Совет 1: Как восстановить отношения

Если отношения разрушены, можно попытаться их восстановить. Для этого потребуется большое желание, большое терпение и изрядная доля мудрости, но если мужчина вам действительно дорог, вы справитесь.
Инструкция
1
Помните, что если мужчина пакует чемоданы, значит, атмосфера в семье его не устраивает. Ответственность за создание душевных отношений целиком лежит на женщине. Поэтому не нужно винить его во всех грехах. Вы тоже виноваты. Это верно даже в том случае, если муж собрался уходить к любовнице. Причиной все равно является отсутствие доброй атмосферы в семье. Иначе он не пошел бы искать на стороне то, чего ему не хватает дома. Первое, что вы должны сделать – осознать, что на вас лежит ответственность за все происходящее.
2
Осознав это, очень легко выполнить пункт второй. А именно, перестать скандалить, пилить, обвинять и упрекать мужчину во всех несчастьях. Именно из-за этого возникает большинство проблем. Какому мужчине захочется возвращаться туда, где его ругают и унижают? Естественно, когда женщина ведет себя таким образом, она думает не о муже, а о своих обидах. Возможно, они кажутся действительно обоснованными. Но если дело дошло до того, что отношения нужно восстанавливать, необходимо об обидах забыть и думать о том, как вернуть атмосферу любви в вашу семью.
3
Отсюда вытекает пункт третий – не ругать, а хвалить. Все равно, за что. За то, что вынес мусор, что сходил за хлебом. Даже за то, что проснулся вовремя, тоже можно похвалить! Вы, наверное, и сами замечали не раз, какое волшебное действие производят похвалы. Если говорить их искренне, человек будет чувствовать крылья за спиной. Так дарите почаще это чувство вашему мужчине! Наверняка он не избалован комплиментами с вашей стороны.
4
Почаще разговаривайте с вашей второй половинкой, делайте это искренне и с доверием. Большинство недоразумений в паре происходит оттого, что мужчина делает что-то не то, как считает женщина, и в ответ она замыкается в обиде. А ведь если сесть и разобраться, вы поймете, что он сделал так не для того, чтобы вам насолить, а просто потому, что он по-другому мыслит и действует. Мужчина может даже не догадываться, что какое-то его действие вас обижает. Поэтому вам нужно каждый раз объяснять ему, что именно вам не понравилось. И делать это в спокойной, дружеской беседе. Возьмите себе за правило разговаривать с мужчиной, как с лучшим другом, и вы сами удивитесь, как быстро в ваши отношения вернутся счастье и любовь.

Совет 2: Как восстановить отношения в семье

Есть семьи, в которых все не очень гладко – постоянные ссоры, разногласия, недопонимания и конфликты. Все это вносит разлад в отношения, для восстановления которых требуется немало времени, сил и желания со стороны обоих супругов.
Инструкция
1
Признайте свою вину. В любом конфликте задействовано минимум две стороны, каждая из которых уверена в собственной правоте. Но нередко, отстаивая собственную точку зрения, люди задевают друг друга резкими словами. Получается, что, в общем, человек прав, но из-за неумелого решения вопроса он допускает ошибки. Поэтому прежде чем восстанавливать отношения, вам нужно искренне понимать и признавать свои ошибки.
2
Измените методы решения конфликтов. Никто не спорит с тем, что гораздо легче повысить тон голоса или даже перейти на крик и четко высказать свое мнение, чем сесть и все обсудить. Но невозможно восстанавливать утраченные отношения без уважительного обсуждения и обмена мыслями. Попробуйте применить данный совет в вашей семье, и вы увидите, что это действенно.
3
Будьте вежливы. Отношения, построенные на тактичности, учтивости и вежливости всегда прочны и высоко ценятся. Приучайте себя говорить «спасибо», «пожалуйста», «будь добр», «если тебе не сложно», «извини» и так далее. Умейте замечать положительные поступки супруга и искренне хвалите за них. Не думайте, что если вы не привыкли к такой линии поведения с детства, то в зрелые годы этому невозможно научиться.
4
Чаще общайтесь. Делайте это не от случая к случаю, а регулярно. Например, запланируйте выделять полчаса на общение друг с другом после ужина или во время него. Кстати, совместный прием пищи очень объединяет семью и способствует теплой атмосфере в ней. Общаясь, акцентируйте внимание на своих чувствах и говорите, что именно и почему вам нравится или нет. Не высказывайте претензий, а смените их просьбами.
5
Занимайтесь совместными делами. Это включает в себя не только планирование отдыха, но и приобретение продуктов питания, уборку дома, приготовление пищи. В общем, все то, что требует совместных усилий. Возможно, поначалу вам будет нелегко, но не позволяйте обстоятельствам сломить вас.
6
Будьте терпеливы. Утраченные отношения не восстанавливаются за день или неделю. Но вместо того чтобы сосредотачиваться на том, чего вы не достигли, анализируйте вместе то, что у вас получается, и ставьте перед собой дальнейшие цели.
Обратите внимание
Как восстановить отношения. Все мы люди, а людям свойственно ошибаться.  Как восстановить отношения: способы реанимации любви. Любовь - очень сложная и хрупкая субстанция и если когда-то она была в Ваших отношениях и была взаимной, то есть шанс даже спустя годы вернуть прежние чувства.
Совет полезен?
Итак, если вы поняли, что все еще любите своего партнера, то приведенные ниже способы, как восстановить отношения вам, несомненно, пригодятся.  Делайте все, чтобы доказать возлюбленному, что вы действительно осознали и пожалели о своем поступке, и хотите быть с ним. Также хочется предупредить: вы должны быть готовы к тому, что отношения восстановятся далеко не сразу.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500