Совет 1: Как сшить клатч

Клатч – идеальный аксессуар практически к любому наряду. С деловым костюмом будет уместно смотреться лаконичный кожаный конверт, спокойных цветов, с вечерним туалетом – что-нибудь яркое или даже в пайетках. И самое приятное, что клатч любая модница сможет при желании сделать своими руками и стать счастливой обладательницей совершенно эксклюзивной сумки ручной работы.
Вам понадобится
  • Полметра любой ткани
  • Полметра сочитающегося материала для подкладки
  • Пуговица
  • Картон
  • Мел
  • Швейная машинка
Инструкция
1
Чтобы сделать клатч, в первую очередь определитесь с его размером (для указанного запаса ткани это примерно 15 на 20 см).
2
Сделайте выкройку клатча. Для этого вырежьте прямоугольник размером 17 на 22 см из картона.
3
Положите выкройку на материал (на сторону изнанки) и аккуратно очертите ее мелом. Повторите эту операцию еще два раза. В итоге у вас получится кусок ткани с башней из трех прямоугольников. Мелом превратите верхний треугольник в клапан-карман (фигура должна быть похожа на развернутый конверт). Теперь повторите те же действия с тканью для подкладки.
4
Положите ткань для подклада лицевой стороной вверх. Сложите ее так, чтобы образовался карман и прошейте края. Проделайте ту же операцию с тканью, которая будет является внешней стороной клатча и выверните кармашек наизнанку.
5
Теперь соедините подкладку и внешнюю сторону клатча. Простегайте швы. Выверните почти готовый клатч.
6
Осталось сделать застежку клатча. Пришейте красивую пуговку к клатчу и сделайте дырочку для пуговки на “клапане”.

Совет 2: Как сшить детский конверт

Как известно, детей приносит аист. И уж так повелось, что ребенок лежит в конверте, словно подарок. Конверт, купленный в магазине, будет не столь красивым и уникальным, как тот, который вы сделаете сами. А сшить его совсем несложно. Выполнить конверт можно из любой понравившейся вам ткани, а отделывают его обычно лентами или кружевом.
Вам понадобится
  • Ткань атласная 130 см
  • Фланель
  • Ватин 130х70 см
  • Кружева 4 м
  • Атласная лента 120 см
  • Ткань х/б 130 см
  • Тесьма 60 см
Инструкция
1
Сначала сшейте матрасик для конверта с закругленным верхом. Его размер 120х35 см. Выкройку можно скачать из интернета или составить в ручную: 35 см – ширина, 120 см – длина, верхнюю часть закругляем, с углов убираем по 4,5 см (конверт может быть и уголком, и любой другой другой формы). Выкройка готова.
выкройка конверта для новорожденного
2
По готовой выкройке раскроите слой ватина и слой х/б ткани. Сложите ватин и ткань вместе и прострочите, чтобы получилась стежка. Ваш матрас при стежке может дать небольшую усадку.
3
Выкройте второй слой х/б ткани по размерам получившегося изделия. Соедините новую деталь с заготовкой матрасика лицевыми сторонами друг к другу и прострочите по краю. Не забудьте оставить небольшое отверстие, чтобы можно было вывернуть изделие. После того, как изделие вывернуто, отверстие необходимо зашить вручную. Матрас для конверта готов.
4
Составляем выкройку маленьких деталей конверта шириной 20 см и длиной – 50 см, получается прямоугольник. Если вы хотите сшить праздничный конверт на тесемках, один угол прямоугольника закруглите на 1,5 - 3,5 см, если же застежка-молния удобнее, оставьте острые углы.
5
Переходим непосредственно к выкройке деталей из атласа и фланели. При этом атласная деталь должна быть длиннее фланелевой на 1 см. Обратите внимание, что должно получиться по 2 атласных и по 2 фланелевых деталей, которые при этом располагаются симметрично друг к другу.
6
Возьмите кружевную ленту и приметайте ее к атласной детали, закладывая через каждые 5 см складки глубиной по 5 мм. Последние 1,5 см снизу оставьте свободными. Отогните боковой срез кружева на 45 градусов и приколите к срезу атласной детали.
7
Разрежьте атласную ленту на 4 равные части и приколите или приметайте по две к каждой атласной детали между атласом и кружевом. Одна должна располагаться на расстоянии 8 см от нижнего края, а вторая на 20 см выше. Края ленты должны быть также обращены вовнутрь. Прошейте все вместе на расстоянии 7 мм от края. Затем аккуратно отутюжьте шов.
8
Наметайте и пристрочите фланелевую деталь к атласной так, чтобы кружева оказались между ними, шов отутюжьте. Затем отогните детали так, чтобы лицевая сторона фланелевой части соприкасалась с лицевой стороной атластной и прострочите поверх уже имеющейся строчки. Далее сделайте надсечки на припусках и выверните каждую готовую деталь, затем отгладьте их.
9
Выкройте большую деталь из атласа такого же размера как матрасик, но на 10 см длиннее. Приметайте кружевную ленту в верхней части конвертика, не забывая присобирать кружева.
10
Отступите 25 см от верхней части конвертика и приметайте две маленькие детальки по направлению к низу конверта.
11
Выкройте из атласа полукруглую деталь конверта длиной 40 см от высшей точки полукруга, а из фланели выкройте квадрат со стороной 35 см. Сшейте их между собой по прямым сторонам так, чтобы шов оказался с изнаночной стороны.
12
Выкройте прямоугольник из фланели размером 55х35 см. Обратите внимание, что эту деталь необходимо выкраивать короткой стороной по долевой нити. Пристрочите фланелевую деталь короткой стороной к нижней стороне большой атласной детали и не забудьте отгладить шов.
13
По линии, на 10 см выше этого шва, отогните часть детали наверх и приколите завязки из простой тесьмы в уголках сгиба. Завязки при этом должны быть обращены внутрь. Приметайте отогнутую часть к большой детали по боковым срезам.
14
Далее наложите малую атласно-фланелевую деталь на большую атласную деталь лицевыми сторонами друг к другу. Детали должны быть положены внахлест, за счет чего должен образоваться карманчик. Прострочите по линии пришивания кружева и обработайте швы оверлоком или зигзагом. Далее выверните изделие обычным способом, после чего должен получиться карман, в который необходимо вставить матрасик.
15
Если же вы решили сделать конвертик на молнии, то первым делом в маленькие половинки необходимо вшить ее.В этом случае между двумя маленькими половинками не должно быть украшений
Видео по теме

Совет 3: Как сшить меховой конверт

Если ваш малыш родился поздней осенью или зимой, то для прогулок на свежем воздухе будет удобно использовать меховой конверт. Сшить такой конверт можно из разных видов тканей, будь то атлас, нейлон или плащевая ткань, меховую подстежку можно выполнить как из искусственного меха, так и из натурального, например, использовав для этого старую шубу.
Вам понадобится
  • - ткань для верха (это может быть атлас, плащевка или нейлон) 1 м;
  • - синтепон или холлофайбер 1 м;
  • - мех 0,9 м;
  • - 2 разъемные молнии длиной 50см;
  • - 1 молния длиной 25см;
  • - нитки в тон основной ткани;
  • - декоративный шнур длиной 1,2м;
  • - 4 пуговицы.
Инструкция
1
Из основной ткани выкроите детали будущего конверта. Это прямоугольники размером 80х60 см (деталь 1), 40х10 см (деталь 2) и 65х34 см (деталь 3). Аналогичные детали выкроите из синтепона и меха.
2
Детали из основной ткани положите изнаночной стороной на соответствующие детали из утеплителя. Зафиксируйте их английскими булавками. Отстрочите все детали по периметру. Дальше обрабатывайте их как однослойные. Деталь 1 отстрочите вдоль длинных срезов на расстоянии 8-10 см от края. Отметьте середину на детали 1 по короткому срезу и детали 2 по длинному срезу. Сложите лицевыми сторонами друг к другу, совместите середину деталей, зафиксируйте булавками и сшейте. Далее сложите короткие срезы деталей 1 и 2. Сшейте их. Итак, у вас получилось дно конверта.
3
Затем сложите деталь 3 с деталью 2 и сшейте. К детали 1 пришейте одну часть разъемной молнии. К детали 3 от дна конверта притачайте другую часть молнии. Сделайте тоже самое с другой стороны мехового конверта. Отметьте середину на верхнем срезе детали 1. По обе стороны вшейте молнию длиной 25 см. Оставшуюся ткань на уголках подогните и застрочите. Отрежьте от шнура два кусочка длиной по 10 см из этих кусочков сложите петли и зафиксируйте их булавками в верхних уголках детали 3 по направлению к центру и пришейте. Детали из меха обработайте таким же образом, как и детали из основной ткани.
4
Деталь 3 сшейте с деталью 2, оставляя не зашитым отверстие 10 см, чтобы можно было вывернуть конверт на лицевую сторону. Сложите меховую деталь с деталью из основной ткани лицевыми сторонами внутрь. На детали 1 от места, где пришита молния отступите 3 см и отметьте надсечками. Эти места не застрачивайте, так как здесь будет продет шнур. Прошейте изделие по краям. Через разрез в меховой детали выверните конверт. Расправьте все уголки. Разрез зашейте потайным швом. Застегните молнию. Таким образом, получился капюшон.
5
На расстоянии 3 см от края капюшона прострочите шов для кулиски. Отрежьте от шнура два отрезка по 50 см каждый и вденьте их в кулиску. На концах шнура завяжите узелки или прикрепите фиксаторы. На расстоянии 15 см от молнии с каждой стороны мехового конверта в качестве украшения пришейте пуговицы. Вещь готова и теперь вашему малышу не будет страшен даже самый лютый мороз. Гуляйте с удовольствием в любую погоду.
Видео по теме

Совет 4: Как сшить модный клатч

Сумочки-клатчи, наверное, никогда не выйдут из моды. Они удобны, элегантны и просто не заменимы как дополняющий аксессуар к вечернему туалету. Конечно, под каждый наряд должна быть отдельная сумочка, а подобная роскошь не каждому по карману. Однако сшить модный клатч самостоятельно под силу любой рукодельнице.

Вам понадобится
  • - лист бумаги А4 формата (для выкройки);
  • - материал для сумки (подойдет плотная ткань с оригинальным узором, нашитыми пайетками, бисером мех или кусочки кожи (натуральной или искусственной);
  • - ножницы;
  • - нитки;
  • - иголки;
  • - карандаш;
  • - портновские булавки;
  • - застежка-молния длиной около 40 сантиметров;
  • - набивная кнопка;
  • - швейная машина.
Инструкция
1
Сделайте выкройку клатча на ватмане и вырежьте ее. Размеры выбирайте по своему усмотрению, в зависимости от того, какая именно сумочка вам нужна.
2
Приложите готовые детали выкройки на ткань, приколите их портновскими булавками, обведите карандашом. Предусмотрите припуски на швы по одному сантиметру с каждой стороны. Должно получиться по 2 детали из ткани с каждой детали выкройки.
3
Сложите вместе две одинаковые детали будущего клатча лицевой стороной друг к другу. Закрепите их между собой портновскими иголками, стачайте между собой, оставляя небольшой участок не зашитым. Выверните сшитые детали сумочки и застрочите оставшийся участок.
4
Повторите те же действия со второй частью деталей. На меньшей части деталей клатча втачайте одну половинку застежки-молнии.
5
Сложите вместе подготовленные детали будущего клатча, закрепите их между собой портновскими иголками, стачайте между собой. На большей части клатча на уровне передней части (меньшей) пристрочите вторую половинку застежки-молнии. Стачивая переднюю и заднюю детали сумочки-клатча, следите за тем, чтобы уровень застежки не смещался и не перекашивался.
6
Закрепите концы застежки-молнии. Внутренние швы в сумочке обработайте утюгом, чтобы они не торчали, выверните изделие на лицевую сторону.
7
Выше застежки-молнии на большей части детали (которая выполняет роль задней части сумочки), проложите машинную строчку с загибом, формируя край подгибаемой части накладного клапана.
8
На накладном клапане набейте кнопку для его фиксации. Клатч готов. Детали выкройки можно использовать для пошива других моделей сумочек.
Видео по теме

Совет 5: Как сделать клатч

Многие женщины уверены, что клатч - это исключительно дизайнерская вещь и стоит довольно дорого. Дизайнерские клатчи действительно стоят дорого, т.к. изготовлены они из дорогих материалов и украшены дорогой фурнитурой. Мы можем сделать "дизайнерский" клатч своими руками, например, из сумки для компакт-дисков.
Вам понадобится
  • -сумка для компакт-дисков
  • -декоративные элементы
  • -клей
Инструкция
1
Для начала нужно удалить из сумочки все файлы для дисков, крепежные элементы и все лишнее, что там есть.
Как сделать клатч
2
Теперь можно украшать сумку как подскажет ваша фантазия: приклеить кусочек красивой ткани, украсить стразами, повесить подвеску и т.д.
Как сделать клатч
3
Еще один вариант сделать "дизайнерский" клатч в стиле Dolce&Gabbana - нашить на черную сумочку множество кулончиков, подвесок, пуговиц, страз.
Как сделать клатч
4
Наверняка у каждой рукодельницы в закромах есть различные коробочки, которые остались от чего-нибудь, например, конфет и т.п. Обклеиваем подходящую коробочку красивой тканью, украшаем аксессуарами и клатч готов. Во внутрь желательно приклеить мягкую ткань.
Как сделать клатч
Источники:
  • Dana's fashion blog

Совет 6: Как своими руками сшить клатч-конверт

Клатч-конверт удобно взять с собой с сотовым телефоном, ключами, помадой. Но не обязательно его покупать, ведь этот модный аксессуар шьется быстро и просто.

Для того, чтобы сшить клатч-конверт вам понадобится кусок кожи (натуральной или искусственной), нитки в цвет, кнопка или красивая пуговица. При выборе кожи учтите, что она должна быть достаточно толстой, плотной, чтобы держать форму без подкладки, уплотнителей.

Процесс кроя и шитья очевиден:
1. Сделайте выкройку клатча. На схеме размер а - высота готового изделия, в - его ширина. Чтобы клатч получился удобным, измерьте любимый клатч и при построении выкройки ориентируйтесь на эти размеры.

Полезный совет: сделайте бумажную выкройку, сложите ее, закрепите степлером там, где будет строчка (по бокам). Попробуйте представить себе, что держите в руках готовое изделие. Оцените насколько удобны лично вам его размеры. Если все устраивает, снимайте скрепки и начинайте крой, если нет - определите насколько примерно надо увеличить или уменьшить выкройку и начертите новую.

Как своими руками сшить клатч-конверт

2. Готовую выкройку клатча приложите к куску кожи, обведите мелом или простым карандашом (если кожа темная удобнее взять портновский мел, если светлая - карандаш или цветной мел).

3. Сложите клатч как на фото (по линиям сгиба). Сделайте строчки справа и слева, соединив бока клатча.

4. Прикрепите пуговицу на клатч и прорежьте напротив нее вертикально петлю или используйте магнитную кнопку (на крышке ее можно замаскировать декоративной накладкой, которые продаются для декорирования самодельной бижутерии или аксессуаров).

Видео по теме

Совет 7: Как сделать клатч своими руками

Удобная маленькая сумочка клатч незаменимый аксессуар женского гардероба. Из сезона в сезон она присутствует в каждой дизайнерской коллекции. Красивый стильный клатч для вечернего выхода или к повседневному костюму можно сделать своими руками, для этого не надо быть профессиональной портнихой.
Вам понадобится
  • барсетка, кружево или гипюр, атласная подкладочная ткань, застежка-магнит, термопистолет или клей Момент Кристалл
Инструкция
1
Если дома без дела лежит барсетка, из нее с легкостью можно сделать клатч своими руками. Снимите с барсетки всю фурнитуру и оклейте ее подкладкой. Для этого из атласной подкладочной ткани выкроите прямоугольник, равный по длине расстоянию от верхнего клапана до верха передней стенки сумки, с учетом дна-гармошки и припусков в 2 см. По ширине деталь равна ширине основы плюс 1,5 см на припуск. Деталь для оклейки клапана изнутри выкроите по его размеру, прибавив 0,5 см на припуск. Открытые срезы деталей обработайте на оверлоке или швом «зигзаг».
2
Приклеивать ткань начните с верхнего края клапана с внешней стороны. Используя термопистолет (можно клей Момент Кристалл наносить кисточкой), приклейте ткань до основы, загибая припуски на внутреннюю сторону клапана. Затем оклейте внутреннюю часть клапана. Прикрепите с внутренней стороны на клей одну часть застежки-магнита.
3
Далее аккуратно натягивая ткань, чтобы не было заломов, обтяните атласом заднюю стенку барсетки, дно и переднюю стенку. Выкроите заготовки для боковин и оклейте боковые гармошки и открытые срезы. Из гипюра или кружева продублируйте детали подкладки и оклейте ими сумочку в том же порядке. Фиксируйте кружево вместо клея потайными стежками вручную. На передней стенке клатча установите вторую часть застежки.
4
Используя фурнитуру, снятую с барсетки, сделайте крепления для ручки-цепочки, чтобы можно было носить клатч через плечо. Украсьте сумочку брошью или другими декоративными элементами. Новая сумочка клатч, сделанная своими руками из старой барсетки, обойдется вам совершенно бесплатно. Она отлично подойдет к нарядному костюму, стильному платью.
Видео по теме
Видео по теме
Источники:
  • как сшить сумку клатч
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500