Совет 1: Как изменить экран приветствия

В борьбе с однообразием человек никогда не думал сдаваться и по-прежнему уверенно удерживает линию фронта. Как подтверждение тому - безграничная полиморфия в одежде, разноплановость музыкальных стилей или даже граффити на стенах серых многоэтажек. У компьютерщиков тоже немало способов разнообразить свое пребывание за монитором, например, изменить экран приветствия на более симпатичный. В этой статье мы расскажем вам, как это сделать при помощи редактора реестра на примере ОС Windows Seven.
Инструкция
1
Найдите картинку с расширением *.jpg объёмом не больше 256 килобайт, разрешение которой равно разрешению на вашем экране.
2
Нажмите «Пуск», введите в поиске «regedit», а затем нажмите «Ввод». После этого откроется редактор реестра. Откройте в нем директорию HKEY_LOCAL_MACHINE > SOFTWARE > Microsoft > Windows > CurrentVersion > Authentication > LogonUI > Background. В этом разделе находятся параметры, которыми регулируется экран приветствия.
3
В правой части редактора отобразится содержимое папки Background. Возможно, там уже будет файл OEMBackground, но если нет, необходимо его создать. Нажмите в правой части правой кнопкой мыши, выберите пункт «Создать», а потом «Параметр DWORD (32 бита)». Дайте новообразованному параметру название OEMBackground, откройте его и придайте значение «1».
4
Переименуйте ранее найденный рисунок на backgroundDefault.jpg. Поместите его в директорию C:WindowsSystem32oobeinfoackgrounds. Если папки info и backgrounds отсутствуют, их необходимо создать.

Совет 2: Как поставить экран приветствия

В любом деле есть своя основа, первое дело, с которого все начинается. Так вот работа с операционной системой начинается с экрана приветствия. Куда приятней использовать красивый или редкий экран приветствия, нежели стандартный, который уже приелся. Для смены экрана приветствия можно воспользоваться специальной программой.
Вам понадобится
  • программное обеспечение Windows Logon Editor.
Инструкция
1
Из названия программы становится понятен принцип работы программы. Стоит отметить, что данная утилита предназначена для смены стандартного изображения экрана приветствия только в операционной системе Windows 7. Сама программа имеет небольшой размер, она является бесплатной и не требует установки. Интересно, что утилита позволяет не только заменять экран приветствия, но также редактировать некоторые параметры его отображения.
2
После скачивания программы, которая запакована в архив, необходимо распаковать в любую папку на вашем жестком диске. Для выполнения этого действия воспользуйтесь программами WinRar или Total Commander. Теперь можно запустить программу, откройте ее, сделав двойной щелчок по исполняемому файлу Logon Editor.exe. Не забудьте запустить утилиту с правами администратора (нажмите правой кнопкой мыши по файлу, затем выберите пункт «Запуск от имени администратора»).
3
В главном окне программы нажмите кнопку Browse, затем выберите любое изображение, которое сможет подойти в качестве экрана приветствия, нажмите кнопку Apply Logon («Применить»). Если вы захотите возвратить первоначальную картинку экрана приветствия, нажмите кнопку Restore Logon.
4
Также есть возможность изменить экран приветствия без использования специальных программ, для этого вам потребуется изменение настроек «групповых политик» вашей операционной системы. Нажмите кнопку «Пуск», нажмите левой кнопкой мыши на строке поиска и введите gpedit.msc, затем нажмите клавишу Enter.
5
В открывшемся окне выберите раздел Computer Configuration, затем перейдите к разделу Administrative Templates, выберите пункт System, пункт Logon.
6
В правой части окна «групповых политик» выберите параметр Always use custom logon background и установите значение Enabled.
7
Теперь осталось сменить стандартный рисунок экрана приветствия, который находится по адресу C:WindowsSystem32oobeinfoackgrounds. Замените стандартный файл backgroundDefault.jpg на ваш вариант, не забудьте задать вашему варианту такое же имя.
Видео по теме
Полезный совет
Есть и другой вариант установить экран загрузки, который упрощает все вышеперечисленные действия: использовать утилиту Windows 7 LogonUI Changer. Она автоматически включает через реестр необходимую политику, настраивает разрешение картинки в соответствии с разрешением монитора (или как указано пользователем) и определяет картинку в нужную папку. Утилита запускается под учетной записью администратора.
Источники:
  • как изменить экран приветствие windows
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500