Совет 1: Как открыть отдел

Так как отдел не является самостоятельным юридическим лицом, то его регистрации не требуется. Однако ряд документов при создании отдела заполнить придется.
Вам понадобится
  • штатное расписание, положение об отделе, должностные инструкции
Инструкция
1
При расширении деятельности предприятии или при его создании с нуля требуется открыть новый отдел. Для начала вам нужно определиться с его названием и с функциями, которые данный отдел будет выполнять. Эти функции следует в развернутом виде изложить в «Положении об отделе». Распишите подробно, чем занимается отдел, какие обязанности выполняет, с какими вопросами следует в него обращаться. Определитесь с организационной структурой отдела.
2
Назначьте главу отдела и, если это требуется, его заместителя. Глава отдела решит, сколько сотрудников ему понадобится. Должностную инструкцию начальника, его заместителя и каждого сотрудника следует описать, а затем под подпись ознакомить каждого сотрудника. Один оригинал инструкции хранится в отделе кадров, второй отдается на руки сотруднику.
3
Далее следует внести изменения в организационною структуру предприятия и в штатное расписание. Определив подчиненность, внесите отдел в схему оргструктуры фирмы. Если в отделе планируются более мелкие структурные подразделения, то их также нужно отметить в организационной структуре предприятия. В штатном расписании укажите начальника отдела, а под ним всех остальных сотрудников. Ознакомьте начальника отдела с выпиской из штатного расписания, в которой будут указаны оклады всех сотрудников. Со своим личным окладом каждый сотрудник знакомится индивидуально.

Совет 2: Где купить итальянскую бижутерию в Москве

Если вы ищете стильные украшения на каждый день, для офиса и даже для посещения вечерних мероприятий, присмотритесь к итальянской бижутерии. Найти ее можно в бутиках и дорогих ТЦ.
Элитная бижутерия — достойная альтернатива ювелирным изделиям из драгоценных камней и металлов. Итальянские дизайнеры изготавливают свои украшения вручную, добавляя своим коллекциям национальный колорит или, напротив, выдерживая строгий стиль, подходящий для бизнес-леди.

Почему современные женщины выбирают бижутерию?

Бижутерия, даже элитная, стоит гораздо меньше по сравнению с аналогичными изделиями из драгоценных камней и металлов. В то же время, чтобы выглядеть стильно в любой ситуации, необходимо иметь в запасе разнообразные аксессуары: летние и зимние, повседневные и вечерние, сочетающиеся с деловым костюмом и привлекающие внимание в ночном клубе. Бижутерия позволяет поддерживать это разнообразие.

Кроме того, стилисты подчеркивают неуместность украшений из золота и драгоценных камней в большинстве ситуаций. Эксперты мира моды советуют приберечь дорогие гарнитуры — будь то доставшиеся по наследству подвески или подарок из последней коллекции Тиффани — до вечерних мероприятий.

Коко Шанель приписывают следующее изречение: «Люди со вкусом носят бижутерию, остальным приходится носить золото».

Наконец, бижутерия незаменима для тех, кто ведет активный образ жизни или много путешествует. Пока драгоценности хранятся в сейфе, вы можете не переживать из-за потери или утраты сережки или кольца с инкрустацией Сваровски или искусственным жемчугом.

Элитная бижутерия в Москве

В Москве открыто немало магазинов, предлагающих качественные украшения из натуральных камней, жемчуга, кристаллов Сваровски, муранского стекла. Искать подобные бутики следует, разумеется, не на рынках и не в торговых центрах спальных районов.

Посетите ГУМ, ЦУМ, «Охотный ряд», «Гостиный двор», в крайнем случае — «Метрополис» или «Европейский».

Впрочем, можно купить итальянскую бижутерию в интернет-магазинах. Среди большого разнообразия предложений вы сможете выбрать те украшения, которые соответствуют вашим вкусовым предпочтениям и запланированному бюджету. Чтобы не нарваться на мошенников, выбирайте сайты, использующие проверенные платежные системы, с качественными фотографиями и подробным описанием продукции, работающей технической поддержкой или онлайн-консультантом. Хорошо, если на сайте предоставлена юридическая информация продавца и сертификаты, подтверждающие подлинность товара. Не лишним будет проверить отзывы о магазине и торговых марках понравившихся вам украшений.
Видео по теме
Источники:
  • Аквамарин, магазин элитной бижутерии
  • Бутик Аврора, торгующий итальянскими украшениями
  • Итальянские украшения из богемского стекла
  • Дискуссия на Woman.ru
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500