Совет 1: Как сделать селитру

Если вы когда-нибудь захотите соорудить бомбу (естественно в мирных целых), то вам обязательно понадобится селитра. Конечно, ее можно купить, но гораздо интересней сделать селитру самостоятельно.
Вам понадобится
  • 2 литровая бутылка
  • Белый пепел (количество достаточное, чтобы заполнить бутылку хотя бы на половину)
  • Булавка
  • 4 Ведра
  • Удобрения (свиной и коровий навоз, компост, гуано)
  • 4 затычки
  • Металлический контейнер для выпаривания (не алюминиевый)
  • Контейнер с вместимостью больше 2 л
  • Сено
  • 500 мл чистого алкоголя: этанол, метилированный спирт и т.п.
Инструкция
1
Один из популярных способов сделать селитру такой: первым делом всыпьте пепел в бутылку и залейте водой. Подождите пока пепел осядет и поставьте бутылку над пустым контейнером. Проколите дырочку в бутылке выше уровня осадка. В контейнер должна выливаться чистая жидкость. Чтобы убедиться, что все правильно, проведите тестовую реакцию с уксусом. Если жидкость реагирует на уксус – значит все правильно.
2
Просверлите дырочки в каждом из 4 ведер. Закройте дырочки затычками. Положите на дно ведер сено. А сверху присыпьте все удобрениями. Залейте 1 л воды в первое ведро и оставьте жидкость отстаиваться на 5-10 минут.
3
Мы на полпути к тому, чтобы сделать селитру. Поставьте металлический контейнер под первое ведро, вытащите затычку и оставьте жидкость стекать. То, что удалось в металлический контейнер, перелейте во второе ведро и проделайте те же самые действия, затем используйте третье и четвертое ведра.
4
Смешайте пепел из бутылки с алкоголем. Затем добавьте туда воду, выцеженную из ведер. Дегидрируйте получившуюся смесь. Оставшийся порошок и есть необработанная селитра.

Совет 2: Как сделать селитру

При наступлении дачного сезона у садоводов появляется потребность в разнообразных удобрениях. Но как быть, если в наше время в садоводческих магазинах пропал ряд веществ необходимых для роста многих растений. Так например, калиевая селитра (нитрат калия) исчезла с прилавков уже давно, но при необходимости ее можно изготовить кустарным способом.
Вам понадобится
  • Аммиачная селитра, углекислый калий (поташ)
Инструкция
1
Растворите 100 грамм аммиачной селитры в теплой воде. Количество воды большой роли не играет, главное полностью растворить селитру, не оставляя осадка.
2
Подобным способом растворите в воде 100 грамм углекислого калия. Воду лучше брать дистиллированную, меньше будет примесей.
3
Далее, смешайте растворы. Раствор углекислого калия постепенно вливайте в раствор аммиачной селитры и одновременно помешивайте смесь. После этого, полученный раствор перелейте в какую-либо ненужную кастрюлю и поставьте на медленный нагрев.
4
При нагревании раствора будет выделяться газ с резким неприятным запахом (аммиак), это говорит о том, что в растворе происходит реакция с образованием калиевой селитры. Когда газ перестанет выделяться, снимите раствор с плитки и дайте ему полностью остыть. После того, как раствор остынет, поставьте его в холодильник на сутки.
5
Когда раствор охладится, на дне емкости будут лежать игольчатые кристаллы калиевой селитры. Аккуратно слейте раствор, а кристаллы, быстро промыв водой положите сушиться.
Видео по теме
Обратите внимание
Проводите эту реакцию на воздухе или в хорошо проветриваемом помещении, чтобы не надышаться аммиаком. Старайтесь для нагревания использовать высокую кастрюлю, чтобы раствор был налит наполовину высоты, бывает, что раствор вспенивается и его уровень поднимается.
Совет полезен?
Аммиачную селитру можно приобрести в садоводческих магазинах, она пока имеется в продаже.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500