Совет 1: Как сделать туман

Туман появляется при столкновении холодного воздуха и теплой земли. В результате такого столкновения, вода, испаряющаяся при контакте с теплой землей, снова поднимается в холодный воздух, замедляется и конденсируется. Помните об этой нехитрой схеме, если хотите сделать туман в домашних условиях.
Вам понадобится
  • Пустая 2-литровая бутылка
  • Горячая вода
  • Несколько капель алкоголя
  • Кубики льда
  • Пипетка
Инструкция
1
Чтобы сделать туман первым делом на треть наполните 2-литровую бутылку очень горячей водой.
2
Капните несколько капель алкоголя в бутылку с помощью пипетки.
3
Возьмите кубик льда и держите его над горлышком бутылки. Вот и туман.

Совет 2: Как влияет смог на дыхательные пути

Смог - это туман, составляющим которого являются ядовитые газы. Их источником становятся заводы, электростанции, транспорт и т.д. Смог оказывает отрицательное влияние на организм, снижая иммунитет и увеличивая количество заболеваний дыхательных путей.
Инструкция
1
Смог возникает в безветренную погоду. В воздухе скапливаются газы и твердые частицы, попадающие в атмосферу в результате промышленной деятельности человека. Эти сочетания бывает разных типов: влажный туман и дым от заводов, едкая дымка от выхлопных газов без тумана, дым от реакции промышленного выброса и солнечной радиации и т.д. При отсутствии ветра возникает устойчивое загрязнение воздуха. Поскольку дыхательные пути принимают на себя основную часть токсичных веществ - это приводит к их поражению. Доказана связь между уровнем загрязнения крупных городов и частотой заболевания органов дыхания.
2
Влияние на ребенка
Для детского организма смог особенно опасен, поскольку неокрепшие легкие не способны справиться с ядовитыми веществами в воздухе. Их воздействие становится причиной возникновения астмы. Впоследствии даже краткосрочное пребывание в такой обстановке вызывает обострение тяжелой болезни. Чтобы сохранить здоровье ребенку в условиях смога, сократите время контакта с грязным воздухом. Исключите пребывание детей на улице – прогулки в таких условиях нанесут только вред.
3
Последствия для больных и пожилых людей
Серьезную опасность представляет смог для людей с пороками сердца и легких, больных астмой или другими поражениями дыхательных путей. Больные органы не справляются с вредными примесями, что вызывает кашель, затрудненное дыхание, а порой и приступы. Как правило, пожилые люди тоже не отличаются завидным здоровьем, а потому смог провоцирует у них рецидивы респираторных заболеваний и сердечные недомогания. Не нужно без крайней надобности выходить из дома. При выходе на улицу в исключительных случаях следует надевать маску.
4
Как помочь человеку
В помещении не открывайте окна. При усилении запаха в квартире закройте дверные и оконные проемы хорошо увлажненной простыней. Альтернативой очищения воздуха от смога может служить система кондиционирования. После пребывания на улице промойте нос и горло водой и несколько раз в день принимайте душ.
5
Уменьшите последствия смога
Помогите организму преодолеть вредное влияние едкого тумана, используя целебные свойства травяных сборов. Например, для дыхательной системы человека полезен фиточай с отхаркивающими травами: солодкой, цветками липы, шалфеем. Этот напиток способствует выводу вместе с мокротой сажи и пыли. Пейте больше зеленого чая – он обладает антиоксидантными свойствами, усиливает обменные процессы и выводит шлаки. Ешьте больше фруктов и овощей – так вы ускорите процесс очищения и поддержите свое здоровье.
Обратите внимание
Употребляйте больше жидкости. Для возмещения солей и микроэлементов пейте негазированную минеральную воду, кефир, соки, кислородные коктейли. Исключите алкогольные напитки и пиво – это дополнительная нагрузка на организм в непростой ситуации.
Совет полезен?
В целях снижения токсического воздействия смога проводите в помещении влажные уборки – это облегчит дыхание.
Обратите внимание
Соблюдайте технику безопасности, когда наполняете бутылку водой. Ожоги от кипятка могут быть очень сильными.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500