Совет 1: Как жарить пельмени

Мы как-то все привыкли к традиционному способу приготовления пельменей, когда их просто отваривают в подсоленной воде. Но есть еще один способ их приготовления, который совсем по-другому раскрывает вкус этого блюда. Если вы никогда не пробовали жарить пельмени, то сейчас мы научим вас, как это сделать.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • Пельмени мороженые – 0,5 кг,
    • Масло растительное 50 мл,
    • Лист лавровый – 1 штука,
    • Вода кипяченая – 0,5 стакана.
Инструкция
1
Поставьте на огонь сковородку, разогрейте и налейте в нее растительное масло. Когда масло хорошо разогреется, сделайте огонь поменьше и выложите на дно сковороды пельмени. Желательно, конечно, чтобы они лежали в один слой, если места на сковороде не хватило, то придется пожарить их в несколько приемов.
2
Когда с одной стороны пельмени обжарятся, то переверните их и обжарьте с другой стороны до золотистой корочки. Можно посыпать их молотым черным перцем.
3
Вылейте в сковороду воду, положите лавровый лист, закройте ее крышкой, увеличьте огонь до максимального и проварите пельмени пока вода полностью не испарится. После этого пельмени можно выложить на блюдо, посыпать их мелко нарезанной зеленью и подать на стол.

Совет 2: Как пожарить пельмени в микроволновке

Микроволновая печь выручает многих хозяек, особенно если нет времени на долгие приготовления ужина. Пожалуй, самый простой вариант – приготовить в микроволновке пельмени в бульоне, однако можно их и пожарить, хотя это и займет чуть больше времени.
Инструкция
1
Согрейте в микроволновой печи поллитра воды. Используйте не стаканы, а горшочек для жаркого или кастрюлю для микроволновки. Всыпьте в уже горячу воду 0,5 кг пельменей и оставьте в печи на 7-9 минут на III мощности (для пятиступенчатых печей).

Пока пельмени томятся, натрите на крупной терке замороженное сливочное масло и 150-200 граммов твердого сыра. Не смешивайте.
2
Выньте кастрюлю с пельменями откиньте продукт на дуршлаг. Бульон вы можете использовать для приготовления соуса, поэтому можно слить его в другую емкость.
3
Когда пельмени стекут и несколько остынут, выложите их на тарелку в один-два слоя и посыпьте половиной натертого масла. Посолите и добавьте любимые специи.
4
Поставьте тарелку в печь на 5 минут. Обратите внимание, должна быть включена функция «Гриль». Тен, кстати, следует заранее разогреть.
5
По истечении пяти минут выньте пельмени. На них должна образоваться заметная корочка. Если есть бульон в тарелке, слейте его полностью и посыпьте блюдо сыром и оставшимся маслом, оно пропитает пельмени и даст им привычную мягкость и сочность.

Отправляйте тарелку в микроволновую печь еще на 3-5 минут. После чего выньте блюдо, дайте ему «отдохнуть», посыпьте мелко нарезанной зеленью и подавайте к столу.
6
Если вы любитель «узбекского» варианта твердых жареных пельменей, то добавьте немного масла и откажитесь от сыра. Пельмени держите под грилем до тех пор, пока они хорошо не подрумянятся. Не забывайте сливать лишний сок. К такому блюду просто необходим соус. Приготовьте его из слитого бульона.
7
В поллитра бульона добавьте столовую ложку майонеза, чайную ложку муки и чайную ложку уксуса. Покрошите в него зелень и доведите до кипения в микроволновке. Остудите и подавайте к столу.
Видео по теме
Полезный совет
Если вы делаете домашние пельмени, то при приготовлении фарша его можно слегка недосолить, а пожаренные пельмени подать потом вместе с соевым соусом, в который добавить капельку японского хрена – васаби. У вас получиться вполне восточное блюдо – пельмени по-китайски.
Источники:
  • как жарить пельмени на сковороде
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500