Совет 1: Как жарить грибы

Любые грибы – лесные или выращенные искусственным путем шампиньоны и вешенки, частый и желанный гость на нашем столе. Даже из небольшого их количества можно сварить ароматный суп или сделать начинку для пирогов и запеченной птицы. А еще лучше – пожарить грибы с сыром.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • Грибы свежие – 0,5 кг,
    • Луковица средняя – 1 штука,
    • Сливки или сметана – 0,5 стакана,
    • Масло сливочное – 20 г,
    • Сыр твердых сортов – 100 г,
    • Укроп свежий
    • соль.
Инструкция
1
Грибы промойте и переберите, срежьте ту часть ножек, которая находилась в земле. Порежьте их не очень мелко и бросьте на 5-10 минут в кастрюлю с кипящей подсоленной водой. Откиньте грибы на дуршлаг и дайте хорошо стечь.
2
Разогрейте сковородку, растопите на ней сливочное масло. Луковицу мелко порежьте, положите в сковородку и, постоянно помешивая, обжарьте до золотистого цвета.
3
Грибы выложите вместе с луком и продолжайте обжаривать все еще минут 10, не забывая помешивать. Затем вылейте в сковородку сливки или выложите сметану,размешайте, уменьшите огонь и потушите под крышкой еще минут 5. При необходимости – досолите грибы.
4
Сыр натрите на крупной терке, укроп, буквально 2-3 веточки, мелко порубите. Высыпьте все в сковородку, перемешайте, закройте крышкой и дайте постоять еще минут 5. После этого, раскладывайте грибы по тарелкам и несите на стол.

Совет 2: Как жарить грибы с луком

Блюда из грибов заслуженно пользуются популярностью у хозяек, ведь по своей пищевой ценности эти дары леса приравниваются к мясу. Существует множество простых рецептов приготовления жареных грибов с луком, которые будут хороши на любом столе.
Вам понадобится
    • Для грибов с луком:
    • 200 г грибов;
    • 25 г лука;
    • соль по вкусу;
    • масло растительное;
    • Для грибов в сметане с луком:
    • 1 кг грибов;
    • 2 луковицы;
    • 2 ст.л. сметаны;
    • молотый черный перец по вкусу;
    • соль по вкусу;
    • масло растительное;
    • Для грибов с луком и чесноком:
    • 1 кг грибов;
    • 1 луковица;
    • 3 зубчика чеснока;
    • 2 ст.л. сливочного масла;
    • 2 лимона;
    • масло растительное;
    • соль по вкусу;
    • зелень петрушки и укропа по вкусу.
Инструкция
1
Для приготовления жареных грибов с луком переберите грибы и тщательно их промойте. Возьмите нож и нарежьте им грибы на ломтики. Положите их в сковороду, посолите по вкусу и жарьте грибы на растительном масле, не забывая помешивать их деревянной лопаткой. Помойте, очистите и порежьте репчатый лук кольцами. Добавьте его в сковороду примерно через 15 минут от начала готовки. Жарьте блюдо еще приблизительно 10 минут, пока лук не приобретет золотистый аппетитный цвет.
2
Если вы желаете подать к столу грибы в сметане, жареные с луком, то сначала подготовьте грибы - переберите и промойте их под водой. Затем нарежьте их ножом на небольшие кусочки, положите грибы в сухую сковородку и поставьте ее на средний огонь. Не убавляйте его, пока сок, который дадут грибы, полностью не выкипит. В это время очистите, промойте и нарежьте на кружки репчатый лук. Как только грибного сока в сковороде не станет, добавьте в нее растительное масло для жарки, соль по вкусу и подготовленный лук. Убавьте огонь и жарьте грибы с луком, пока он не станет золотистого цвета. Затем добавьте в готовящееся блюдо молотый перец по вкусу и сметану и продолжайте жарить до готовности.
3
Чтобы побаловать своих родственников жареными грибами с луком и чесноком, грибы очистите, промойте и нарежьте тонкими ломтиками. Очищенные и промытые лук и чеснок мелко нарежьте ножом и обжарьте в сковороде отдельно от грибов на сливочном масле. Как только лук станет золотистым, добавьте в сковороду подготовленные свежие грибы. Возьмите 2 мытых лимона и при помощи соковыжималки или вручную выжмите из них сок, который добавьте в готовящееся блюдо. Посолите его по вкусу и, периодически помешивая, доведите до готовности. Жареные грибы с луком и чесноком рекомендуется украсить мелко порезанной зеленью петрушки или укропа и подавать к столу в горячем виде.
Видео по теме
Как собирать и готовить мясные грибы
Связанная статья
Как собирать и готовить мясные грибы
Источники:
  • Грибы
  • Грибы с луком и чесноком
Видео по теме
Обратите внимание
При приготовлении грибов не используются практически никакие приправы и специи, поскольку вкус и аромат блюд из них прекрасны сами по себе, и не нуждаются ни в каком дополнительном улучшении.
Полезный совет
Грибной бульон, в котором грибы отваривались, можно использовать для приготовления постной грибной похлебки или супа.

Жареные грибы очень хороши с картофельным пюре.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500