Совет добавлен

Как нарисовать белку

Любители пеших прогулок по лесу, парку или скверу, частенько замечают веселые игры озорных, резвящихся на деревьях, белок. Проворные рыжие зверьки гоняются друг за дружкой, перепрыгивают с одного дерева на другое, носятся по сучьям и стволам, порой даже вниз головой. Белки – совершенно безобидные существа, живущие предпочтительно в дуплах хвойных деревьев. Их любимое лакомство – это грибы и орехи. Именно поэтому на многих книжных иллюстрациях белки изображены с орешком или грибочком в лапках. Кстати, нарисовать белку самому совсем несложно.
Орехи и грибы - любимое лакомство белок.
Инструкция
1
Как нарисовать <strong>белку</strong>
Голова белки на рисунке - чуть приплюснутая с одного края окружность.
2
Как нарисовать <strong>белку</strong>
Туловище белки по своей форме напоминает зауженный к одному концу овал. Зауженная часть должна быть направлена в сторону головы зверька.
3
Как нарисовать <strong>белку</strong>
Теперь к туловищу белки нужно пририсовать заднюю лапку, по форме напоминающую небольшой вытянутый овал.
4
Как нарисовать <strong>белку</strong>
Далее в верхней части туловища следует нарисовать переднюю лапку.
5
Как нарисовать <strong>белку</strong>
Главное достоинство белки – это ее шикарный хвост. Его нужно нарисовать большим и пышным.
6
Как нарисовать <strong>белку</strong>
Теперь лапкам белочки следует придать правильную форму. На задней лапке нужно показать пяточку, а на передней - торчащий пальчик.
7
Как нарисовать <strong>белку</strong>
Далее на голове белки необходимо нарисовать длинные остренькие ушки. А также следует показать часть второй передней лапки, виднеющейся за первой.
8
Как нарисовать <strong>белку</strong>
Белки очень любят грибы, поэтому в передних лапках следует нарисовать грибочек.
9
Как нарисовать <strong>белку</strong>
Теперь короткими линиями следует показать пушистость шкурки белки на грудке и ее шикарном хвостике.
Кончики ушей нужно закруглить.
Нарисовать на мордочке шустрой белки ее носик и ротик.
А также необходимо показать пальчики на лапках.
10
Как нарисовать <strong>белку</strong>
Теперь белочке следует дорисовать часть второй задней лапки.
11
Как нарисовать <strong>белку</strong>
Далее белке необходимо нарисовать маленький аккуратный глазик с круглой обводкой вокруг него. Карандашный рисунок озорной белки готов.
12
Остается лишь раскрасить шустрого зверька. Белки обычно имеют рыжую окраску, но встречаются также коричневые, серые и даже черные зверьки.
Обратите внимание
Как нарисовать белку. В изображении белки важнее всего форма и текстура. Прежде чем приступить к рисованию, как следует изучи пошаговые инструкции.  2. Как нарисовать белку: Тщательно прорисуй контуры белки. Наметь шею с обеих сторон и нос клинышком. Нарисуй кружок глаза и треугольные ушки.
Полезный совет
Добавляем кисточки на ушках: Рисуем животик и нижние, они же задние, лапы, они же ноги. У белки их всегда рисуют достаточно развитыми: Теперь пушистую грудку и ручки: Наконец, пушистый хвост размером с саму белочку! Белочка готова.
Найдите сами

Поделитесь:
Полезен совет?
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?