Совет 1: Как сделать наушники громче

Если вам кажется, что ваши наушники звучат очень тихо, а покупать дорогостоящие профессиональные наушники вы пока не готовы, на помощь придут специальное внешнее устройство, которое сделает наушники громче.
Вам понадобится
  • Наушники
  • Усилитель для наушников
  • Провод
Инструкция
1
Чтобы сделать наушники громче, приобретите недорогой усилитель для наушников. Такой прибор подходит практически ко всем стандартным моделям и стоит совсем недорого.
2
Проверьте тип подсоединения ваших наушников – либо это 1/8 либо ? дюймовый джек. Если ваши наушники подсоединяются мини джеком, то вам нужно будет также купить переходник. А может быть он даже прилагался к вашим наушникам, стоит проверить их комплектацию.
3
Выверните ручку громкости на вашем усилителе до нуля и подсоедините в нему наушники. А к усилителю присоедините канал звука – плеер или компьютер.
4
Включите музыку и постепенно увеличивайте громкость на усилителе, пока не достигните желаемого ее уровня.

Совет 2: Как сделать переходник

Случается, что аксессуар, подключаемый к электронному устройству, полностью электрически совместим с ним, но оснащен не тем разъемом, к которому на устройстве имеется ответная часть. В этом случае, на помощь приходит специальное приспособление - переходник.
Инструкция
1
Прежде чем изготавливать любой переходник, убедитесь, что устройство и аксессуар действительно электрически совместимы, и ничем кроме разъемов, не отличаются.
2
Если необходимо подключить наушники или микрофон, оборудованные 3,5-миллиметровым разъемом, к 6,3-миллиметровому гнезду, или наоборот, для изготовления переходника возьмите штекер диаметром, совпадающим с диаметром гнезда на аппарате, а также гнездо, диаметр которого совпадает с диаметром штекера на наушниках и микрофоне. Соедините их одноименные контакты (всего их три). Если либо на штекере, либо на гнезде, либо на том и другом не три контакта, а два, то из них можно сделать переходник только для микрофона, но не для наушников. У таких разъемов объединены общий и средний контакты. Подключать двухконтактный штекер к гнезду для наушников нельзя, поскольку коротким замыканием выхода одного из каналов, которое возникнет в этом случае, можно вывести аппарат из строя.
3
Нередко возникает необходимость подключения телевизора с гнездом SCART к видеомагнитофону или DVD-плееру с «тюльпанами», или наоборот. В этом случае, возьмите обычный шнур, оборудованный вилками-«тюльпанами», вилку SCART и четыре гнезда-«тюльпана». Соедините их следующим образом: корпуса «тюльпанов» входа и выхода сигнала изображения - к штырьку 17 SCART, центральный контакт гнезда выхода сигнала изображения - к штырьку 19, входа - 20, корпуса «тюльпанов» входа и выхода сигнала звука - к штырьку 4, центральный контакт гнезда выхода звука - к штырьку 3, входа - 6. Затем подключите штекеры кабеля к тем гнездам переходника, к которым необходимо.
4
По общему правилу, изготавливайте любые переходники следующим образом. Ознакомьтесь с цоколевкой штекера на аксессуаре и гнезда на аппарате. Найдите к обоим разъемам ответные части. Узнайте, необходимо ли соединить одноименные контакты, или же, скажем, подать выходной сигнал с аппарата на входной контакт аксессуара, или наоборот. Осуществите соответствующие соединения на ответных частях.
5
Не допускайте при сборке коротких замыканий. Поместите переходник в прочный изолирующий корпус. Перед осуществлением любых соединений отключайте питание устройства и аксессуара, если иное прямо не разрешено руководством по эксплуатации.
Обратите внимание
Никогда не делайте переходники для высоковольтных цепей, если у вас нет соответствующего опыта.

Совет 3: Как сделать усилитель для наушников

Не всякое аудиоустройство допускает прямое подключение наушников. Некоторые из них оборудованы только линейными выходами. Подключать к ним наушники можно только через промежуточные маломощные усилители.
Инструкция
1
В качестве корпуса для самодельного усилителя для наушников используйте любую подходящую пластмассовую коробку. Она должна легко открываться и помещаться в карман.
2
Возьмите два штекера типа «тюльпан» и стандартное гнездо для наушников. К штекерам припаяйте короткие двухпроводные шнуры. Гнездо укрепите на стенке корпуса.
3
Приобретите специальные наушники со встроенным регулятором громкости. Они ненамного дороже обычных, зато позволяют не ставить такой регулятор на усилитель.
4
Внутри корпуса закрепите отсек для двух батареек типоразмера AA.
5
Возьмите два любых маломощных низкочастотных плоскостных транзистора. Они должны быть одинаковыми, иначе громкость звука в наушниках будет различаться.
6
Если используются транзисторы структуры n-p-n, подключите общий контакт гнезда для наушников к плюсу батарейного отсека, а эмиттеры обоих транзисторов - к ее минусу. Если же используются транзисторы структуры p-n-p, поступите наоборот. Помните, что у этого усилителя общий контакт гнезда для наушников соединен не с общим проводом, а с питающей шиной. Не пытайтесь прикладывать кольцевые контакты «тюльпанов» к общему контакту этого гнезда, поскольку это вызовет короткое замыкание.
7
Коллектор одного транзистора подключите к выводу гнезда, соответствующего одному стереоканалу, а коллектор другого - к его же выводу, соответствующему другому стереоканалу.
8
Кольцевые контакты обоих штекеров типа «тюльпан» присоедините к точке соединения между собой эмиттеров транзисторов. Штыревые контакты этих штекеров подключите к базам транзисторов, но не напрямую, а через конденсаторы емкостью в несколько десятых долей микрофарады.
9
Подключите между базой и коллектором одного из транзисторов цепь, состоящую из постоянного резистора на 10 килоом и переменного на 1 мегаом. Установите максимальное сопротивление переменного резистора. Включите усилитель, подайте сигнал, и начните медленно уменьшать сопротивление. Снижайте его до тех пор, пока хрип не исчезнет, затем немного увеличьте.
10
Отключите питание, отпаяйте цепочку, затем измерьте ее сопротивление. Замените ее на постоянный резистор ближайшего большего номинала из стандартного ряда. Такоq же резистор впаяйте между базой и коллектором второго транзистора.
11
В дальнейшем для включения и отключения питания усилителя просто, соответственно, присоединяйте к нему наушники и отсоединяйте их от него.
Видео по теме

Совет 4: Как устроены наушники

Устройствами для воспроизведения звука изначально были примитивные электромагнитные телефоны. Создание первого телефона традиционно приписывают Александру Грэму Беллу, который в 1876 году запатентовал устройство для передачи звука, принцип работы которого лег в основу конструкции наушников.

Наушники, телефоны и прочее

Фактически все наушники устроены одинаково, если какие-то различия и существуют, то они скорее связаны с элементами устройства и используемыми материалами, но не с конструктивной схемой.

Таким образом, любой наушник устроен, как и все гениальное, достаточно просто. В первую очередь это некий корпус, в котором закреплено электромагнитное устройство, состоящее из катушки, гибкой мембраны и постоянного магнита.

Катушка обычно представляет собой определенный каркас, который закрепляют на гибкой мембране. На каркасе имеется обмотка из тонкой медной проволоки, причем сопротивление этой обмотки должно соответствовать определенному стандарту. Оно должно находиться в пределах 20 – 120 Ом. В последнее время в мире намечается переход на стандарт 50 – 600 Ом.
На выводы этой катушки и подается переменное напряжение от источника звуковых колебаний.

Постоянный магнит расположен внутри катушки, и между ним и собственно катушкой обеспечен гарантированный зазор, который позволяет катушке беспрепятственно перемещаться вдоль оси. При поступлении на выводы катушки сигнала в виде переменного напряжения, модулированного частотой звуковых колебаний, в катушке наводится соответствующее переменное магнитное поле, которое, в свою очередь, взаимодействуя с постоянным магнитным полем магнита, заставляет колебаться мембрану, поскольку последняя жестко закреплена на каркасе катушки.

Далеко не так просты наушники

Таким образом устроены практически все наушники для телефонов, но на этом этапе начинаются иные различия. И они достаточно существенны. Так, к примеру, на качество звучания влияют и чистота меди, из которой выполнены провода, и качество пайки контактов, и наличие золочения на контактных парах, а уж если говорить о симметричности наушников, то в топовых моделях они калибруются и подбираются практически вручную, чем и обусловлена крайне высокая цена.

Не меньшее внимание изготовителей наушников привлекает и скоба оголовья. Это внешне несложное устройство испытывает постоянные переменные нагрузки, к тому же оно должно обеспечивать оптимальный охват и необходимое, и в тоже время, комфортное сжатие.

Отдельных слов заслуживают специальные наушники для компьютерных игр, которые уже сегодня оснащаются тремя динамиками каждого канала, имеют имитатор сабвуфера и передают звук по фронтальным, тыловым и боковым каналам.
Источники:
  • как наушники сделать громче
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500