Совет 1: Как снять кольцо с пальца

Очень многие люди рано или поздно сталкиваются с проблемой снятия кольца с пальца. Особенно это касается тех людей, которые уже долгое время находятся в браке. Необходимость снять кольцо с пальца возникает и по другим причинам: при взаимодействии с какими-либо химикатами, при отекании конечностей, по правилам техники безопасности на рабочем месте. Часто все украшения женщин просят снять в роддоме до начала родов. Есть несколько верных способов снять с пальца кольцо, не испортив украшение.
Инструкция
1
Снять кольцо с пальца можно при помощи обыкновенного мыла. Его следует нанести на палец и аккуратно стягивать круговыми движениями кольцо. По такому же принципу украшение можно снять с использованием жирного крема, растительного масла, вазелина или жидкости для мытья посуды.
2
Если палец, с которого необходимо снять кольцо, опух, следует подержать его несколько минут под холодной водой. Затем всю руку нужно поднять вверх на некоторое время. Отек постепенно сойдет, и кольцо будет легче снять.
3
Чтобы снять с пальца отечность, а в итоге и снять с него кольцо, пару дней можно попить легкие мочегонные средства, лучше в виде травяных настоев.
4
Кольцо с пальца можно снять с помощью скотча. Скотч следует обмотать вокруг пальца от ногтя до места, на котором находится кольцо, загоняя ленту под украшение насколько это возможно. Обмотанный скотчем палец следует намылить и приступать к стягиванию украшения.
5
Снять кольцо с пальца поможет старинный безошибочный способ. Для него понадобятся лишь иголка и плотная шелковая нить длиной 1-1,5метра. Иголку следует подсунуть под кольцо ушком вперед (к ногтю). Затем следует продернуть под кольцо нитку так, чтобы короткий конец ее оставался у основания пальца. Длинную часть нити нужно плотно обмотать вокруг пальца до ногтя, не оставляя промежутков между рядами. Далее нитку следует взять за короткий ее конец и винтообразными движениями разматывать. Кольцо вслед за ниткой должно без проблем сойти с пальца.
Как снять <b>кольцо</b> с <strong>пальца</strong>
6
Если кольцо требуется снять не так уж срочно, нужно сесть на диету, похудеть и воспользоваться «мыльным способом» стягивания украшения с пальца.

Совет 2: Как снять кольцо с опухшего пальца

Нередко руки опухают, и снять кольцо не удается. Мучиться бесполезно, снять его просто так не получиться. Для того чтобы снять кольцо с опухшего пальца есть маленькие хитрости, которые легко сделать в домашних условиях.
Инструкция
1
Самый простой способ снять кольцо – мыло.

Нанести немного жидкого мыла на палец и растереть. Попробовать снять кольцо.

Вместо мыла можно использовать вазелин, крем для рук или растительное масло.
2
С помощью нитки и иголки.

Взять толстую льняную нить и большую иголку. Нить продеть в иголку.

Нужно просовывать иголку ушком под кольцом по основанию пальца двигаясь к ногтю.

Как только нить появилась с обратной стороны ее нужно поймать и почти полностью вытянуть.

Начать обматывать нитью палец. Как только палец обмотали, нужно взять кончик нитки с обратной стороны, и начать разматывать нить, совершая движения вокруг пальца. Кольцо должно легко сняться.
Как снять кольцо с опухшего пальца
3
Снять кольцо с помощью холодной воды.

Опустить палец в ледяную воду и подержать пять минут.

По истечению пяти минут вынуть палец из воды и подержать, подняв руку вверх. Отек должен постепенно спасть и кольцо снимется.
4
Крайний способ – распилить.

Если снять кольцо никак не удается, то остается лишь один способ – распилить его. Но распилить кольцо не так просто как кажется, можно повредить кожу.

Можно попробовать сжать кольцо плоскогубцами и попытаться его раздавить. Но делать это следует очень осторожно - можно повредить палец.

Если кольцо снялось, то восстановить его внешний вид можно в ювелирной мастерской.
5
Если все методы снимания кольца не помогли, то следует обратиться в больницу, возможно, вам помогут, назначив диуретические средства чтобы отек сошел, и можно было избавиться от кольца.
Видео по теме
Источники:
  • снять кольцо с пальца ниткой видео
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500