Вам понадобится
  • 2 литровая бутылка
  • Белый пепел (количество достаточное, чтобы заполнить бутылку хотя бы на половину)
  • Булавка
  • 4 Ведра
  • Удобрения (свиной и коровий навоз, компост, гуано)
  • 4 затычки
  • Металлический контейнер для выпаривания (не алюминиевый)
  • Контейнер с вместимостью больше 2 л
  • Сено
  • 500 мл чистого алкоголя: этанол, метилированный спирт и т.п.
Инструкция
1
Один из популярных способов сделать селитру такой: первым делом всыпьте пепел в бутылку и залейте водой. Подождите пока пепел осядет и поставьте бутылку над пустым контейнером. Проколите дырочку в бутылке выше уровня осадка. В контейнер должна выливаться чистая жидкость. Чтобы убедиться, что все правильно, проведите тестовую реакцию с уксусом. Если жидкость реагирует на уксус – значит все правильно.
2
Просверлите дырочки в каждом из 4 ведер. Закройте дырочки затычками. Положите на дно ведер сено. А сверху присыпьте все удобрениями. Залейте 1 л воды в первое ведро и оставьте жидкость отстаиваться на 5-10 минут.
3
Мы на полпути к тому, чтобы сделать селитру. Поставьте металлический контейнер под первое ведро, вытащите затычку и оставьте жидкость стекать. То, что удалось в металлический контейнер, перелейте во второе ведро и проделайте те же самые действия, затем используйте третье и четвертое ведра.
4
Смешайте пепел из бутылки с алкоголем. Затем добавьте туда воду, выцеженную из ведер. Дегидрируйте получившуюся смесь. Оставшийся порошок и есть необработанная селитра.