Совет 1: Как загружать кисти в фотошоп

Сегодня практически в каждой семье есть цифровой фотоаппарат. Теперь не нужно прилагать героические усилия для того, чтобы сделать и напечатать фото своей семьи, друзей. В зависимости от применяемой техники, фотографии могут быть лучше или хуже, но у каждого скопилось их великое множество. Просто распечатать их – это уже не интересно. А что если превратить их коллажи, картины?
Инструкция
1
Начиная осваивать программу Photoshop, лучшую на сегодняшний день для редактирования фотографий, нужно начинать с самого простого, с «азов». Работа по установке кистей – одна из них.Прежде всего, подберите нужные вам кисти. В Интернете их очень много, поэтому не надо скачивать все подряд. К примеру, вы решили сделать коллаж на тему зимнего утра. Подходящий пейзаж у вас есть, но дополнительно нужен морозный узор и снежинки. Вот их-то и ищите по запросу «кисти, морозный узор, снежинки».Скачав нужную кисть (они, как правило, хранятся в архивах), распакуйте ее в любую удобную для вас папку. Можно просто создать на рабочем столе каталог «кисти» и поместить файл с кистью в нее. Все кисти для Photoshopа имеют расширение *.abr.
2
Для того, чтобы установить кисть в программу «Фотошоп», откройте ее. Найдите в основном меню пункт «редактирование» (Edit – если у вас англоязычная версия), а в нем - «управление наборами» или «управление библиотеками» (Preset Manager).После нажатия на эту строку левой кнопкой мыши, откроется окно, где в верхней части вы сможете сделать выбор, какое именно дополнение хотите установить: кисти, образцы, градиенты.По умолчанию в первой строке – кисти. Убедившись, что это так, нажимаем на кнопку «загрузить» (Load). Дальше программа предложит вам выбрать паку и файл (работайте как в простом Проводнике). Выбрав нужный вам файл с кистью (расширение abr), жмите на кнопку «загрузить». Все, кисть загружена в программу. В этом легко можно убедиться, нажав на полосу прокрутки в меню выбора кисти.
3
На завершающем этапе пишем романтическое письмо. Вместо обычной белой бумаги делаем шаблон при помощи кисти «сердце». Для того, чтобы сделать подобный шаблон, вам потребуется всего несколько раз кликнуть «мышью». Сочиняем к нему слова любви.
Как загружать <strong>кисти</strong> в фотошоп

Совет 2: Как открыть кисти в фотошопе

Для выполнения различных операции по обработке готовых или созданию новых изображений в компьютере используются специализированные программы - графические редакторы. Adobe Photoshop - одна из таких программ, а кисть - один из основных инструментов этого приложения. Именно его чаще всего используют в работе профессиональные дизайнеры и любители, поэтому уже создано огромное количество дополнительных наборов, которыми можно пополнить базовый список кистей.
Вам понадобится
  • Графический редактор Adobe Photoshop.
Инструкция
1
Чтобы открыть активный в настоящий момент набор кистей, используйте пиктограмму на панели инструментов. На ней изображена стилизованная кисточка, а при наведении указателя мыши всплывает подсказка «Инструмент "Кисть"». Щелчок по этой пиктограмме можно заменить нажатием клавиши B (русская «И»). После активации инструмента на панели «Параметры» появляются относящиеся к нему элементы управления - кликните по второй слева пиктограмме, чтобы открыть таблицу всех доступных в текущем наборе кисточек.
2
Эту же таблицу можно открыть в отдельной панели - нажмите клавишу F5 или выберите пункт «Кисть» в разделе «Окно» меню графического редактора. Окошко откроется на вкладке «Кисть», которая позволяет подробно настроить параметры кисточки выбранной формы. Форму можно поменять в таблице, помещенной здесь же, или на отдельной вкладке «Наборы кистей».
3
Если вы загрузили из интернета или получили другим путем файл с набором кистей, открыть его в графическом редакторе очень просто - левой кнопкой мыши кликните этот объект дважды. Если Photoshop при этом запущен, никаких эффектов вы не заметите, но коллекция кистей из файла будет добавлена в текущий список кисточек, и вы сможете ее использовать.
4
Можно добавить набор из файла и с использованием диалогов самого графического редактора. Для этого на упомянутой выше вкладке «Наборы кистей» кликните пиктограмму у правого верхнего края и в открывшемся контекстном меню выберите строку «Загрузить кисти». В диалоге открытия найдите нужный abr-файл, выделите его и нажмите кнопку «Загрузить».
5
В контекстном меню вкладки «Наборы кистей» есть список коллекций кистей, которые можно загружать или выгружать по мере необходимости. В этот перечень можно добавить и набор из вашего файла с расширением abr. Для этого его надо поместить в ту же папку, где Photoshop хранит свои кисти. Скопируйте его в каталог Brushes, который помещен в фолдер Presets корневой директории графического редактора.
Видео по теме
Обратите внимание
Запустите Adobe Photoshop. Выберите инструмент Brush (Кисть) и в параметрах кисти найдите строку Load Brushes (Загрузить Кисти), и новые кисти добавятся в конце списка Ваших кистей, останется только выбрать нужные.
Полезный совет
В. Как загрузить кисти в Adobe Photoshop? О. Для этого распаковываем архив (если кисти в архиве, используем, например, программу WinRAR для этих целей или любой другой распаковщик) или просто копируем файлы с расширением .abr в папку с Adobe Photoshop, где хранятся все кисточки, поставляемые в комплекте с самим фотошопом.
Источники:
  • Видеокурс «Фотошоп уроки для повышения мастерства»
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500