Совет 1: Как сделать трассировку

Сделать автоматическую трассировку изображения не очень сложно. Если же вам нужна высокая точно трассировки, то тогда вам понадобится некоторое время и терпения для того, чтобы проделать этот процесс вручную.
Вам понадобится
  • Программа Adobe Illustrator
Инструкция
1
Трассировка изображений нужна в том случае, когда у вас есть растровая картинка, но она необходима в векторе. Скорее всего это может понадобиться для увеличения изображения без сильной потери качества. Так же это может понадобиться для стилизации, при которой исходная картинка намеренно искажается при помощи инструментов трассировки. Это не лучший способ перевести растр в векторное изображение, его стоит использовать, когда у вас мало времени или не требуется большая точность. В противном случае процесс нужно проводить вручную, последовательно послойно превращать изображение в вектор. Для автоматической трассировки часто используется программа Adobe Illustrator. Откройте нужное вам изображение в этой программе.
2
В верхней панели вы увидите кнопку Live Trace. Кликните на стрелочку справа от нее. Перед вами будет список тех установок, которые уже есть. Поэкспериментируйте и попробуйте разные варианты этих установок. После этого зайдите в Tracing Options, где можно самому сделать необходимые установки. Итак вот описание этих параметров. Mode позволяет сделать выбор между черно-белым, цветным, серым изображением. Threshold определяет границы между черными и белыми частями изображения, параметр становится активным при черно-белой картинке. Color и Grayscale позволяют использовать 256 цветов. Blur – это параметр размытия. При помощи Resample можно увеличить или уменьшить размер картинки. Strokes – это обводка, Fills – заливка. Path Fitting показывает насколько исходные контуры будут соответствовать векторным. Minimum Area – задает минимальную область для обработки, чем меньше значение этого параметра, тем больше будет точек и векторных путей и тем сложнее будет полученное изображение. Corner Angle – это который будут воспроизводить векторные пути. Ignore White – параметр, который позволяет программе не обращать внимания на белые участки изображения. Если поставить галочку Preview, то вы сможете видеть как изменяется изображение в зависимости от тех или иных параметров. После нажатия кнопки Trace будет произведена трассировка.
3
Если вам нужно разбить изображение на отдельные более мелкие участки, то используйте для этого кнопку Expand из этой же верхней панели.

Совет 2: Что такое трассировка

Трассировка – это процесс пошагового расчета или изменения, иногда под этим понимается прокладывание «трассы», или контура. Это профессиональный термин, и его значение меняется, в зависимости от сферы деятельности, к которой он относится.

Трассировка в векторной графике



Если речь о векторной графике, то под трассировкой понимается перевод растрового (пиксельного) изображения в векторное (такое, где изображение описывается с помощью математических формул).

Трассировка может осуществляться как в автоматическом, так и в ручном режиме. Некоторые векторные графические редакторы имеют встроенные функции автоматической трассировки, но в результате получается файл с большим количеством опорных точек, который сложно использовать. Однако, если у вас есть растровый файл, который нужно напечатать на большом размере (например, обычную фотографию растянуть для постера на стену здания), то автотрассировка с последующим увеличением масштаба будет единственным решением. Ручная трассировка – это обведение контуров нужного изображения с помощью имеющихся в программе инструментов для создания кривых Безье.

Трассировка в программировании



Пошаговое выполнение программы с получением изменения всех параметров или остановкой на каждой операции тоже называется трассировкой. Она бывает нужна, если вы отлаживаете собственный код. Иногда алгоритм выглядит правильным, но почему-то не работает. Именно трассировка позволяет понять, на каком этапе происходит ошибка. Также метод трассировки помогает разобраться в чужом коде.

Трассировка лучей



Трассировка лучей, или трассировка пути – это метод рендеринга (создания изображения из 3Д-модели) в компьютерной графике, который относится к геометрической оптике. Он позволяет построить изображение на основе знания законов того, как отдельно взятые лучи света взаимодействуют с имеющимися поверхностями. При трассировке лучей алгоритм программы посылает лучи из «камеры», и они отражаются от разных поверхностей до тех пор, пока не будут поглощены или рассеянны. Чем большее количество лучей было оттрассировано, тем лучшего качества будет результат.

Этот метод рендеринга позволяет строить изображения наилучшего качества, но требует мощных вычислительных ресурсов. Однако некоторые эффекты воссоздать посредством других методов рендеринга попросту невозможно, поэтому иногда трассировка лучей является единственно возможным решением.

Трассировка, как построение связей



Под трассировкой также подразумевается нахождение линий, которые будут соединять узловые точки какой-либо системы. Если вы проектируете компьютерную плату (например, видеокарту), то трассировка в этом процессе – нахождение линий, которые будут соединять контакты элементов платы.
Видео по теме
Источники:
  • как сделать трассировку в иллюстраторе
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500