Совет 1: Как ставить скины

Порой случается так, что программный продукт, неплохо выполненный с технической точки зрения, имеет невыразительный внешний вид. В этом случае на помощь приходят так называемые «скины», изготовленные сторонними разработчиками или просто народными умельцами и способные придать любимой программе достойное визуальное оформление.
Инструкция
1
Miranda. Скачайте плагин Modern Contact List и поместите в папку C:Program filesMiranda IMPlugins. Теперь его нужно активировать взамен старого Classic Contact List. Для этого зайдите в Настройки > Модули и поставьте галочку рядом с clist_modern.dll, а затем нажмите «Применить» и «ОК». Поместите необходимый скин в папку C:Program filesMiranda IMSkins. Перезагрузите программу. Теперь нужно зайти в Настройки > Тонкая настройка > Скин списка, а затем выбрать и установить скин, который вам нужен.
2
Winamp. Запустите проигрыватель и нажмите Alt+S. В правом верхнем углу появившегося окна нажмите «Папка со скинами». Выберите директорию, в которую вы поместили скин, затем сам скин, а потом нажмите «Применить».
3
Opera. Необходимо скачать скин и, не распаковывая, поместить в папку C:Program files/Opera/skins. Затем откройте браузер, нажмите Меню > Панель инструментов > Настроить > Скин. По умолчанию активирован список уже установленных обложек, выберите из него ту, которая нужна и нажимайте «ОК». Однако можно поставить точку возле «Найти больше обложек», после чего внизу появится список обложек, которые можно тут же скачать, а затем аналогичным образом установить.
4
QIP. Скачайте и распакуйте скин в папку C:Program FilesQIPSkins. Зайдите в QIP, затем нажмите Настройки > Скинызначки. Выберите из появившегося списка необходимый скин для программы и нажмите «Применить».
5
Антивирус Касперского. Создайте папку Testskin по адресу C:ProgramFilesKasperskyLab и распакуйте в ней необходимый скин. Запустите антивирус и нажмите Настройки > Вид. Поставьте галочку возле «Использовать альтернативные графические настройки», нажмите на «Обзор», проследуйте до папки Testskin, выберите в ней распакованный скин, нажмите «ОК», «Применить» и «ОК».

Совет 2: Как устанавливать скины плеера

Привыкая к использованию определенного плеера, хочется внести разнообразие, изменив его внешний вид. Сделать это можно с помощью обложек плеера, или «скинов». На примере популярного среди пользователей проигрывателя Windows Media рассмотрим порядок действий по установке новых обложек.
Инструкция
1
По умолчанию проигрыватель Windows Media запускается в режиме библиотеки. Это удобно, если все ваши музыкальные композиции на жестком диске записаны с использованием информации об альбоме, исполнителе, жанре и т.п., по которой проигрыватель упорядочивает файлы в своей библиотеке. Но в большинстве случаев файлы не имеют всех необходимых данных, и библиотекой оказывается не очень удобно пользоваться. Приходится довольствоваться режимом обложки.
Как устанавливать <b>скины</b> <strong>плеера</strong>
2
Чтобы установить новый «скин», переключитесь в режим выбора обложки. Сделать это можно, щелкнув правой кнопкой мыши в свободной области панели меню проигрывателя, и выбрав команду «Выбор обложки» в контекстном меню.
3
Откроется меню выбора и установки обложек для плеера. По умолчанию список невелик, и вам наверняка захочется поставить какой-нибудь оригинальный «скин». Для этого нажмите кнопку «Другие обложки», чтобы перейти на официальную страницу Microsoft, на которой можно скачать любую понравившуюся обложку бесплатно.
4
Выберите заинтересовавший вас «скин» и щелкните по его значку для загрузки. После того, как файл будет скачан, щелкните по нему и он тут же будет установлен на компьютер и добавлен в список обложек. Выберите «скин» из списка и щелкните по нему для установки в качестве текущей обложки.
Видео по теме
Совет полезен?
В список обложек вы можете добавлять любое количество "скинов". Выберите некоторое время для загрузки обложек из интернета, установите на свой компьютер достаточное их количество, и в будущем меняйте "скины" по своему настроению из меню проигрывателя.

Совет 3: Как установить скины для аськи

Разработчики популярных приложений предоставляют пользователям возможность самостоятельно видоизменять их интерфейс при помощи «скинов» - внешних оболочек, управляющих цветами, шрифтами и размерами элементов программ. Большинство ICQ-клиентов поддерживают установку таких оболочек.
Инструкция
1
Если для общения в аське вы пользуетесь приложением ICQ, в меню программы выберите пункт «Настройки». Первый же раздел диалогового окна конфигурации клиента называется «Скин». Откройте его и нажмите кнопку «Галерея тем».
2
Вам будут показаны несколько популярных оболочек, которые в этом приложении названы темами. Вы можете щелкнуть по любой из них, и новая тема будет установлена. Кликните в палитре кнопку с цветом, чтобы вместо установки темы изменить цвет интерфейса программы.
3
Нажмите кнопку «Показать еще темы», чтобы выбрать на сайте www.icq.com дополнительные оболочки. Кликните на понравившейся и нажмите кнопку «Установить». Тема будет добавлена в список, а внешний вид приложения тут же изменится.
4
Если вы пользуетесь ICQ-клиентом Qip, перейдите в диалоговое окно настроек, нажав в главном окне программы кнопку с изображением гаечного ключа. Перейдите в меню «Интерфейс» и в разделе «Скины/Иконки» нажмите кнопку «Загрузить еще».
5
В браузере откроется страница со скинами официального сайта разработчиков Qip. Выберите сначала категорию (природа, культура, спорт и т.д.), затем щелкните на картинке с изображением оболочки. Слева вы увидите, как будет выглядеть интерфейс программы после установки этого скина.
6
Загрузите на свой компьютер файл с новой оболочкой и запустите его, чтобы выполнить установку. После завершения инсталляции перезагрузите Qip (закройте и снова запустите программу). Перейдите в меню настроек и выберите в разделе «Скины/Иконки» установленную оболочку. Примените изменения, нажав кнопку ОК.
Видео по теме
Обратите внимание
Приложение «Mail.ru Агент» официально не поддерживает внешние оболочки, изменить интерфейс программы стандартными средствами можно только с помощью цветового оформления. Для это нажмите кнопку «Меню» в основном окне программы и выберите пункт «Настройка цвета».
Источники:
  • скины для icq

Совет 4: Как добавить скины

Скины – это наборы текстур и различных украшательств, которые можно добавлять в компьютерные игры, а также системные и мобильные приложения. Их можно создавать собственными усилиями, используя специальные программы, либо загружать готовые из интернета.
Инструкция
1
Загрузка новых скинов для персонажей и объектов окружающего мира - популярное увлечение игроков в Minecraft. Для создания собственных скинов можно воспользоваться специальной утилитой MC Skin Editor, доступной для установки из комплекта игры либо загружаемой из сети. Также готовые наборы «шкурок» в формате png доступны для скачивания на геймерских сайтах и форумах. MC Skin Editor позволяет не только создавать скины, но и переносить их в игру с помощью специальных инструментов, доступных в меню программы.
2
Новые скины часто устанавливают и игроки в Counter Strike. Текстуры для этой игры имеют расширение mdl. Процесс их создания относительно сложен и требует навыков работы с моделями и изображениями в приложениях 3D Studio Max и Adobe Photoshop. Проще всего найти и выбрать подходящие скины на любительских сайтах в интернете. Распакуйте архив с текстурами в папку Сstrike\models, расположенную в директории с игрой, предварительно сохранив в отдельной папке предыдущие версии файлов.
3
Вы можете изменять скины в операционной системе Windows. Для этого перейдите в панель управления и выберите пункт «Экран». Сменить внешний вид рабочего стола и папок полностью можно на вкладке «Темы», а вкладка «Оформление» позволяет изменять цветовую гамму и внешний вид отдельных системных элементов.
4
Некоторые приложения для MS Windows также поддерживают смену скинов, например, Media Player, Winamp, ICQ и т.д. Смена оформления в них производится путем перехода на соответствующую вкладку в главном меню. Здесь вы можете выбрать один из предустановленных скинов либо указать путь к загруженному контенту на жестком диске. Кроме того, функция смены скинов доступна и на мобильных телефонах на базе платформы Symbian, а производится она через замену стандартных текстур в формате swf новыми файлами в соответствующих папках в памяти устройства.
Видео по теме

Совет 5: Как применять скины в Minecraft

Многим завсегдатаям Minecraft известно, что игровая внешность любого геймера определяется наличием того или иного скина. Здесь можно предстать в каком угодно виде - героя мультфильмов или комиксов, монстра, космического пришельца и т.п. Главное - умение правильно применять скины в игре.
Инструкция
1
Если вы предпочитаете играть в Minecraft без приобретения его лицензионного ключа, у вас будет несколько вариантов установки скина на вашего игрового персонажа. Каждый из подобных способов имеет недостатки и несомненные достоинства, но таковы уж издержки пиратской версии знаменитой игры. Иначе вы просто останетесь обычным Стивом, чей дефолтный скин достается по умолчанию каждому начавшему геймплей. Впрочем, и у этого героя имеется несколько вариантов внешности - в шотландской национальной одежде, в вечернем костюме, в робе заключенного и в виде представителей различных видов спорта.
2
В случае, когда вы решили все же сменить Стива на кого-то другого, зайдите на сайт, где предлагаются различные скины. Таких ресурсов в рунете масса - равно как и представленных на них вариантов игровой внешности. Скачайте файл с тем, что вам приглянулся, и пересохраните на собственном компьютере под названием char.png. Затем зайдите с помощью архиватора в игровую папку minecraft.jar. Отыщите там файл с абсолютно таким же именем, что указано выше, удалите и вставьте вместо него ваш. Так вы примените нужный скин, который появится на вас при первом же входе в игру.
3
Попробуйте другой способ применения желаемого игрового облика. Найдите сайты, на которых представлены не только сами скины, но и ники обладателей лицензионного аккаунта, избравших такой вариант внешности своего персонажа. Выберите подходящий и запомните написание никнейма, привязанного к нему. Зайдите на любой многопользовательский ресурс, где планируете играть в Minecraft, и зарегистрируйтесь под тем именем, к которому привязан желаемый скин. Теперь при входе в геймплей ваш персонаж будет получать ту внешность, что вам хотелось. Кроме того, его будут видеть остальные геймеры (в отличие, кстати, от способа смены скина, описанного в предыдущем пункте).
4
Регистрируйтесь на пиратских игровых ресурсах. Здесь вам удастся применять скины в игре в один клик. Залогиньтесь, найдите в соответствующем разделе такого портала желаемый игровой облик и щелкните по надписи, предлагающей добавить его вашему персонажу. Теперь тот будет с нужной вам внешностью. Однако вам придется смириться с тем, что на других серверах ваш скин отображаться не будет - там придется оставаться Стивом или находить другой способ сменить этот дефолтный образ.
5
Купите лицензионную копию игры. С нею вы сможете не только устанавливать себе одним щелчком мышью (по надписи «Добавить на minecraft.net») желанный скин, но и получать бесплатные обновления Minecraft. Кроме того, ваша игровая внешность будет оставаться с вами на любых «майнкрафтовских» ресурсах, где вы зарегистрируетесь. Когда надоест, смените ее на другую вышеуказанным способом и без особых трудностей.
Видео по теме
Обратите внимание
Использование ника кого-то из обладателей лицензионного аккаунта для получения его скина плохо тем, что как только он решится изменить внешность игрового персонажа, такие же метаморфозы случатся и у вас. Вам придется заново заниматься поисками никнейма с желанным вариантом облика.
Совет полезен?
Хотите обзавестись плащом для своего персонажа? Примените для него в игре скин, в котором есть такой предмет одежды.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500