Совет 1: Как влюбить в себя мужа

Быть замужем за любимым человеком – это счастье. Но как быть если со стороны мужа любви нет? Может быть, он не любил вас с самого начала, или вы чувствуете, что по истечении некоторых лет совместной жизни его чувства начинают угасать. Не все еще потеряно - выход есть.
Вам понадобится
  • Немного стараний
Инструкция
1
Чтобы влюбить мужа в себя, дайте ему знать, как сильно вы любите его и что вашей любви хватит на вас обоих. Напоминайте ему об этом каждые день – оставляйте ему маленькие записочки, обнимайте его, когда он этого не ожидает. Длительная бескорыстная любовь не останется без взаимности.
2
Готовьте ему вкусную еду. Ведь в большинстве случаев путь к сердцу мужчины лежит через его желудок, поэтому, если вы собрались приготовить ужин, сделайте это со всей любовью. Выберите необычный рецепт и творите.
3
Позвольте мужу знать, что вы думаете о нем. Пишите ему неожиданные сообщения и e-mail. Слишком часто этого делать не стоит, но приятное сообщение раз в неделю позволит вам на шаг приблизиться к цели.
4
Проявляйте заботу и внимание, чтобы влюбить в себя мужа. Например, если у него был тяжелый день, предложите ему массаж или испеките вкусный торт. Подождите немного и он тоже будет проявлять заботу о вас, не оставшись в долгу на хорошее обращение.
5
Рассказывайте какой он замечательный, поддерживайте его уверенность в себе. Вы увидите, он оценит вашу любовь и рано или поздно ответит взаимностью.

Совет 2: Как влюбить в себя снова мужа

Многие пары, живущие вместе уже не первый месяц или год, не замечают того, как в ежедневной рутине, за совместными делами и обязанностями, бытовыми проблемами исчезает любовь. Однажды вы внимательно смотрите на своего мужа и понимаете, что это все еще ваш самый близкий человек, что он – надежный партнер и друг, но в его глазах уже нет той влюбленности, которая была раньше. Кто-то печально вздыхает, сожалеет, говорит себе: «Это семейная жизнь, что поделаешь?», а кто-то берет на себя роль волшебной феи и возвращает в отношения любовь, нежность и романтику.
Вам понадобится
  • Забота
  • Нежность
  • Фантазия
  • Любовь
Инструкция
1
Начните с простого – поцелуйте мужа с утра. Многие вскакивают с кровати, завтракают и убегают по делам, даже не обратив внимания на супруга – ведь вас ждет работа! Это не правильно. Если вы уходите раньше его, оставьте ему записку «Хорошего дня. Люблю тебя!» или придумайте какие-то другие фразы, которые ему будет приятно прочесть с утра.
2
Если вы приходите с работы после него, покажите, как вы счастливы, что он дома. Не бегите сразу на кухню или за компьютер, идите к нему. Если он возвращается позже, покажите, что вы ждете его возвращения. Выйдите ему на встречу, поцелуйте его. Спросите, как прошел его день. Будьте готовы слушать и сопереживать.
3
Романтический ужин стал настолько распространенной идеей, что утратил свое первозданное очарование. Устройте своему мужу романтическое утро – превратите вашу квартиру в роскошный спа-курорт. Приготовьте плетеную корзину с банным халатом, полотенцем, различными шампунями, масками и скрабами для мужчин. Подайте завтрак с бокалом свежевыжатого сока. Расскажите о том, какие услуги ждут его на вашем курорте – расслабляющий массаж, ароматическая ванна, педикюр, возможно, что-то еще.
4
Не превращайте каждые ваши выходные в забег по магазинам и родственникам. Вспомните, как вы проводили их до того, как стали семейной парой. Вернитесь в те времена и поезжайте на каток, в тир, сходите на концерт.
5
Подумайте о том, что вы делали, когда хотели, чтобы ваш муж влюбился в вас. Как вы следили за собой, как вы с ним заигрывали, как интересовались тем, что его волнует. Возможно, дело в том, что вы перестали быть той женщиной, на которой он женился. Может быть, пришло время ее вернуть?
6
Добавьте немного «перчика» в вашу сексуальную жизнь – с годами не становится хуже. Закажите себе роскошную фотосессию в нижнем белье и отправьте фото мужу. Попросите его написать пять самых сокровенных желаний в сексе, положите бумажки в шляпу, достаньте одну и выполните то, о чем он мечтает. Придумайте что-то свое.
Совет полезен?
Если вы хотите, чтобы ваш муж влюбился в вас снова, покажите ему, что вы по-прежнему влюблены в него. Не ждите от партнера того, что не можете дать ему сами.
Источники:
  • как влюбить в себя бывшего мужа
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500