Совет 1: Как жарить креветки в панцире

Креветки – вкусны и чрезвычайно полезны, недаром в странах Юго-Восточной Азии, откуда они появляются в наших магазинах, с креветками готовят не только салаты и рыбу, но даже блюда из птицы. Свежие креветки долго не хранятся, поэтому в магазине можно купить только мороженные. Самый популярный способ приготовления креветок - это отваривание их в соленой воде с пряными травами, но королевские и тигровые креветки лучше приготовить немного по-другому. Мы расскажем, как жарить креветки в панцире, это будет не менее вкусно.
Как жарить креветки в панцире
Вам понадобится
    • креветки королевские или тигровые – 1 кг
    • масло оливковое 49-50 г
    • чеснок – 4-5 зубчиков
    • молотый кориандр
    • сухой укроп
    • соевый соус – 50 г
Инструкция
1
Мороженные креветки высыпьте в миску, пересыпьте молотым кориандром и сухим укропом, перемешайте, закройте крышкой и поставьте размораживаться на нижней полке холодильника. Чрез три часа достаньте и оставьте постоять при комнатной температуре, чтобы они лучше пропитались ароматом специй.
2
Чеснок пропустите через пресс, положите в небольшую мисочку и залейте соевым соусом, если есть, добавьте половину чайной ложки японского хрена – васаби. Все перемешайте.
3
Сковороду с высокими краями разогрейте, вылейте на нее часть оливкового масла и выложите в один слой креветки, обжарьте их с одной, затем с другой стороны, поливая соевым соусом с чесноком. Готовые креветки выкладывайте на блюдо, так же обжарьте остальные.
4
Выложенные на блюдо креветки украсьте листьями салата, веточками свежего укропа, сбрызните соевым соусом, свежевыжатым лимонным соком и несите на стол.

Совет 2: Как жарить тигровые креветки

Тигровые креветки – это крупные тепловодные ракообразные. Свое название они получили из-за поперечных полосок на панцире. Длина тела одной особи составляет от 10 до 20 см, а в килограмме их обычно бывает от 16 – 20 до 50 – 70 штук. Отдельные гиганты достигают 35 см в длину и весят до 650 г. Рецепты приготовления тигровых креветок весьма разнообразны. Их варят со специями, жарят на сковороде и во фритюре. Из их нежного, сочного мяса готовят супы, соусы, салаты, суфле. Особенно хороши жареные тигровые креветки с кокосовой стружкой.
Как жарить тигровые креветки
Вам понадобится
    • Тигровые креветки – 500 г (20 – 25 шт.)
    • Для кляра:
    • мука – 1/2 стакана
    • светлое пиво – 1/2 стакана
    • яйцо – 1 шт.
    • соль по вкусу
    • Для панировки:
    • кокосовая стружка – 200 г
    • Для фритюра:
    • рафинированное растительное масло
Инструкция
1
Разморозьте тигровые креветки и почистите их. Для этого отломите голову, ножницами надрежьте панцирь вдоль спинки и аккуратно снимите пластинки одну за другой в направлении от головы к хвосту. Хвостик оставьте. Удалите кишечную вену (темная полоска со стороны спинки). Обсушите салфеткой.
2
Приготовьте кляр. Взбейте яйцо с пивом в миске при помощи венчика. Если венчика нет, воспользуйтесь обыкновенной вилкой. Продолжая взбивать, постепенно добавьте муку и соль. Должно получиться легкое однородное тесто консистенции жидкой сметаны. Чтобы проверить качество кляра, окуните в него столовую ложку. Если покрытие равномерное и металл не просвечивает сквозь тесто, консистенция правильная.
3
Высыпьте кокосовую стружку в отдельную миску. Обмакните подготовленные креветки в кляр, а затем обваляйте в кокосовой стружке. Выложите в один слой на разделочную доску или большое блюдо и поставьте на полчаса в холодильник. Это необходимо для лучшей схватываемости кляра.
4
Вылейте растительное масло в кастрюлю и разогрейте его. Масла должно быть много, чтобы креветки могли в нем плавать, не касаясь дна. Достаньте запанированный продукт из холодильника и осторожно опустите его во фритюр. Жарьте креветки, пока они не всплывут и не покроются аппетитной золотистой корочкой (примерно 3 – 4 минуты).
5
Выньте жареные тигровые креветки шумовкой и выложите на свернутое в несколько слоев бумажное полотенце или салфетку для того, чтобы обсушить от излишков масла. Сервируйте с лимоном, свежей зеленью, листьями салата.
Обратите внимание
Для этого рецепта можно также использовать очищенные варено-мороженые тигровые креветки. Однако охлажденные или свежемороженые гораздо вкуснее и полезнее.

Размораживать креветки лучше всего постепенно: сначала в холодильнике, затем – в помещении при комнатной температуре.
Полезный совет
Рецепт будет еще более оригинальным, если добавить в тесто немного острого карри – он очень хорошо сочетается с кокосом.
Источники:
  • Как жарить продукты во фритюре
  • жареные тигровые креветки
Полезный совет
При покупке креветок обратите внимание, чтобы их головы не были темными, а хвостики были слегка согнуты внутрь: это служит признаком того, что они были отварены свежими.

Креветки, упакованные и на развес, не должны быть слипшимися в ледяные комки, это свидетельствует о том, что условия их хранения были соблюдены и они не подвергались разморозке.
Источники:
  • как жарить королевские креветки
ПОИСК
Совет полезен?
Осталось символов: 500