Совет 1: Как забрать машину

Если, возвращаясь к припаркованному в неположенном месте автомобилю, вы не можете его найти там, где оставили, наверняка он был эвакуирован на штрафстоянку. Не лишним будет узнать, как действовать в таких случаях.
Инструкция
1
При составлении протокола в момент эвакуации сотрудники ГИБДД сообщают в дежурную часть данные эвакуированного транспортного средства, поэтому вы сразу же можете позвонить по телефону «горячей линии» по вопросам эвакуации автомобилей в вашем городе и выяснить действительно ли ваш автомобиль был эвакуирован.В г. Москва это телефон 964-85-97, а в г. Санкт-Петербург 680-33-33.
2
Если вам сообщили, что автомобиль эвакуирован, уточните адрес штрафстоянки, где вам можно будет его забрать. После этого следует отправиться в ближайшее отделение ГИБДД, чтобы оплатить штраф за совершенное нарушение и получить разрешение на возврат авто.
3
Для получения автомобиля на штрафстоянке вам нужно предоставить следующие документы: протокол о задержании, разрешение на выдачу, ПТС или Свидетельство о регистрации ТС, водительское удостоверение, паспорт.

Совет 2: Как забрать машину с штраф-стоянки

Задержание транспортного средства с дальнейшим помещением его на штрафстоянку всегда очень печальное событие. В этом случае, чтобы получить свою машину обратно, потребуется не только уплатить штраф за правонарушение, ставшее причиной задержания, но и оплатить время содержания авто на стоянке, возможно с вас потребуют погасить ранее полученные штрафы, если таковые имеются.
Инструкция
1
Вы можете получить транспортное средство со штрафстоянки лично, или оформить доверенность у нотариуса на кого-то из близких или друзей.
2
В соответствии с действующим законодательством, автомобиль может быть задержан и помещен на штрафстоянку до устранения причин, повлекших задержание. О задержании авто сообщается в дежурную часть территориального органа внутренних дел. А уже оперативный дежурный органа внутренних дел должен установить личность владельца транспортного средства и проинформировать его о задержании машины. Хотя на практике выяснять местонахождения автомобиля приходится самостоятельно.
3
Для совершения элементарных действий по возврату ТС вам потребуются ваши документы: права и техпаспорт. Если задержание проходило без вашего присутствия и документы остались в эвакуированном автомобиле, вам потребуется на штрафстоянке оформить акты вскрытия автомобиля с целью изъятия документов. После чего будут составлены акты опечатывания.
4
Теперь обратитесь в отделение ГИБДД, где вам выдадут копию протокола об административном правонарушении и произвести уплату штрафа на месте. Вы можете попросить квитанцию на уплату штрафа. Многие стараются сразу же погасить штрафы, рассчитывая получить свой автомобиль поскорее, однако забывают или просто не знают о своем праве обжалования протокола задержания транспортного средства в срок от 10 до 30 дней с момента подписания протокола об административном правонарушении.
5
Инспектор выдаст вам разрешение на право получения транспортного средства со штрафстоянки.
С данным разрешением на получение ТС отправляйтесь на указанную штрафстоянку и можете получить свой автомобиль, оплатив время его содержания, если машина находится на стоянке более суток.
6
Обязательно осмотрите свой автомобиль на предмет пропажи вещей и повреждений, и только после этого подписывайте документы.
Видео по теме
Источники:
  • как забрать машину со штрафстоянки без документов

Совет 3: Как забрать машину со стоянки

Если случилось так, что автомобиль забрал эвакуатор и отправил на штрафстоянку, вспомните, были ли нарушены правила парковки. Если правила были нарушены, приложите все усилия для его возврата с минимальными денежными потерями. Если автомобиль эвакуировали незаконно, впоследствии можно еще и вернуть затраченные средства.
Инструкция
1
Время, необходимое для того чтобы эвакуатор забрал машину, не превышает 15 минут. Поэтому следует знать, что на центральных и основных улицах города нарушение правил парковки может вылиться в кругленькую сумму. Чаще всего принудительная эвакуация осуществляется после полудня и ночью. Однако, дежурные эвакуаторы могут забрать автомобиль и в любое другое время.
2
В течение первых суток плату за содержание автомобиля на штрафстоянке не взимают. По истечении первых 24 часов начисляется плата в размере 40 рублей в час. По истечении 72 часов плата возрастает до 80 рублей в час.
3
В первую очередь установите причину задержания. Для этого съездите за своими правами самостоятельно или поручите это другому лицу (с оформлением доверенности). Затем, обратившись к дежурному отдела ДПС, найдите инспектора, составлявшего протокол и получите у него этот документ. Часто случается, что протокол находится у дежурного ДПС.
4
Для получения разрешения на получение автомобиля со штрафстоянки предоставьте в ГИБДД своего района справку об отсутствии задолженностей по оплате штрафов, ксерокопию протокола, паспорт и ПТС на автомобиль. Печать на это разрешение ставится в городском ГИБДД. Там же выяснят по всем базам наличие или отсутствие задолженностей по штрафам. Поэтому рекомендуется перед посещением ГИБДД погасить все неоплаченные штрафы.
5
С этим разрешением можно в любое время и в любой день забрать со штрафстоянки свой автомобиль. Уплаты штрафа для получения автомобиля не требуется. Основание – статья 27.13 КоАП и постановление правительства №759: «условием получения разрешения на вывоз автомобиля является устранение причины задержания», но никак не уплата штрафа. Штраф можно оплатить позже.
6
На штрафстоянке обязаны выдать автомобиль независимо от дня недели и времени суток. В случае отказа в выдаче, мотивируя его нерабочими часами, обращайтесь в ближайший отдел полиции с заявлением о неправомерном удержании автомобиля. Если на штрафстоянке требуют оплаты каких-либо услуг, требуйте чек или номерной приходный кассовый ордер. Эти документы помогут выиграть дело в суде по поводу возврата уплаченных денег. Если такие документы не выдают, вызывайте ОБЭП или налоговую инспекцию.
Видео по теме
Совет полезен?
В протоколе должны быть указаны технические характеристики эвакуируемого авто, описание всех имеющихся неполадок, наименование механизмов погрузки автомобиля в эвакуатор, подробное описание комплектации. Это пригодится в случае повреждения машины при эвакуации. По возможности, заберите все ценные вещи из машины и потребуйте опечатывания салона. Внимательно прочитайте протокол перед его подписанием. Если протокол составлен с нарушениями, не указывайте на это. В суде такой протокол сразу объявят недействительным и вы выиграете дело.

Совет 4: Как забрать автомобиль со штраф-стоянки

Если в какой момент не нашли свой автомобиль на том месте, где вы его припарковали, то этому есть два объяснения: либо его угнали, либо его забрал эвакуатор на штрафстоянку. Предположим, что машину отправили на стоянку. Постарайтесь вспомнить, нарушили вы правила парковки или нет. Если да, то постарайтесь сделать так, чтобы процедура по возвращению автомобиля встала в минимальную стоимость. А если автомобиль был эвакуирован незаконно, то можно еще и отсудить некоторую сумму. Действуйте как можно быстрее.
Инструкция
1
Сделайте звонок в ГИБДД, узнайте, действительно ли ваша машина находится на стоянке, и если да, то на какой именно. Отправьтесь домой за правами или нотариально заверенной доверенностью, личными документами, и документами на машину. Если документы остались в машине, то езжайте на штрафстоянку, где оформите акт вскрытия авто и заберите документы.
2
Получите протокол о задержании, он находится у инспектора, который составлял его, или у дежурного. В протоколе должен быть перечень всех неполадок и дефектов автомобиля, его технические характеристики. Проверьте протокол на наличие правильности заполнения, иначе в случае обращения в суд он будет недействительным.
Как забрать <strong>автомобиль</strong> со штраф-<em>стоянки</em>
3
Получите письменное разрешение, и езжайте на штрафстоянку за своим автомобилем. Разрешение выписывается круглосуточно, ведь дежурная часть работает в любое время. При получении транспортного средства можете не оплачивать штраф на месте.
4
Заберите автомобиль и старайтесь больше не нарушать правила парковки. Запомните, что при оплате услуг эвакуатора, погрузки-разгрузки, хранение машины, то обязательно требуйте чек или кассовый ордер, чтобы потом можно было вернуть эти деньги. Стоянка первые 24 часа бесплатная, вторые и третьи сутки – 40 рублей за час, все, что после третьего дня простоя – 80 рублей за час.
Видео по теме

Совет 5: Как стать героем для женщины

Герои бывают не только в фильмах. По крайней мере, таковым можно стать для своей любимой. Немного усилия с вашей стороны, и девушка согласится, что вы ничем не хуже Бэтмена и Супермена.
Инструкция
1
Как правило, людей поражает способность их партнеров делать то, что вызывает затруднение у них самих. Поэтому помогайте вашей барышне донести тяжелые сумки до дому и смело бросайтесь в борьбу со сломавшимся краном – девушка-то так не умеет. Если же вам досталась особа, которая и сама прибьет к стене полку и накачает колесо велосипеда, найдите другие способы удивить ее и облегчить ей жизнь – переустановите операционную систему на компьютере, приготовьте блинчики, помогите выбрать новую модель телефона.
2
Порой в жизни случаются дни, когда все валится из рук, необходимо сделать уйму дел, а времени практически не остается. Научитесь подмечать такие моменты и до того, как ваша любимая впадет в истерику, говорить «дорогая, я все сделаю». И если вы действительно сумеете исправить ситуацию: вызвать эвакуатор, который заберет сломавшуюся машину, найти человека, который доставит важные документы в срок, заказать такси, чтобы забрать свекровь с вокзала, то в глазах женщины вы будете настоящим героем.
3
Возьмите на себя обязанности, которые вызывают отвращение у вашей половинки. Девушка терпеть не может оплачивать счета за коммунальные услуги, заправлять одеяло в пододеяльник и выбирать полироль для автомобиля? Если у вас это не вызывает никаких затруднений, станьте ее спасителем, и прекрасная дама будем вам очень благодарна.
4
Воспитание детей порой кажется более тяжелым занятием, нежели спасение вселенной. Если у вас уже есть ребенок, позвольте вашей любимой отдохнуть и посвящайте малышу больше времени. Ходите с ним на прогулки, учите его новому, кормите его, читайте книги. Вы станете героем не только в глазах вашей женщины, но также в глазах всех ее подруг и соседей.
5
Герои не только отличаются смекалкой и решительностью, они еще и весьма привлекательно выглядят. Хотите быть не хуже – уделяйте должное внимание своему внешнему виду. Начать лучше с поддержания физической формы – подтянутое тело непременно привлечет внимание. Опрятная, подобранная со вкусом одежда и капля парфюма завершат ваш образ.
6
Секс – это немаловажная часть семейных отношений. Желаете быть героем, будьте им не только в жизни, но и в постели. Больше думайте о том, что чувствует женщина, старайтесь доставить ей как можно больше удовольствия, шепчите ей на ухо ласковые слова. Будьте нежным и страстным, дарите своей возлюбленной незабываемые ночи, и вы покорите ее сердце.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Помните, что эвакуация и нахождение транспортного средства на стоянке в течение первых 24 часов бесплатные и любые попытки заставить вас оплатить указанные услуги являются незаконными.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500