Совет 1: Как убирать фон с фотографий

Убрать фон с фотографии при помощи фотошопа не очень сложно, но потом такое изображение может преобразиться с новым фоном или стать основой для эффектного коллажа.
Вам понадобится
  • Программа Adobe Photoshop
Инструкция
1
В фотошопе есть несколько способов удалить с фотографии фон. Перед вами два из них. Откройте фотографию, с которой хотите убрать фон. Создайте копию слоя при помощи сочетания клавиш Ctrl+J. Сделайте слой-оригинал невидимым, для этого кликните на глаз напротив этого слоя с меню палитры Layers. Возьмите инструмент Background Eraser Tool (на иконке ножницы на фоне ластика), выставьте следующие параметры: большой диаметр инструмента, Sampling: Continuous (на иконке пипетка и маленькая бледная пипетка), Tolerance: 40%. После этого можно стирать фон на фотографии. Для того чтобы убедиться в том, что от фона не осталось небольших артефактов, создайте новый слой при помощи сочетания клавиш Ctrl+N или на палитре Layers. Залейте его черным цветом #000000. Этот слой должен быть под тем, с которого вы только что удалили фон. Теперь при помощи инструмента Background Eraser Tool удалите мелкие пятна и прочие артефакты фона, если такие остались.
2
Для того чтобы попользоваться вторым способом, откройте фотографию, с которой нужно удалить фон. Сейчас изображение находится на слое Background, который по умолчанию заблокирован, рядом с названием слоя должен быть замок. Для того чтобы снять эту блокировку дважды кликните по названию слоя. Появится диалоговое окно, в котором можно изменить параметры слоя, но если это не нужно, то просто нажмите ОК. Возьмите Magnetic Lasso Tool и с его помощью начните обводить контуры фигур, которые нужно оставить, или контуры фона, который нужно удалить. Magnetic Lasso Tool примагничивается к краю объектов, но все равно нужно часто кликать мышью, чтобы линия была более точная, особенно в тех местах, где границы между цветами неярко выражены. В конце соедините начало и окончание линии. Если вы обводили объекты, которые нужно оставить, то инвертируйте выделение при помощи команды Select – Inverse. При помощи Delete удалите фон. После этого ластиком подчистите оставшиеся погрешности.

Совет 2: Как убрать фон с фотографии

Случается так, что в сделанном снимке фотографу интересен, прежде всего, объект съемки, а вот задний фон подлежит непременной замене. Когда-то такие манипуляции с фотографиями были доступны лишь студиям фотомонтажа, а теперь это под силу любому желающему, обладающему программой Photoshop.
Инструкция
1
Откройте нужную фотографию при помощи программы Photoshop.
2
В правой части экрана, в палитре слоев, кликните дважды по иконке вашей фотографии.
3
Нажмите на кнопку "Изображение" в верхней части окна и выберите пункт меню "фрагмент".
4
Выберите инструмент "Маркер".
5
Тщательно обведите контур вашего объекта.
6
Выберите инструмент "заливка" и залейте ту часть изображения, которую хотите выделить из фона.
7
Нажмите "ОК".
8
В случае необходимости, подретушируйте получившееся изображение.
Видео по теме
Источники:
  • как удалить на фото фон
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500