Совет 1: Как жарить печень

Свиная, а еще лучше, говяжья печень – очень полезный продукт. В ней содержатся не только незаменимые аминокислоты и микроэлементы: калий, натрий, кальций, магний, медь, но и витамины. Чаще всего печень используется в жареном виде. Для того чтобы при кулинарной обработке максимально сохранить все ее ценные свойства, жарить печень нужно правильно.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • Печень говяжья 0,5 кг.
    • Молоко – 1 стакан,
    • Лук репчатый – 1 луковица,
    • Масло сливочное – 20 грамм,
    • Соль
    • перец черный молотый.
Инструкция
1
Печень промойте и очистите от пленок. Поддетая ножом, верхняя пленка снимается с говяжьей печени без особых проблем. Нарежьте ее небольшими кусками толщиной 3 см, одновременно вырезая крупные сосуды. Сложите печень в миску, посолите, поперчите, перемешайте, залейте молоком и дайте постоять час-полтора под крышкой при комнатной температуре.
2
Сковороду разогрейте, растопите масло, выложите на нее кусочки печени и обжарьте их на среднем огне с каждой стороны по полторы минуты. Печень выложите в небольшую кастрюлю. В сковороде обжарьте до золотистой корочки порезанный полукольцами лук, переложите его в кастрюлю, перемешайте с печенью.
3
Налейте в кастрюлю молоко, оставшееся после вымачивания печени, и поставьте потушиться на медленном огне. После того, как содержимое кастрюли закипит, достаточно оставить ее на 10-15 минут.
4
Огонь выключите, пусть минут пять кастрюля еще постоит под крышкой, после чего мягкую, ароматную печень можно подать на стол.

Совет 2: Куриная печень по-румынски

Куриная печень, жаренная с яйцами и луком, является старинным румынским блюдом, рецепт которого уже многие годы передается из поколения в поколение. Замечательно куриная печень по-румынски сочетается с гречкой.
Вам понадобится
  • - 350 грамм куриной печени;
  • - 1 небольшой лук;
  • - 2 яйца;
  • - соль и черный молотый перец по вкусу.
Инструкция
1
Вымойте куриную печень, тщательно очистите от остатков желчного пузыря, который имеет зеленый цвет, и пленок. Нарежьте печенку кусочками приблизительно 1,5 на 1,5 сантиметра.
2
Измельчите лук кубиками. Растопите растительное масло на сковороде. Обжаривайте лук в течение пяти минут на среднем огне.
3
Добавьте в сковороду сырую печень и тщательно все перемешайте.
4
Готовьте блюдо до тех пор, пока не выкипит вся жидкость, и печень не станет румяной. Это произойдет примерно спустя 10-15 минут.
5
Взбейте яйца, посолите их, поперчите, и еще раз все хорошенько перемешайте.
6
Влейте полученную смесь в сковороду с печенкой, и продолжайте жарить еще несколько минут.
7
Когда блюдо приготовится, снимите с огня и в теплом виде подавайте на стол.
Видео по теме
Обратите внимание
В качестве гарнира лучше всего подойдет гречка, но можно употреблять и как самостоятельное блюдо.
Видео по теме
Полезный совет
Неплохим гарниром к этому блюду будет отварной рис, гречка или картофельное пюре.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500