Совет 1: Как сделать пылесос

Пылесос - жизненная необходимость для всех – какой же еще бытовой прибор быстро наведет в вашем доме порядок. Хотя если вам не хочется тратиться на дорогостоящую технику, вы сможете сделать пылесос своими руками.
Вам понадобится
  • Пустая бутылка
  • Губка для мытья посуды
  • Силикон
  • Садовый шланг
  • Электрический насос (например, можно взять такой из старого самонадувающегося матраса)
Инструкция
1
Порежьте шланг на два куска (длину можно выбрать по своему вкусу, но тот кусок, который будет предназначаться для сбора пыли должен быть в два раза длинней второго).
2
Прорежьте дырку в верхней части бутылки и приклейте к краям один из концов короткого куска шланга. Второй конец присоедините к той части насоса, которая испускает воздух.
3
Прорежьте еще одну дырку в стенках бутылки над отверстием, которое вы прорезали ранее. Поместите туда губку. Она будет служить фильтром самодельного пылесоса.
4
Теперь возьмите длинный кусок шланга. Обработайте один из его концов силиконовым клеем и присоедините к насосу. Вторым концом этого шланга вы будете собирать пыль! Теперь можно включить ваш новый пылесос и начать уборку.

Совет 2: Как сделать пылесос

В каждом доме имеется пылесос. Поломка пылесоса – дело обычное, особенно его он не новый. При поломке лучше всего приобрести новый, но это не каждый человек себе сможет позволить. Если у вас сломался пылесос, то отремонтируйте его самостоятельно. Вы сэкономите приличную сумму денег.
Инструкция
1
Итак, если ваш пылесос включен в сеть, но он не работает, при этом даже не издает никаких звуков, то посмотрите проводку. Скорее всего, ток просто не поступает.
2
Довольно часто люди сталкивают с проблемой, которая заключается в том, что пылесос работает нестабильно. Постоянно происходят перебои в работе и искрит коллектор. Чтобы решить данную проблему, для начала проверьте угольные щетки. Если они полностью износились или уменьшилось усилие пружин, которые их прижимают к коллектору, то щетки будут искрить, тем самым вызывая перегрев коллектора. Допускается только искрение на кромке щетки. Оно должно быть не больше, чем нитевид¬ная слабосветящаяся линия. В редких случаях щетки снашиваются до пружин. Стальные пружины начинают контактировать с коллектором. Изношенные щетки необходимо заменить.
3
Для того чтобы выполнить замену щеток, снимите уплотнительное кольцо и отверните винты. Отверните колпачки, выньте щетки и установите новые. Естественно, все это нужно делать при отключенном питании пылесоса. Новые щетки установите скосом против вращения коллектора.
4
Как правило, все новые щетки нуждаются в притирке к коллектору. После притирки часть коллектора должна касаться всей торцевой площади щетки. Это делается протягива¬нием мелкозернистой шкурки между щеткой и коллектором абразивной стороной шкурки к щетке. Для того чтобы не происходило стачивание кромки, шкурку уложите таким образом, чтобы она облегала коллектор по половине его окружности.
5
Зазоры, которые находятся между ламелями коллектора нужно обязательно очистить от графитовой и медной пыли. Делается это с помощью острозаточенной спички. Коллектор протрите ватой, смоченной бензином. Если в результате работы коллектор истерся так, что изоляция между ламелями начинает выступать над контактной поверхностью этих ламелей, то срезать выступающую межламельную изоляцию на глуби¬ну 0,5 — 1 мм.
Источники:
  • как самому сделать пылесос
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500