Совет 1: Как сдавать отчеты

Все мы хотя бы раз писали отчеты: финансовые или содержательные. Каждый из них нам было делать просто или сложно. Но всегда из этого сложного дела мы выходили победителями. Потому что всегда под рукой у нас были нужные нам инструменты: компьютер, необходимые бумажные и электронные документы, коллеги и... смекалка.
Инструкция
1
Чтобы составить любой отчет, необходимо готовиться к нему в течение всего отчетного периода, а не делать его в последнюю минуту. В этом помогает компьютер, который сохранит все необходимые для отчета данные. Только помните, что компьютер - это техника. Он может сломаться. Поэтому все необходимое в конце трудового дня нужно сохранить на другие электронные носители.
2
Чтобы не потерять необходимые для отчета документы, заведите специальную папку, которую так и назовите "Отчет". В этой папке могут быть дополнительные папки с документами к отчету, но лучше всего хранить в ней шаблоны отчетов и готовые документы.
3
В электронный шаблон в процессе работы вносите все необходимые данные для того или иного отчета. Это не отнимет много времени. Достаточно выделить в конце рабочего дня 30 минут и внести какие-либо параметры в шаблон готового документа. В результате, когда наступит время отчитываться перед начальством, вся информация будет у вас собрана в одном, уже по всем правилам оформленном документе. Останется только его распечатать и сдать.
4
Если сдать отчет необходимо непосредственному начальнику лично, к этой процедуре тоже необходимо как следует подготовиться. У вас должны быть готовы ответы на любые вопросы вышестоящего руководства. Это позволит вам проявить себя как профессионала. Но не забывайте, что все мы люди и можем совершать ошибки. Поэтому в любом случае, сдавая отчет, не волнуйтесь и не переживайте. Ведь вы действительно работали и нет никого другого, кто лучше вас владел рабочей ситуацией.

Совет 2: Как сдавать отчеты в фонды

Каждый предприниматель сталкивается со сдачей отчетности в налоговые органы один раз в квартал. И постоянные проблемы с расчетами, правильным оформлением отчетов и сроками сдачи возникают у как новичка, так и у профессионала-бухгалтера.
Вам понадобится
  • 1. бухгалтерские книги (ведомости по оплате зарплат, доходы-расходы и прочая документация);
  • 2. для подготовки отчета в пенсионный фонд потребуется программа Spu_orb и checkxml.
  • 3. для подготовки отчетов в налоговую и ФСС пустые бланки
Инструкция
1
Скачиваем с официального сайта пенсионного фонда программу Spu_orb и устанавливаем ее. Добавляем реквизиты предприятия и заполняем бланки в соответствии с вашими расчетами и выплатами. После заполнения бланков, сохраняем их в файл и проверяем программой checkxml. Выявившиеся ошибки исправляем и повторяем данный шаг.
2
Вручную либо используя программы, разработанные налоговыми органами и ФСС, составляем отчеты. Распечатываем заполненные бланки в двух экземплярах. Ставим подпись и печати в необходимых местах. Сделать это необходимо заранее. Так же в спокойной обстановке проверьте еще раз все графы и цифры. Исправлять в налоговых органах не разрешат, да и возможности не будет.
Бухгалтера советуют так же
3
Теперь вооружаемся терпением, бутылочкой с водой, печатью и правом подписи. После этого отправляемся в соответствующие органы сдавать отчетность. Лучше всего приезжать к началу работу налоговых органов. В этом случае Вы спокойно пройдете в кабинет через пару-тройку часов. С инспектором ведите себя вежливо. Не показывайте вида, что стесняетесь, волнуетесь или злитесь. Не отвлекайте его от работы, но и не забывайте мило улыбаться.
Обратите внимание
Прежде, чем посещать органы следует обратить внимание на официальный сайт. Именно там указывается актуальная информация о правильности заполнения отчетов, сроках сдачи и др.
Совет полезен?
Среди множества советов сложно выбрать единственный верный. На своем опыте могу сказать, что главные условия сдачи отчетности - это:
1. всегда заранее сдавать отчетность. Не тяните время в надежде, что в последний день у Вас примут обязательно. Это не всегда так.

2. обязательно проверяйте все расчеты. Прежде, чем идти на прием к инспектору, следует посетить кабинет налогоплательщика. Здесь, в этих хоромах, можно сделать сверку перечислений и внести соответствующие поправки в отчеты.

3. Одевайтесь красиво, о не вызывающе. Постарайтесь использовать минимум макияжа, украшений. Нельзя выделяться в среде инспекторов.

4. внимательно слушайте инспектора, который рассказывает о ваших ошибках. Лучше записывать его советы на бумаге.
Источники:
  • Форум для бухгалтеров

Совет 3: Как сдавать налоговые отчёты через интернет

Количество сдаваемых в налоговую отчетных документов зависит от системы налогообложения, применяемой конкретным предпринимателем или предприятием. В любом случае, большинство из них могут быть сданы через интернет с помощью специального сервиса.
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - доступ в интернет;
  • - специализированный сервис;
  • - бухгалтерская программа (необязательно).
Инструкция
1
Для начала выберите сервис, услугами которого предпочли бы воспользоваться. Предложение таких услуг на рынке достаточно велико. Могут иметь значение отзывы пользователей, количество оказываемых услуг и их цена, возможность разовой и абонентской оплаты.
2
С выбранным сервисом заключите договор, если требуется, оплатите услуги и предоставьте ему доверенность на сдачу налоговой отчетности через интернет от вашего имени.
Форму доверенности обычно можно скачать на его сайте. По заполнении и заверении печатью она высылается в адрес сервиса по почте или загружается в сканированном виде через специальную форму на его сайте.
3
Вести учет и формировать нужные документы часто можно в интерфейсе выбранного сервиса. Доступен также вариант загрузки необходимых документов на сайт в формате бухгалтерской программы или в Exel.
4
Загрузив или сформировав документ, дайте команду на его передачу в налоговую. Полученное вами подтверждение послужит доказательством того, что отчетный документ сдан.
Видео по теме

Совет 4: Как сдать по почте отчеты

Закон позволяет сдавать отчетные документы для предпринимателя или малого предприятия в налоговую инспекцию или Пенсионный фонд РФ по почте. Отправлять их нужно ценными письмом с описью вложений, заверенной начальником отделения связи. Датой подачи отчета считается день приема письма в работу почтовым отделением, а не получения его адресатом.
Вам понадобится
  • - заполненный отчетный документ;
  • - конверт;
  • - бланк описи вложения;
  • - бланк уведомления о вручении.
Инструкция
1
Заполните отчетный документ, который пришло время сдавать, и отнесите его на почту. Приобретите конверт, бланки описи вложений и при желании уведомления о вручении. Напишите адреса получателя (налоговой или районного отделения Пенсионного фонда, узнать оба можно на сайтах ФНС России и ПФР соответственно) и отправителя (свой) на конверте и бланке уведомления.
2
Заполните опись вложений, указав наименование документа, количество листов и цену. Цену вы вольны указать любую, но учтите, что она напрямую влияет на стоимость почтовых услуг: чем выше указанная вами сумма, тем дороже они обойдутся.
Не спешите заклеивать конверт, так как вашу опись должен заверить начальник отделения связи, а для этого ему нужно убедиться, что вы все указали верно.
Работнику почты скажите, что хотите отправить ценное письмо с описью вложений.
3
После того, как опись будет заверена, оплатите услуги почты и сохраните выданную вам квитанцию. По указанному на ней идентификатору вы можете отследить судьбу своего отправления, а дата на нем будет подтверждением дня сдачи вами отчетности. Дополнительным доказательством этого послужит также уведомление, которое бросят вам в почтовый ящик вскоре после того, как ваше письмо будет получено адресатом.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500