Совет 1: Как рассказать ребенку о рождестве

Многие дети не знают, что за праздниками, которые они так любят, стоят какие-то события. Особенно это касается религиозных праздников. Поэтому ребенку нужно говорить не только о том, как вы будете отмечать тот или иной праздник, но и простым, доступным языком рассказывать о причинах его появления. Мы покажем, как это делать, на примере Рождества.
Инструкция
1
Чтобы ваш рассказ получился интересным и увлекательным для малыша, скачайте из Интернета и распечатайте карту древней Палестины. Покажите ему очертания древних государств и расскажите, какие люди их населяли.
2
Если ребенок еще не знаком с понятием Бога, расскажите ему о нем. Возможно, вам придется прочитать несколько глав из «Библии для детей», чтобы сделать это понятным для ребенка языком.
3
Расскажите, что по древней легенде Бог-отец послал на землю своего сына по имени Иисус Христос, чтобы спасти всех людей от гибели. К девушке из Назарета Марии снизошел Святой дух, и она родила младенца, который был Сыном Божьим. День его рождения и празднуется по всей земле как светлый и радостный праздник Святого Рождества.
4
Подарите ребенку подарок и расскажите, что в знак надежды на новую, счастливую жизнь у людей появилась традиция дарить в этот день друг другу подарки и желать всем счастья и благополучия.
5
Подведите его к елке и покажите звезду на ее вершине. Поведайте ребенку, что эта звезда также связана с Рождеством Христовым и символизирует она звезду, появившуюся на небе в тот час, когда родился Иисус Христос.
6
Расскажите ребенку о других рождественских традициях, таких как гаданье в рождественскую ночь. Считается, что в эту ночь можно увидеть свое будущее. Приведите в пример девичьи гадания, которыми занимаются девушки, чтобы узнать имя своего будущего мужа.
7
Разновидностью рождественского гадания являются приметы. Расскажите несколько рождественских примет. Вот одна из них - если в рождественскую ночь идет снег, то лето будет теплым, урожайным.

Совет 2: Что делать на июньские праздники в Москве

Праздники, особенно летние - это всегда особый повод для радости. Ведь возможностей для хорошего и веселого времяпрепровождения летом так много. И совсем необязательно для этого отправляться на природу. Интересные занятия можно прекрасно найти и в городе.
Инструкция
1
Можно в июньские праздники не тратить времени даром и отправиться на прогулку по московским паркам. Их в столице огромное количество - Коломенское, Царицыно, Кузьминки, Покровское-Стрешнево, Сокольники и многие другие. В каждом из них будет проводиться своя развлекательная программа. На такие прогулки можно смело отправляться вместе с детьми. Организаторы, как правило, предусматривают отдельную развлекательную программу для подрастающего поколения.
2
Вариант второй - отправиться на экскурсию. Подойдет он как тем, кто на праздники приехал в Москву, так и тем, кто живет в столице всегда. Ведь найти время на то, чтобы посетить историко-культурные места, у жителей мегаполиса далеко не всегда получается. Даже несмотря на то, что подобное времяпрепровождение может быть очень интересным.
3
Не забудьте про тот факт, что вечером 12 июня на Красной площади состоится концерт под открытым небом. Любителям современной музыки это мероприятие придется по душе. А по окончании мероприятия жителей столицы ждет праздничный салют.
4
Конечно же, на праздники по-особенному приветливо распахнут свои двери для посетителей развлекательные клубы, бары, кафе и рестораны. В каждом из них уже работают летние предложения, поэтому вы сможете насладиться легкими миксами, соками и закусками.
5
Если вы не являетесь любителем активного отдыха и хотели бы полежать где-нибудь в тенистом парке на травке, вам прямая дорога в Парк культуры и отдыха имени Горького. В 2011 году мэрия устроила из него зону для спокойного отдыха. Вниманию посетителей предлагают специальные пуфы для сидения, ровные подстриженные газоны, лавочки, закусочные и бесплатный Wi-Fi. Словом, здесь теперь рай для любителей спокойного и размеренного отдыха.
6
Можно устроить себе самостоятельную экскурсию по городу. Для этого просто нужно сесть в трамвай, автобус или троллейбус и поехать в любом направлении. В праздники такое знакомство с городом делать удобнее всего. Связано это с тем, что нет пробок. Значит, можно насладиться в полной мере видом старой Москвы в центре и новой - в спальных районах.
Видео по теме
Полезный совет
Украшайте ваш рассказ цветными яркими иллюстрациями
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написал(а)
Гадать на Рождество- это языческая традиция. К христианству она не имеет никакого отношения. В Библии говорится, что гадание- это грех и таких людей Бог проклинает.Как бы это мистически и интересно не казалось, не стоит это делать ни взрослым, ни тем более детям. Лучше сводить ребёнка на богослужение в церковь, чтобы он сам всё увидел, в идеале - посещение церковной воскресной школы для детей. Там на Рождество всегда всё рассказывают.
Осталось символов: 500