Совет 1: Как форматировать нокию

Существует несколько способов отформатировать мобильный телефон Nokia. Вы можете очистить только информацию на карте памяти, вернуть настройки к заводским параметрам, или полностью очистить все ваши личные данные и настройки.
Инструкция
1
Если вам нужно удалить из памяти телефона фотографии, видеоролики и другие данные, которые хранятся на карте памяти, вам следует произвести форматирование только карты памяти. Для этого войдите в меню – приложения – диспетчер файлов – карта памяти – функции – функции карты памяти – форматировать. Также можно отформатировать карту памяти, подключив телефон к компьютеру в режиме USB накопителя и, щелкнув правой кнопкой мыши на значке карты памяти в Проводнике Windows, выбрать пункт меню «Форматировать».
2
Если вам нужно сбросить настройки телефона до параметров, установленных на заводе, вам следует сделать Soft reset. Для этого введите на клавиатуре телефона сервисную команду *#7780# или войдите в меню – параметры – управление телефоном – исходные параметры. После запроса кода введите 12345 и настройки будут сброшены. При этом на некоторых моделях Nokia возможна частичная потеря ваших личных данных, поэтому сохраните ваши контакты и другую информацию.
3
В случае, когда вам необходимо полностью отформатировать телефон, включая все личные данные и настройки, следует сделать Hard reset. На клавиатуре телефона наберите сервисную команду *#7370#. После запроса кода введите 12345. Все данные и настройки будут удалены и восстановить их будет невозможно, поэтому заранее позаботьтесь о создании резервной копии.

Совет 2: Как прошить смартфон Nokia

Производитеоь смарфонов Nokia переодически выпускает обновления прошивок, предназначенные для улучшения работы смартфонов. На первый взгляд покажется, что это сложная операция. Но это не так: каждый владелец смартфона Nokia способен самостоятельно произвести его прошивку.
Инструкция
1
Приступая к прошивке смартфона Nokia, необходимо учесть, что есть серии телефона Nokia (6630, 6680, 6270, 3250, N70, N90), которым невозможно делать прошивку без фишера.
2
Для этого в первую очередь необходимо узнать, какая именно версия прошивки указана в вашем смартфоне, для этого надо набрать *#0000#. Затем скачайте на компьютер именно ту прошивку, которая предназначена для вашего телефона.
3
Следующим шагом является скачивание программ Diego_3_06, Phoenix 2004 и Crack для Phoenix. Во время установки могут возникнуть на экране сообщение об ошибке, откройте два окна: сообщения об ошибке и установка файла Crack.exe, затем нажмите на кнопку «Попробовать снова» и продолжите установку программы Crack.exe, при этом замените файлы, если в этом есть необходимость. Все это надо будет сделать очень быстро, так как ошибка может появиться снова.
4
Следующим шагом будет перезагрузка компьютера. После перезагрузки, необходимо запустить программу Phoenix 2004, затем свернуть ее, но не закрывать, и запустить установку. Специалисты рекомендуют ни при каких условиях в конце установки не перезагружать компьютер.
5
Затем необходимо установить кабельный driver DKU-2, благодаря которому, появляется возможность войти в следующие папки: C:Program FilesCommon FilesNokiaTssCdmaCommon и C:Program FilesCommon FilesNokiaTssFlash.Будьте внимательны к каждому шагу, иначе можно испортить телефон.
6
Достаньте из телефона карту памяти и сделайте его форматирование. Необходимо также зарядить аккумулятор телефона.После всех проделанных действий необходимо нажать на «Запуск» и ждать. В окне программы будет появляться разная информация относительно прошивания смартфона Нокиа. Однако ничего не надо трогать. Если поступило сообщение, что телефон находится в режиме Test mode, то включите этот режим и закройте данное сообщение.
7
Если все сделано правильно, то получите письмо о том, что обновление прошивки прошла удачно. После прошивки следует сделать перезагрузку и форматирование телефона.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500