Совет 1: Как читать книги на мобильном

Сейчас чтение электронных книг очень распространено. У таких книг если ряд преимуществ перед бумажными. Для того чтобы читать электронные книги в экрана мобильного телефона, вам нужно сделать несколько манипуляций.
Инструкция
1
Для того чтобы читать книги с экрана мобильного телефона, нужно установить на него специальную программу для чтения. Телефон при этом должен поддерживать Java. Почти во всех современных телефонах это есть. Подключите мобильный к вашему компьютеру и осуществите эту установку так же, как и любую другую программу. Очень хорошо, если выбранная вами программа будет поддерживать несколько форматов книг.
2
Теперь вам нужно загрузить сами электронные книги на телефон. Если у вас смартфон или телефон, у которого есть карта памяти, то сохраняйте электронные книги именно не нее, это позволит использовать память самого телефона более рационально. В том случае, если у вашего телефона нет такой опции, то файлы с электронными книгами нужно будет часто удалять и следить, чтобы они не были слишком тяжелыми.
3
Вам нужно выбрать в каком формате электронные книги вам наиболее удобны. Весьма распространен формат txt. Эти файлы достаточно легкие, но форматировать его нельзя. В формате doc есть возможность форматировать текст, но сам файл при это оказывается тяжелым. В фомате pdf могут быть различные иллюстрации, но он не дает возможность изменять текст, и вес у него тоже не самый легкий. Книга может быть и html. Но его структура предполагает, что должно быть несколько страниц, что тоже не всегда удобно. Он занимает достаточно много места. Есть специальные форматы для мобильных телефонов. Внешний вид текста в них можно редактировать в зависимости от пожеланий читателя.
4
После того как вы загрузили несколько электронных книг в мобильный телефон, вы можете открыть их при помощи программы для чтения. Для этого запустите эту программу и уже в ней найдите свои файлы. Настройте внешний вид читаемого текста так, чтобы вам было комфортно.
5
Зарядите батарею телефона полностью, так как длительного чтения нужно достаточное количество энергии аккумулятора.

Совет 2: Как читать книги на телефоне

Отныне нет нужды возить в рюкзаке тяжёлые книжки, журналы, кроссворды и романы, нас случай. Вы в любой момент сможете закачать книгу через интернет и прочитать её прямо с экрана.

Данная идея развивается довольно давно. Существует несколько вариантов, которые позволяют читать книги на телефоне.

  1.  Вы устанавливаете на телефон специальное приложение, загружаете книги при помощи дата кабеля и затем читаете их.

  2.  Вы устанавливаете на телефон программу – читалку (пример, ReadManiac 2.5.2). А затем с её помощью закачиваете книги в телефон и читаете их.

  3.  Вы также можете читать книги онлайн через встроенный в каждый телефон интернет браузер.

Вариант с приложением для чтения книг, один из самых разумных. Дело в том, что эти программы позволяют установить параметры текста. Данные функции помогут сделать чтение удобным. Безусловно, читать книги на телефоне не так полезно, как читать печатные издания. Тем не менее, настройки экрана позволят снизить вредное воздействие на глаза. Вот некоторые параметры, которые стоит отладить в любом случае.

  1. Лучше если фон текста тёмный, предпочтительно чёрный, а текст светлый.

  2.  Избегайте пёстрых и ядовитых цветов. Используйте простые тона, белый и чёрный, тёмно зелёный и беж.

  3. Шрифт должен быть геометрически простым и удобным. Уберите курсивы, завитушки и прочие украшения.

  4. Размер шрифта стоит выбирать как можно больше. Однако тут всё упирается в возможности вашего телефона.

К счастью современная техника имеет большие жидкокристаллические экраны, которые служат отличной базой для чтения книг. Некоторые телефоны, могут дать фору печатным изданиям. Дело в том, что далеко не все книги напечатаны удачно. Тогда как возможность корректировки вида текста, делает «читалки» универсальными книгами.

Читайте в метро, в лесу, на диване и за столом. Вы получаете отличную возможность наслаждаться любимой книгой в путешествии или во время ожидания

Видео по теме
Источники:
  • чтение книг на телефоне
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500