройка готова. Нажимайте «OK» и возвращайтесь к интерфейсу плагина. Чтобы начать запись радио, щелкните кнопку «Start». За остановку отвечает кнопка «Stop».
3
Плагин Streamripper удобен тем, что позволяет лицезреть все необходимые данные о ходе записи (размер канала, название трека, название потока, размер получаемого файла), не выходя из него. Следовательно, если файл получается больше, чем вы ожидали, вы можете в любой момент времени остановить запись интернет-радио. К форматам, которые поддерживает плагин, относятся: AAC, OGG, MP3, NSV . Кроме того, если вы все-таки закрыли Streamripper, его можно обнаружить в системном трее. Его иконка изображена в форме аббревиатуры SR.

Совет 2: Как сохранить музыку с радио

Запись музыки, звучащей в радиоэфире, для личных целей люди начали осуществлять задолго до появления персональных компьютеров. Но в наши дни для этого можно использовать и компьютер. Это очень удобно, особенно при отсутствии быстрого доступа в интернет.
Инструкция
1
Изготовьте шнур для соединения радиоприемника с входом звуковой карты компьютера. Схема его зависит от того, каким разъемом оборудован приемник. Сигнал подавайте через конденсатор емкостью около 0,1 микрофарад. Учтите, что у большинства недорогих звуковых карт вход имеется всего один - микрофонный. Он практически всегда является монофоническим. Если это так, подайте на него сигнал всего одного стереоканала, а в штекере соедините средний контакт с общим. В приемнике, если он стереофонический, включите монорежим.
2
Приемники низкочастотных диапазонов могут воспринимать помехи, создаваемые компьютером. Их можно значительно снизить, используя нетбук. Более радикальным способом является использование вместе компьютера цифрового диктофона с входом для внешнего микрофона. Также можно расположить приемник на расстоянии в несколько метров от машины, а для электрической развязки использовать микрофон на длинном кабеле. Но он будет воспринимать и посторонние шумы.
3
Если для записи предполагается использовать персональный компьютер, установите на него программу аудиоредактора, например, Audacity. С ее помощью осуществляйте не только запись, но и монтаж, обработку (например, снижение шума). В случае если сигнал с микрофонного входа не воспринимается компьютером, проверьте, не выключен ли этот вход в микшере.
4
При использовании для записи цифрового диктофона затем перенесите файлы из него в компьютер удобным для вас способом (кабель, кардридер при наличии съемной карты памяти). Затем при необходимости обработайте записи той же программой.
5
Согласно статье 1273 ГК РФ, сделанные записи можно свободно копировать в пределах семьи, например, записывать в память плееров, которые вы и члены вашей семьи носите с собой. Но их нельзя передавать соседям, друзьям, коллегам, тем более - выкладывать в интернет без разрешения авторов, исполнителей и иных правообладателей.
Видео по теме
Источники:
  • Ссылка на скачивание плагина Streamripper
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500