Совет 1: Как нарисовать слона

Самый большой и самый любимый многими людьми житель зоопарка – это слон. Кстати, слон не только превосходит обитателей зоопарка по своим размерам, он, к тому же, является самым крупным млекопитающим на всей нашей планете. В некоторых странах мира люди берут слонов себе в помощники. Малышу, еще ни разу не видевшему это огромное животное, можно нарисовать слона на бумаге.
Инструкция
1
Туловище слона на бумаге следует нарисовать в виде большой окружности.
Как нарисовать <strong>слона</strong>
2
Голова слона – это тоже окружность, только в 3-4 раза меньшая, чем туловище животного.
Как нарисовать <strong>слона</strong>
3
Далее слону нужно нарисовать длинный хобот. Малышу при этом нужно объяснить, что именно хоботом слон добывает себе пищу – срывает им траву с земли и листья с деревьев.
Как нарисовать <strong>слона</strong>
4
Теперь слону необходимо нарисовать большие уши, необходимые животному для защиты от перегрева. Кстати, рисунок вен, на поверхности ушей слона также индивидуален, как и отпечатки пальцев у человека.
Как нарисовать <strong>слона</strong>
5
Далее слону необходимо нарисовать маленькие глазки и ротик. Т.к. рисунок слона будет принадлежать ребенку, можно нарисовать это животное улыбающимся.
Как нарисовать <strong>слона</strong>
6
Пришло время добавить слону ноги. Они у этого животного очень мощные, ведь именно на ноги приходится основная нагрузка от неимоверной тяжести тела слона.
Как нарисовать <strong>слона</strong>
7
Теперь на ногах слона следует нарисовать круглые пальчики и показать складки колен в виде округлых завитушек.
Как нарисовать <strong>слона</strong>
8
Последний этап рисования слона – это изображение его маленького хвостика. Очень странно, что хвост, по сравнению с другими частями тела, такой маленький. Но так уж задумано природой. Кстати, совсем еще несмышленые слонята, чтобы не заблудиться на прогулке, держатся своими хоботками за хвосты своих мам-слоних.
Как нарисовать <strong>слона</strong>
9
Слона остается лишь раскрасить. В природе это животное обычно имеет серую окраску. Но на рисунке его можно раскрасить в любой цвет: голубой, синий, красный, розовый, желтый, фиолетовый, оранжевый. Это занятие лучше доверить ребенку, ведь детская фантазия, в отличие от фантазии взрослых, безгранична.

Совет 2: Как нарисовать слона карандашом

Слон - самое крупное животное на планете, отличающееся большими ушами и подвижным хоботом. Его любят как взрослые, так и дети. Учитывая все пропорции слона, нарисуйте вместе с детьми такого симпатичного жителя зоопарка.
Вам понадобится
  • - лист бумаги;
  • - простой карандаш;
  • - ластик;
  • - акварельные краски или гуашь.
Инструкция
1
Возьмите белый лист бумаги и расположите его горизонтально. Наметьте контуры будущего слона. Простым карандашом сначала нарисуйте два круга пересекающихся между собой. Набросок делайте легкими, немного заметными линиями. Первую окружность нарисуйте побольше. Это будет туловище слона. Маленький круг - это голова животного.
2
Сделайте эскиз сбоку. Первую окружность мысленно разделите по-горизонтали на две части. В верней части ближе к краю нарисуйте глаз. Затем в нижней части этого круга нарисуйте длинный хобот. Этот элемент самый сложный, поэтому старайтесь рисовать его очень аккуратно. У основания изображайте его немного толще, чем на конце. Закончите элемент маленьким кружочком. Слона можно нарисовать с поднятым хоботом или с опущенным. Чуть ниже изобразите рот. Его можно сделать улыбающимся.
3
К туловищу снизу пририсуйте четыре лапы прямоугольной формы. Помните, что ноги у животного крупные, так как на них лежит основная нагрузка. На конце каждой лапы изобразите три пальца. На коленках каждой ноги наметьте складки. Ко второй окружности присоедините небольшой хвост. У слонов есть еще одна отличительная черта – это большие уши, благодаря которым животное спасается от перегрева. К первому кругу дорисуйте эти две части. В ракурсе сбоку рисуйте одно ухо полуовальной формы, а другое изобразите похожим на башмак.
4
С помощью ластика уберите все ненужные линии. Контуры слона сделайте более четкими. На рисунке можно добавить дополнительные элементы, сделать фон. Раскрасьте слоника акварельными красками, гуашью или карандашами. Цвет животного выберете на свой вкус. Это может быть серый, голубой или розовый оттенок.
Источники:
  • рисунки карандашом слона
Источники:
  • нарисовать слона детям
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500