Совет 1: Как устроить свидание

Первое свидание – довольно ответственное мероприятие и зачастую отношения многих пар, начавшись не нем, тут же, на нем и заканчиваются. Чтобы после первой встречи ваши отношения продолжились, и у вас появилось бы время узнать друг друга лучше, надо позаботиться, чтобы произвести неплохое впечатление сразу. Если вы уже получили согласие на встречу вдвоем, то постарайтесь устроить свидание так, чтобы девушка захотела увидеться с вами еще неоднократно.
Инструкция
1
Лучше всего организовать это свидание так, чтобы все его участники, то есть и вы, и она, чувствовали себя максимально комфортно и расслаблено. Не стоит для первого свидания приглашать девушку в пафосный ресторан, чтобы она пару дней перед ним провела в напряженных раздумьях – в чем ей пойти, и какую прическу сделать. Смоделируйте ситуацию так, чтобы для свидания подошла обычная повседневная одежда.
2
Перед свиданием, пожалуй, не стоит покупать громадный букет, с которым ваша дама потом промучается несколько часов. Можно купить один красивый цветок, который способен мужественно потерпеть отсутствие воды без особенного ущерба для своей красоты – хризантему, герберу или что-нибудь подобное.
3
Если на улице хорошая погода, то начните свидания с прогулки. Это может быть парк, тихие улицы города, любые малолюдные места, где вы можете начать общаться и узнавать друг – друга, по дороге можно зайти посидеть в какое-нибудь уютное кафе, угостить даму, если она не хочет чего-то большего, вкусным кофе, чаем или фрешем. Не засиживайтесь на одном месте, ведь прогулка сама по себе – тоже удовольствие.
4
Если погода не очень располагает к прогулкам, то все равно в кино ее лучше не тащить. В этом случае пообщаться можно в торговых центрах, в художественных галереях, где проводятся интересные выставки, кафе, - везде, где вам будет интересно, тепло и уютно. Сидя за столиком кафе и разговаривая «ни о чем» можно очень много узнать о человеке и понять, интересен ли он тебе и стоит ли продолжать с ним дальнейшие отношения.
5
Теплая, дружеская беседа, интерес, который вы проявите к своей собеседнице, галантность и искренность создадут ту приятную атмосферу расслабленности, которая нравится всем. Будьте естественны и не напрягайтесь, думая о том, чем закончится первое свидание. Ведь после наших советов оно наверняка будет у вас не последним.

Совет 2: Как устроить незабываемое свидание

Большинство свиданий похожи друг на друга: поход в кинотеатр, посиделки в кафе или прогулки по парку. Вот несколько советов тем, кто хочет удивить любимого человека и сделать свидание интересным и незабываемым.
Инструкция
1
В теплое время года водоем – идеальное место для романтического свидания. Арендуйте прогулочную лодку и не забудьте взять с собой немного еды. Если вы любите скорость, то наймите быстроходный катер. Яркое солнце, водные брызги, ветер в ваших волосах и чудесный вид вокруг - что может быть лучше для необычного и запоминающегося свидания.
2
Если вы и ваш любимый человек любите активный образ жизни, то заранее закажите несколько частных уроков по альпинизму для вас двоих. Под чутким руководством опытного инструктора вы освоите высоты и получите новые эмоции. Покатайтесь вдвоем на роликах или, взяв напрокат велосипеды, съездите за город на пикник, главное, чтобы погода не подвела.
3
Назначьте любимому человеку свидание в небе. Закажите полет на воздушном шаре. Потрясающие эмоции от созерцания видов с высоты птичьего полета вам гарантированы. Вас не оставит равнодушными закат в небе, и это свидание вы еще долго будете вспоминать.
4
Устройте зиму посреди жаркого лета – сходите на каток. Несколько часов катания на льду подарят вам заряд бодрости и хорошего настроения, а после зайдите в ближайшее кафе, чтобы отогреться и перекусить.
5
Договоритесь с фотографом и подарите своей второй половине профессиональную фотосессию. Съемку можно организовать дома, в студии, на природе или в любом другом месте, которое покажется вам для этого особенно удачным. После такого свидания у вас обоих останется несколько десятков профессиональных фотографий, при желании вы сможете заказать специальную фотокнигу.
6
Найдите здание повыше, в котором можно без проблем подняться на крышу, и устройте «высотное свидание». Принесите туда плед, глинтвейн в термосе и легкие закуски. Вы чудесно проведете время, любуясь на ночной город. Свидание на крыше – это вечер, наполненный красотой и романтикой. Все в ваших руках, немного фантазии - и вы сможете организовать оригинальный вечер для двоих.

Совет 3: Как сделать свидание идеальным

Свидание с любимым человеком всегда вызывает трепет и волнение. Именно оно в большей степени влияет на развитие отношений и может стать запоминающейся частью нового романа.
Инструкция
1
Собираясь на свидание, следует обратить внимание на свою внешность. Лучше отказаться от экспериментов. Девушке правильнее сделать легкий макияж, незатейливую прическу. Как женщине, так и мужчине предпочтительно выбирать комфортную одежду по случаю: платье, юбку, брюки, рубашку. Если вы идете на самое первое свидание, вам необходимо себя правильно преподнести, подчеркнув свои достоинства и скрыв по возможности некоторые недостатки. Внешний вид обязан быть ухоженным и чистым. Немаловажным критерием восприятия партнера является аромат. Запах не должен быть резким, навязчивым или отталкивать.
2
Идеальное свидание должно проходить в месте, в котором будет уютно. Выбирая место встречи, обратите внимание на то, что лучшим вариантом будет не слишком шумное и людное место, чтобы никто не мешал разговору. Ночной клуб точно не подойдет, так как вам нужно будет постоянно кричать, чтобы вас услышал собеседник. При хорошей погоде парк станет идеальным местом для первой встречи.
3
Ни в коем случае нельзя приглашать нового знакомого в свою компанию. Посторонний человек на первом свидании будет испытывать чувство неловкости в кругу незнакомых людей, ведь даже с вами он еще не так хорошо знаком, чтобы перестать смущаться. Также неподходящим местом для первого свидания будет приглашение домой. Такое предложение может быть неправильно истолковано, что приведет к разочарованию.
4
Перед встречей необходимо продумать подходящие темы для разговора. Пусть будут нейтральные темы: увлечения, интересы, музыка, кино или литература. Найденные точки соприкосновения в разговоре сделают общение намного веселее. В беседе нужно проявлять внимание и заинтересованность к собеседнику, правильно формулируя свои мысли. Нелишним будет комплимент, сделанный своему партнеру. В беседе также необходимо избегать критики в чью-либо сторону, ведь вы еще не знаете, какой позиции придерживается ваш спутник в отношении чего-либо. Лучше быть доброжелательным и легким, придерживаясь золотой середины. В разговоре можно ненавязчиво подчеркнуть свои достоинства, но главное не перестараться, чтобы это не выглядело как хвастовство.
5
При встрече будьте собой, улыбайтесь - это самый лучший способ понравиться. Не старайтесь показаться другим человеком. Идеальное свидание невозможно без сюрприза. Вы можете устроить что-то необычное, например, пригласить человека в парк аттракционов, где сможете повеселиться, или же просто преподнести ему маленький, но приятный подарок. Благодаря проявленной фантазии первая встреча может запомниться надолго и вызвать желание новой. Свидание невозможно запланировать по времени. Все зависит от настроения, открытости партнера и испытываемых эмоций.

Совет 4: Как устроить оригинальное романтическое свидание

Даже традиционный поход в ресторан может стать вашим самым оригинальным романтическим свиданием, если подойти к его организации с фантазией. Уделите немного внимания деталям, и это свидание станет просто незабываемым.

Вам понадобится
  • - ресторан 1;
  • - приглашение 2;
  • - костюм 3;
  • - транспортное средство 4;
Инструкция
1
Подойдите творчески к выбору ресторана. Если вы желаете удивить партнера, обратите внимание на заведение с необычным антуражем или экзотическим меню. Можно предварительно выяснить, что ваш партнер хотел бы попробовать или просто очень любит. Если вы располагаете достаточными средствами, можно договориться об особом обслуживании вашего столика.
2
Подготовьте необычное приглашение в ресторан. Тут можно включить фантазию на полную мощность. Забудьте об СМС-ках и электронной почте. Приглашение, написанное на красивой бумаге, и упакованное в красочный конверт, станет прекрасным напоминанием об оригинальном свидании. Можно устроить своеобразный квест, в котором ваш партнер не сразу получит заветный конверт с приглашением, а будет находить послания с подсказками и небольшими сюрпризами. Если вы живете вместе, разложите записки-подсказки в самых неожиданных местах. Если вы еще только строите отношения, записки можно подкидывать в карман или сумочку, подавать с букетиками цветов или с мягкими игрушками. Главное, чтобы присутствовал игривый настрой.
3
Очередная возможность удивить партнера скрывается в дресс-коде. Оригинальное свидание нуждается в соответствующем антураже. Во многих городах существуют пункты проката карнавальных и вечерних платьев и костюмов. Разумеется, полностью впадать в детство не стоит, а вот вообразить себя наследными принцем и принцессой вам никто не помещает. Впрочем, в выборе образа на этот вечер вы ограничены только рамками своей фантазии.
4
Дорога к ресторану и обратно тоже должна быть необычной. Обратитесь в агентство, организующее свадебные кортежи. Как правило, в их распоряжении имеются самые необычные транспортные средства, начиная от роскошных лимузинов и заканчивая каретами с упряжками коней. Выберете тот вид транспорта, который будет соответствовать антуражу вашего оригинального романтического свидания.
5
Позаботьтесь о том, чтобы ваш партнер не заскучал в ресторане. Романтическая песня, которую исполнит специально для вас живой оркестр, ваш танец, полный страсти, стихи, оригинальный подарок, который вдруг подадут вместо очередного блюда – все это создаст особую атмосферу волшебного вечера, который заполнится надолго. На один вечер можно забыть о том, что вы уже знакомы, и представить себе, что вы вновь очаровываете незнакомца. Это придаст свиданию определенную пикантность и эффект новизны.
Видео по теме
Обратите внимание
Обратите внимание, что морепродукты считаются мощными природными афродизиаками, которые часто включают в состав романтического меню. Но некоторые из этих продуктов могут вызвать аллергическую реакцию, поэтому с совершенно незнакомыми компонентами лучше не экспериментировать.
Совет полезен?
Оригинальное свидание в ресторане можно устроить, если устроить его на открытом воздухе, например, в парке. Изящный столик, изысканная сервировка, вкусные яства - и пение птиц над головой. Ваш партнер точно проникнется романтикой.
Источники:
  • Как устроить оригинальное свидание
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500