Совет 1: Как вырастить сад

Даже те люди, которые, казалось бы, не склонны к садоводству и разведению газонов с клумбами, задумываются иной раз о том, что здорово было бы иметь свой садик. И может быть, они бы завели этот самый сад, но только не решаются, подозревая, что это чрезвычайно сложное дело. На самом деле, вырастить сад – это хлопотно, но все-таки вполне по силам любому.
Вам понадобится
  • Участок земли
  • Книги по садоводству
  • Семена
  • Садовые инструменты
  • Удобрения
  • Лотки под рассаду
Инструкция
1
Чтобы вырастить сад, представьте каким вы его видите: может быть это буйные кустарники или высокие деревья, а может аккуратные аллеи, засаженные цветами? Подберите семена для сада, после того, как тщательно это обдумаете.
2
Не стоит думать, что заниматься садом можно только в теплое время года. Подготовку к садовым работам следует начинать задолго до наступления весны. Важный шаг – выращивание рассады – необходим, чтобы обеспечить более высокую урожайность ваших посевов. Вам понадобятся небольшие подносы, чтобы рассадить семена и помочь им прорасти, перед тем как сеять их в землю.
3
За несколько недель до наступления посевного сезона засыпьте подносы смесью земли и минеральных добавок (такую можно приобрести в специализированных магазинах) и посадите в землю семена. Давайте им достаточно влаги, света и воздуха, а когда появятся первые росточки и настанет весеннее тепло, рассаду можно будет пересаживать в землю.
4
Не забудьте подготовить землю к посадке. Начните с рыхления: необходимо полностью перекопать землю, насытив ее кислородом, и удалить все сорняки и их корни. Тщательно удобрите землю и убедитесь, что места для посадки доступны для солнечного света.
5
Теперь можно сажать рассаду, планомерно наполняя свой сад. Для этого проделайте в земле небольшое углубление с помощью тяпки и разместите там саженец. Следите чтобы земля полностью прикрывала корни. Сразу хорошенько полейте растение и ожидайте, когда ваш сад подрастет!
6
Не забывайте ухаживать за садом – следите за своевременным поливом, прополкой, удобрением, и тогда результаты не заставят вас долго ждать.

Совет 2: Как вырастить подарочный сад

Если ваши близкие обожают получать цветы на свои дни рождения и прочие праздники, то вам совсем не обязательно каждый раз бежать в цветочный магазин за очередным букетиком. Ведь можно вырастить собственный домашний сад из любимых цветов.
Инструкция
1
Определяемся с выбором.

Узнайте у родных об их цветочных предпочтениях. Если их требования не заоблачны - забегите в магазин и купите подходящих семян. Консультанты будут рады помочь вам и расскажут о специфике взращивания того или иного вида.
2
Календарь событий.

Подготовьте "почву", составив календарь предстоящих торжеств. Это поможет вовремя подготовиться к памятным датам, взрастив цветы.
3
Отслеживайте периоды цветения.

Помните, что некоторым цветам свойственно расцветать только в определенное время и при определенных условиях. Поэтому для того, чтобы посаженные цветы расцветали в срок, следует досконально изучить технологию их взращивания и правила культивации.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500