Совет 1: Как нарисовать девочку

Очень часто родителям приходится отвечать на вопросы своих маленьких почемучек не только словами, но и рисунками. А ведь далеко не каждый, не имея за плечами художественного образования, способен нарисовать для ребенка все, что малыш пожелает. Мальчишки обычно просят показать им разные модели автомобилей, а девчонки часто желают увидеть на бумаге сказочных фей и таких же маленьких красавиц, как они сами. Если с изображением машины большинство родителей справится без особых проблем, то нарисовать девочку для многих из них покажется весьма затруднительно.
Как нарисовать девочку
Инструкция
1
Чистый лист бумаги нужно разделить пополам тоненькой вертикальной линией. Она будет нужна для того, чтобы некоторые детали рисунка девочки были симметричными.
Как нарисовать <strong>девочку</strong>
2
На верхней части вертикальной прямой следует нарисовать небольшую окружность (голову девочки).
Как нарисовать <strong>девочку</strong>
3
Далее от нижней части окружности нужно нарисовать трапецию. Серединой ее станет центральная вертикальная линия. Трапеция – это платье будущей девочки. Верхнюю ее сторону нужно, как бы, прогнуть вниз. Таким образом, у платьица девочки появится вырез горловины.
Как нарисовать <strong>девочку</strong>
4
Теперь платьицу девочки нужно дорисовать рукава. Рукава на рисунке – это 2 окружности, расположенные сверху трапеции.
Как нарисовать <strong>девочку</strong>
5
Далее девочке следует нарисовать ножки, обутые в легкие туфельки с ремешками.
Как нарисовать <strong>девочку</strong>
6
Рукавам платья необходимо добавить маленькие прямоугольные манжеты. Левую руку девочки полностью рисовать не обязательно. Пусть она будет спрятана за спиной героини рисунка. А вот правую руку нужно нарисовать поверх платьица со сжатой в кулак кистью.
Как нарисовать <strong>девочку</strong>
7
Центральную вспомогательную линию уже можно стереть ластиком. Теперь нужно нарисовать девочке лицо: аккуратненький кругленький носик, большие глазки с длинными ресничками и очаровательную улыбку.
Как нарисовать <strong>девочку</strong>
8
Все девочки очень любят красивые прически. Вот и героине рисунка следует сделать модную челку и пару длинных хвостов, заплетенных в круглые резинки. Кстати, не стоит забывать и о маленьких, едва заметных ушках девочки.
Как нарисовать <strong>девочку</strong>
9
Чтобы правая рука девочки не оставалась пустой, нужно нарисовать в ней, к примеру, красивый цветок.
Как нарисовать <strong>девочку</strong>
10
Остается удалить лишние карандашные линии ластиком, показать на ножках девочек линии колен, а в глаза добавить зрачки. Нарисованная карандашом на бумаге девочка готова.
Как нарисовать <strong>девочку</strong>
11
Теперь ее нужно раскрасить яркими красками или фломастерами. Оказалось, что нарисовать девочку, не так уж и сложно.
Как нарисовать <strong>девочку</strong>

Совет 2: Как нарисовать девочку красиво

Для того, чтобы рисовать красиво женские портреты, достаточно знать всего несколько хитрых приемов и умело ими пользоваться. Для каждой девушки важно выглядеть привлекательно, особенно на портретах и фотографиях, ведь они хранятся долгие годы. Поэтому, рисуя женский портрет, особенно в подарок, стоит всегда сглаживать недостатки и акцентировать внимание на достоинствах.
Как нарисовать девочку красиво
Вам понадобится
  • - Карандаш или краски;
  • - фотография девочки.
Инструкция
1
Рисуя женские портреты, художники стараются подчеркнуть неповторимые особенности их внешнего облика: красоту, элегантность, своеобразие. Даже неидеальную внешность можно отразить в портрете с особым очарованием. Важно найти в девочке «изюминку» и выгодно ее преподнести.
2
Работая над портретом девочки, всегда уделяйте особое внимание глазам. Можно нарисовать их чуть больше, чем они есть. Многие художники, изображая на портрете женские глаза, пользуются одной маленькой хитростью, которая может быть полезна и вам. Профессионалы слегка затирают бумагу с обратной стороны, и из-за этого кажется, что глаза на рисунке словно сияют. Не забывайте и про губы - их необходимо четко выделить.
3
Чтобы добавить девочке на портрете чуть больше привлекательности, сделайте ее волосы более пышными и длинными или подкорректируйте овал лица. Сделать женский образ более интересным помогут детали. Это может быть цветок в волосах или серьги - опытные художники с первого взгляда понимают, что именно стоит добавить, чтобы портрет выглядел завершенным.
4
Не рисуйте женский портрет по строгим академическим канонам. Гораздо лучше, если на портрете образ девочки будет слегка приукрашен, но при этом не стоит сильно усердствовать. В противном случае та, с кого писали портрет, может себя на нем не узнать.
5
Рисовать детский портрет с натуры достаточно тяжело, это под силу только настоящему профессионалу. Поэтому большинство художников предпочитают рисовать с фотографии. Выберите самую удачную фотографию хорошего качества, а лучше, если их будет несколько. Увеличив фотографию под размер портрета, вы сразу заметите, что работать над ним станет значительно проще.
Источники:
  • картинки как рисовать девочек
Видео по теме
Источники:
  • как нарисовать девочку в платье
ПОИСК
Совет полезен?
Осталось символов: 500