Совет 1: Как выбирать цифровую видеокамеру

Если вы решили снять кино или просто задались целью запечатлеть на память события из вашей жизни, вам нужна видеокамера. Но при выборе этого девайса нужно быть внимательным, чтобы не испортить то, что уже больше не повторится.
Инструкция
1
В первую очередь, обратите внимание на формат видеозаписи камеры. Цифровые видеокамеры способны производить запись в форматах Digital 8, mini DV, micro MV, DVD, Mpeg 4. Первые три производят запись на ленту в цифровом формате. Камера, записывающая в Digital 8, способна производить оцифровку аналоговых записей. Камеры mini DV и micro MV достаточно компактные, причем качество второй значительно лучше, но первая дешевле по стоимости.
Преимущество DVD-камер в том, что они ведут запись на диск, а Mpeg 4-камеры производят запись на жесткий диск или flash-карту.
2
Обратите внимание на производителя оптики видеокамеры, отдавая предпочтение известным производителям.
3
Выбирайте камеру с зеркальным видоискателем, в отличие от оптического видоискателя, зеркальный не создаст искажения и смещения картинки.
4
Обратите внимание на возможности увеличения. Для непрофессиональной видеокамеры достаточно 10-кратного оптического увеличения, так как большее увеличение возможно без потери качества только при съемке со штатива.
5
Обратите внимание на характеристики светочувствительных элементов (ПЗС матрица, CDD) видеокамеры. Выбирайте камеру с матрицей большей по диагонали, это позволит вести качественную съемку в условиях недостаточной освещенности. Высокое разрешение матрицы напрямую влияет на качество съемки. Выбирайте камеру с оптическим стабилизатором изображения.
6
Выбирайте видеокамеру, позволяющую подключать внешний микрофон, что обеспечить высокое качество записи звука. Наконец, выбирайте видеокамеру с большей емкостью аккумулятора и возможностью подключения дополнительных устройств.

Совет 2: Зачем Microsoft разработал технологию тотальной слежки за людьми

Компания Microsoft в скором времени готовится выпустить свое новое изобретение. Патентуемая технология будет использоваться для фиксирования событий, происходящих в жизни пользователей, однако теоретически ее можно использовать и для слежки за людьми.

Как правило, процесс видеозаписи требует от человека ряда специальных действий: необходимо выбрать угол съемки и нажать на нужную кнопку. Новая технология Life Streaming не потребует никаких дополнительных усилий от своего владельца. Приспособление для записывания жизни будет постоянно фиксировать события, происходящие с пользователем, в виде аудио- и видеоконтента. Информацией о жизненном опыте можно делиться в режиме реального времени - так близкие люди смогут пережить волнующие моменты вместе с обладателем Life Streaming. Благодаря гаджету можно будет вести блоги в формате «живых лент». Кроме того, вся информация сохраняется в памяти гаджета, и пользователь сможет без труда просмотреть записи, сделанные несколько лет назад, или же передать их на аналогичное устройство Life Streaming другому юзеру.

Согласно описанию Microsoft, устройство для записи жизни будет включать в себя процессор, память, цифровую видеокамеру, которая и будет фиксировать происходящее, микрофон и сетевой интерфейс.

На первый взгляд, технология Life Streaming – полезна и достаточно безопасна, однако многие считают, что в будущем она станет отличным средством для тотальной слежки за действиями людей и их окружением. Согласно описанию устройства, данные пользователей будут передаваться в том числе и на серверы, что сделает систему чрезвычайно удобной для наблюдения за пользователями.

Life Streaming – не единственная технология, которую подозревают в слежке за людьми. Компания Google занимается разработкой «умных очков», которые также будут фиксировать каждый шаг их обладателя. В планах у компании Apple также имеется создание подобного устройства. Пока неизвестно, когда Life Streaming поступит в продажу, однако технология уже успела обзавестись немалым числом противников.

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500