Совет 1: Как отстирать воск

При помощи современных стиральных порошков высокого качества можно удалить огромное разнообразие пятен, от которых не всегда можно избавиться, используя обычные чистящие средства. Но, тем не менее, существует определенная группа трудновыводимых пятен, в том числе и пятна от воска, которые требуют особенного подхода и специального воздействия.
Вам понадобится
  • Утюг;
  • Салфетки;
  • Небольшой кусок хлопчатобумажной ткани;
  • Вещь, на которой есть восковое пятно.
Инструкция
1
На гладильную доску или просто твердую поверхность постелите хлопчатобумажную ткань. Сверху положите салфетку, предварительно свернув ее в два слоя.
2
На салфетку расстелите одежду с пятном от воска и накройте еще одной салфеткой. Поверх положите ненужный кусок ткани.
3
Возьмите утюг, нагрейте до самого горячего режима и проглаживайте до тех пор, пока воск полностью не расплавиться и не впитается в салфетки.
4
Для полного удаления воскового пятна, выстирайте вещь с порошком в стиральной машине.

Совет 2: Как удалить пятно от свечи

Горящие свечи - красивое украшение праздничного стола или романтического ужина. Но одно неловкое движение, и свеча может упасть на скатерть или того хуже - на одежду, и воск сразу же впитается в ткань, оставляя заметное парафиновое пятно. Но не стоит омрачать веселье, ведь его позже можно будет легко убрать.
Вам понадобится
  • Утюг
  • Салфетка
  • Кусок хлопчатобумажной ткани
  • Вещь с восковым пятном
Инструкция
1
Постелите на гладильную доску кусок хлопчатобумажной ткани. Это защитит ткань гладильной доски от жировых пятен воска. Сверху положите в 2 слоя салфетку. Поверх расстелите испачканную вещь восковым пятном вниз. Сверху ещё одну салфетку, и всё это вместе накройте хлопчатобумажной тканью.
2
Разогрейте утюг до максимального режима и прогладьте испачканную вещь. В результате воск расплавится, и салфетки снизу его впитают в себя. Для лучшего эффекта меняйте салфетки несколько раз, пока весь воск не растопится с вещи, оставив только жировое пятно.
3
После того, как на вещи не останется воска, постирайте её, убрав остаточное жировое пятно.
Видео по теме
Обратите внимание
Жировое пятно от парафина можно удалить скипидаром или бензином.
Совет полезен?
Утюг нужно раскалить минимум до 42° по Цельсию, так как именно при такой температуре плавится воск.
Видео по теме
Обратите внимание
Для наибольшего эффекта, при проглаживании пятна утюгом, как можно чаще заменяйте салфетки.
Полезный совет
Если пятно от воска очень большое, то перед удалением, аккуратно срежьте его острым предметом.
Источники:
  • как отстирать воск из одежды
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500