Совет 1: Как вставить гиперссылку

Гиперссылка – это мостик для перехода в другой файл. Документ, в котором есть гиперссылки – это гипертекстовый документ. Обычно гиперссылка выделяется цветом, часто этот цвет синий. Это может быть ссылка на файл, находящийся на вашем компьютере, или в интернете.
Инструкция
1
Если подвести мышь к гиперссылке, то указатель изменит свою форму. Обычно он превращается в руку с вытянутым указательным пальцем. Если при этом кликнуть левой кнопкой мыши, то вы перейдете по гиперссылке. Для того чтобы вставить гиперссылку нужно сначала скопировать ее в буфер обмена компьютера. Для этого выделите URL-адрес веб-страницы, на которую хотите дать ссылку, кликните по ней правой кнопкой мыши и в появившемся меню выберите пункт «копировать».
2
Ссылка будет скопирована и попадет в буфер обмена. Обратите внимание на то, что в буфере обмена хранится только последняя скопированная туда информация, предыдущая автоматически стирается.
3
Перейдите туда, куда вы хотите вставить гиперссылку. Если это программа Word, то выберите там пункт главного меню «Вставка - Гиперссылка». Появится диалоговое окно. В поле «Текст» введите тот текст, при щелчке на который будет срабатывать гиперссылка. В поле «Адрес» кликните правой кнопкой мыши и в появившемся меню выберите «Вставить». Появится адрес интернет-ресурса, на который будет гиперссылка.
4
Если вы хотите вставить гиперссылку документ программы PowerPoint, то выделите тот текст, который должен стать гиперссылкой. Выберите пункт главного меню «Вставка - Гиперссылка» или кликните на «Стандартной» панели инструментов по кнопке «Добавление гиперссылки». В появившемся диалоговом окне укажите связь текста, который вы выделили, и веб-страницы, на которую вы хотите добавить гиперссылку. Для этого вставьте ее URL-адрес из буфера обмена в поле «Адрес».
5
В программе PowerPoint возможно вставить ссылку на другой слайд презентации. Для этого в диалоговом окне «Добавление гиперссылки» кликните по кнопке «Местом в документе» (кнопка находится на боковой панели «Связать»). После этого выберите слайд, на который вы хотите поставить гиперссылку.

Совет 2: Как вставить линк

Страницы всемирной паутины построены на языке разметки HTML. Каждый день мы используем его, просматривая сайты, переходя на разные страницы и посещая разделы интернет-ресурсов. Все эти переходы внутри сайтов и между ними возможны благодаря гиперссылкам.
Инструкция
1
Гиперссылки (ссылки, линки – от англ. “link”) – это адреса сайтов, их разделов, страниц и файлов в интернете, размещенные на веб-страницах. Для вставки ссылки в HTML-код страницы недостаточно прописать адрес “http://www.kakprosto.ru”. Конечно, это можно сделать в визуальном редакторе, но необходимо учитывать стандарты языка веб-разметки.Чтобы вставить линк в код страницы, необходимо воспользоваться стандартом:TEXT, где URL – адрес страницы в формате “http://kakprosto.ru”, а TEXT – любой текст, который и будет восприниматься браузером как ссылка. Если вы ссылаетесь на файл, необходимо указать его разрешение. К примеру, музыкальный файл в формате *.mp3 имеет полное имя не “track”, как оно отображается в операционной системе, а “track.mp3”. То же самое и с веб-страницами. Помимо *.html, часто распространены такие форматы как *.htm, *.xhtml, *.php и другие.
2
Чтобы страница, на которую ведёт ссылка, открывалась в новом окне, воспользуйтесь кодом:TEXT
3
Для вставки изображения в код страницы, воспользуйтесь стандартом:, где IMAGE_URL – адрес расположения картинки на хостинге. Не забывайте, что картинки тоже имеют расширение, поэтому указывайте его после названия изображения, например “image.jpg” или “image.gif”.
4
В форумы и доски объявлений линки могут вставляться в таком формате:[url=URL]TEXT[/url]
5
Для вставки HTML-кода электронной почты воспользуйтесь следующим стандартом:TEXT, где EMAIL – адрес электронной почты в формате address@server.com. При клике по ссылке автоматически запускается почтовый клиент, если таковой установлен на ПК.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500