Совет 1: Как научиться видеть ауру

Аура – это электромагнитное энергетическое поле, которое окружает каждое живущее на земле существо. Научиться видеть ауру не так сложно, как кажется, главное фокусироваться на своей духовной стороне. Зато это умение очень поможет лучше понять мысли и чувства близких.
Вам понадобится
  • Вера
  • Время для тренировок
Инструкция
1
Постоянно медитируйте. Вам необходимо хотя бы 10 минут занятий ежедневно, чтобы научиться видеть ауру. Подумайте о чем-то, визуализуйте какой-то предмет мысленно и повторяйте какую-нибудь мантру (Ом). Это позволит вам сфокусироваться
2
Каждый день думайте о том, что вы научитесь видеть ауру. Всем сердцем поверьте, что вы увидите, и это случится.
3
Знайте, что если кто-то знает, что вы пытаетесь рассмотреть его ауру, то скорей всего у вас это не получится. Лучше пытаться делать первые шаги в распознании ауры изучая священников, преподавателей или случайных прохожих в магазине. Поскольку вы можете без зазрения совести рассматривать их, и никто не заподозрит в этом ничего предосудительного.
4
Сосредоточьтесь на силуэте объекта, ауру которого вы хотите увидеть. Помните, что различить ее вы сможете только при помощи периферийного зрения. Сместите свои зрачки как будто к центру головы (древние мудрецы считали, что именно там находится внутренних глаз) и рассматривайте изучаемый объект.
5
Обратите внимание на сияние белого или серого цвета по контурам объекта. Это все, что вы пока увидите. Постоянно практикуясь вы сможете различать цвета и понимать, что эти цвета обозначают.

Совет 2: Как научиться видеть ауру человека

У каждого человека есть не только физическое, но и тонкое тело – оно представлено аурой, своеобразным полем, окружающим каждое живое существо. Увидеть это поле дано далеко не каждому. Для большинства людей аура является невидимой сущностью, но если вы поставьте перед собой соответствующую цель, вы сможете научиться видеть ее невооруженным глазом.
Инструкция
1
Так как аура выглядит как свечение и возникает на границе тела и окружающего пространства, лучше всего учиться рассматривать ее на темном фоне, который поглощает, а не отражает свет. Например, если у вас нет помощника для обучения, вы можете учиться видению ауры на примере собственной ладони – возьмите лист черной бархатной бумаги или плотную черную ткань, разместите перед собой, а затем выпрямите ладонь, поставив ее напротив фона так, чтобы ладонь была контрастной.
2
Разведите пальцы в стороны и вглядитесь в пространство между ними, стараясь не моргать. Спустя несколько секунд вы заметите, что между пальцами появилась легкая дымка. Продолжайте смотреть в одну точку, направляя взгляд между пальцами выпрямленной ладони, чтобы дымка превратилась в свечение.
3
Попробуйте сдвинуть ладонь в сторону, чтобы посмотреть, как ведет себя свечение в этой ситуации. Обращайте внимание именно на контуры ладони – аура возникает не перед объектом, не позади него, а именно вокруг его контура.
4
Тренируйте видение ауры, увеличивайте чувствительность глаз, и через некоторое время вы начнете замечать, что аура состоит не из единой субстанции, а из двух слоев. Первый слой - прозрачный и четкий, он имеет толщину от 5 до 10 мм и непосредственно прилегает к объекту.
5
Второй слой не имеет четкой границы и напоминает легкую дымку, которая становится более рассеянной вдали от поверхности тела человека. Толщина второго слоя ауры может быть различной – как малой, так и большой.
6
Вы можете попробовать рассмотреть свою ауру в зеркало. Если вы натренируете видение, вы сможете увидеть ауру не только в обычном пространстве, но и в отражении. Если вы заметите, что при движении объекта аура отстает от него, не пугайтесь – так и должно быть. Аура всегда немного отстает от движущегося существа, которому она принадлежит.
7
Научившись видеть ауру, вы можете усовершенствовать свои навыки и научиться диагностировать состояние здоровья человека, как физического, так и душевного, по ее цвету, форме и фактуре. Аура несет мощную информационную составляющую о человеке, и ваша задача – правильно считать ее.
8
Научиться качественно видеть ауру можно за месяц с учетом постоянных тренировок – занимайтесь как минимум по часу ежедневно.
Обратите внимание
Для начала о какой ауре пойдёт речь. Аура, как свечение совокупности тонких тел человека, в том числе и астрального. Аура, некий зрительный эффект, свечение, возникающее на границе контрастирующих фона и объекта.  Как научиться видеть ауру. Смысл всех тренировок сводится к настройке зрения. Со временем будет увеличиваться чувствительность ваших глаз.
Совет полезен?
Как научиться видеть ауру человека. Каждый человек имеет два тела – одно это наше привычное физическое, а второе тело тонкое и не видимое, это наша аура. Увидеть ее может не каждый, но при большом желании, тренировкам можно увидеть, что она из себя представляет.  И все же, как научиться видеть ауру человека, если у вас на данный момент нет таковых способностей, но зато есть желание.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500